Nov 05, 2008 00:00
Пожалуй, я толерантен.
Негры или арабы на улицах не вызывают у меня чувства ненависти или неприязни. Мне не хочется при их появлении восклицать: "убирайтесь в свою Африку, на Аравийский полуостров или - по простому - идите в жопу!" Не люблю я и лозунгов "Украина (Киев) - для славян!". Не сторонник и мнения о том, что рано или поздно нас ждет участь Европы, павшей под арабо-африканским натиском. Пока мы сами очень бедны, чтобы вызывать их интерес. Пока - мы лишь перевалочный пункт, где наибольшая концентрация негров и арабов на тряпошном рынке, что на Шулявке. И боюсь, так будет ещё долго.
Да, бывает, что арабы ведут себя нагло. Иногда им кажется, что деньги наделяют их властью. Но ведь таких уродов хватает и среди "наших".
Да что там таить, при наличии n-ой суммы в кармане, и особенно навеселе, меня тоже, бывало, тянуло в князья и хозяева жизни. Такова уж моя подленькая натура. Важно научился душить в себе эти замашки.
Когда я жил в общаге у меня был приятель - сириец. Бывало, что мы пьянствовали вместе. У него всегда можно было стрельнуть сигарету или пятёрку до понедельнка - он вообще был невообразимо добрым человеком и не не таил обиды даже на тех, кто ему эти пятёрки так и не вернул. Некоторых моих знакомых он научил играть на барабане - или как там у них называется эта штука... А каким кальяном он угощал!!! На яблочном вареньи! Лучшего я с тех пор и не пробывал.
А мой случайный полуночный разговор с пакистанцем - невесть как забредшим в нашу гуманитарную общагу из меда (видимо к кому-то из знакомых приезжал). Мы оба плохо знали английский и, видимо, именно поэтому наши жалобы на жизнь там и здесь так замечательно удались.
Конечно, попадались и всякие долбоёбы, одуревшие от водки и спермотоксикоза, гонявшие по общаге тупыми кухонными ножами недавших им - пьяным - девок. Но обычно таких успокаивали одним-двумя точными ударами по яйцам сами же девки.
Да мы материли их. Как материли и девок, которые угодливо "легли и просють" их - арабов с деньгами. Но в этих мужских сальных разговорчиках было больше зависти, чем злости. И не к длинне или ширине арабского детородного органа, а к длине их рубля. Вот, мол, - думали мы, посасывая из темных бутылок темное пиво "Студент" за 90 копеек, а потом и за гривну десять - были бы и у нас - бедных студентов - деньги на сводить в кино, кафе или танцы, и наш путь в теплые женские кроватки был бы не так долог и тернист.
Но вот, блять, чего уже долгие годы я не могу никак понять, так это на хуя на голову выливать столько геля, лака, бриолина или еще какой-то мутотени? Вот этот блеск подсолнечного масла на их черных головах превращает меня в расиста, который на каждом углу готов орать: "Иди, блять, сука, голову помой!" А если откажется - брить наголо. Тут же. С применением пыток. Чтобы узнать, где, блять, хранятся запасы этой херни. И потом взрывать вражеские склады.
Кстати, мои знакомые, о которых я уже рассказывал выше, всегда ходили с чисто вымытыми головами. И, должен признать, это заметно упрощало наше общение.
Так что я точно толерантен. За редким исключением.
мат,
игры в журналистику