интересно, а какой процент гуманитариев разочаровывается в своем выборе? и когда? :)
курсе на 3м я понял, что всё, чему нас учат, - фигня. на четвертом как-то это особенно прочувствовал, и стал ждать специализации, где действительно хоть что-то интересное и стоящее получил. но для меня утверждение "манагер - это ни о чем" - это аксиома как раз со времен курса четвертого.
а вот сожалеть об отсутствии технического образования - любого! - начал пару лет назад :)
<кеп> всех учат какой-то ненужной и непонятной лабуде (а потом оказывается, когда начинаешь работать, что вот они эти основы где пригодились и вон как плохо чуваку, которого этому не учили). все практические навыки каждый получает (или не получает) сам. в любой области знаний
совершенно неважно, куда пошёл учится. главное чтобы механизм самосовершенствования работал, а не простаивал
Comments 25
А какую специальность надо было выбирать?
Reply
или любую естественнонаучную.
Reply
Reply
курсе на 3м я понял, что всё, чему нас учат, - фигня. на четвертом как-то это особенно прочувствовал, и стал ждать специализации, где действительно хоть что-то интересное и стоящее получил. но для меня утверждение "манагер - это ни о чем" - это аксиома как раз со времен курса четвертого.
а вот сожалеть об отсутствии технического образования - любого! - начал пару лет назад :)
Reply
<кеп>
всех учат какой-то ненужной и непонятной лабуде (а потом оказывается, когда начинаешь работать, что вот они эти основы где пригодились и вон как плохо чуваку, которого этому не учили). все практические навыки каждый получает (или не получает) сам. в любой области знаний
совершенно неважно, куда пошёл учится. главное чтобы механизм самосовершенствования работал, а не простаивал
Reply
Reply
Reply
Главный балагур (из преподов) физфака. С отличным чувством юмора по жизни, да и как преподаватель - отличный.
Reply
Reply
Leave a comment