Шапка шапке рознь

Oct 25, 2016 18:25

Полудохлая посудина ватников дымит из последних сил.

А нет, это же USS Freedom за $0,5 млрд в бухте Сан-Диего 19.02.2016. Упс!


И снова - упс! Британские диванные войска по ошибке приняли за "русское корыто" фрегат флота Её Величества "Ричмонд" 1993 года выпуска. Как неудобно получилось=)))


Пы.Сы для тех, кто не в теме. Всё началось с вброса:


Потом вброс перебросили:


На самом деле Кузя гадил в английский чайник так:


Шапка чёрного дыма, однако, не является свидетельством поломки двигателей корабля. Чаще всего она - ещё одна морская традиция:


Но Остапа уже несло...


















А тролли сыты.

Луч света в тёмном царстве:


Отдельно следует сказать о раскрученной и переливаемой из пустого в порожнее новости о том, что на борту "Адмирала Кузнецова" замечены пожарные машины и трактор с авиадвигателем.






Лучше и проще всего по теме странного трактора написал портал warfiles.ru: "Военные технологии не стоят на месте, и некоторые решения ряда проблем вызывают восхищение и удивление. Больше всех таких решений, конечно, на счету военных, но и здесь Россия бьёт рекорды. Некоторые наши изобретения и вовсе существуют в единственном числе и не имеет аналогов в мире. Одной из таких удивительных машин стал трактор, замеченный на палубе авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Тракторами русского человека удивить тяжело. Но что он делает на борту авианосца? Это уже заставляет проникнуться интересом. Стоит опустить шутки про мирный советский трактор с ядерными ракетами и оценить с хозяйственной точки зрения данный спецаппарат.
Палуба авианосца должна поддерживаться в идеальном состоянии. А всё потому, что даже малейший мусор может вывести из строя реактивный двигатель, будучи затянутым в турбину. Тем более, на немалых скоростях взлёта и посадки могут случиться непредвиденные обстоятельства из-за банального болта. Интересно то, что во всех странах, владеющих авианосными кораблями, чистка палубы - своеобразный ритуал. Однако количество человека-часов, затрачиваемых на уборку взлётной палубы, просто огромно, и занятие это, помимо сакральной ценности, служит ещё и методом занять экипаж делом. Поскольку солдат или моряк без дела - это потенциальная катастрофа, то личный состав должен занят делом быть. Ну и в качестве наказания, занятие то тяжёлое, хотя и невероятно полезно. Но снова «чёртовы русские»» оказались впереди планеты всей. Зачем мучать экипаж ежедневными уборками, если это можно доверить технике. Нет, конечно, сей трактор не беспилотен, но уж лучше устанет один человек на корабле, чем едва ли не весь экипаж. Проблему решили по-армейски просто и сурово. Берётся трактор неизвестного роду-племени, и авиационный (!) двигатель. Движок крепится на специальную тележку перед трактором, и вуаля - универсальный очиститель грязи с палубы, сдувающий всё, вплоть до лёгкой техники. Кроме шуток. К трактору действительно примотали двигатель от МиГ - 15, и в результате сей чудесный аппарат позволяет экипажу отдыхать и загорать, хотя те же США, что так кичились своими авианосцами, продолжают надраивать палубу классическим стилем, ровно как и 30 лет назад мускульной силой - с мыльцем и швабрами. Японцы, кстати, точно так же драят палубу, несмотря на развитие робототехники.
И только русские ездят на тракторе с авиадвигателем, очищая палубу авианесущего крейсера реактивной тягой, а не мускульной силой."
(http://warfiles.ru/show-133133-traktor-s-dvigatelem-ot-mig-admiral-kuznecov-udivil-voennyh-ekspertov.html)

Уважаемый chervonec_001, отмечает, что "эта штука сдувает куски льда (которые не успели ещё расплавиться) вместе с асфальтом иногда. На аэродромах выдувается за пределы полосы метров за 150, а на авианосце, за борт".

По поводу пожарных машин и вскукареков познавших дзен, вкус гранта и западной жизни либералов и интеллигентов: господа, а вы вообще пробовали заливать забортной водой горящий авиационный керосин, не? Попробуйте, а мы посмотрим, сколько часов вы будете лить солёную водицу в горящее топливохранилище авианосца. И сколько часов потом вы будете налаживать залитую электросеть корабля. Именно для того, чтоб не было таких идиотских ситуаций (учитывая, насколько хорошо у нас преподают физику) и находятся на палубе пожарные машины с системами пенного или порошкового пожаротушения - чтобы быстро и чисто. Хотя западноподмахивающие придурки-всезнайки будут продолжать писать подробную дурь:


И вот что бывает, когда нет нормальной системы пожаротушения и вентиляции на авианосце:


8 мая 1942 года в ходе битвы за Мидуэй японцы нанесли удар по USS "Lexington", пробив двумя торпедами левый борт "Лексингтона". Кроме того, корабль получил повреждения от попаданий двух бомб и нескольких близких взрывов. В результате деформации корпуса произошла разгерметизация ёмкостей с авиационным топливом, и когда очаги пожаров были потушены, взрывоопасные пары продолжали распространяться по кораблю. Через час после атаки они сдетонировали от случайной искры, и на авианосце произошло несколько взрывов. Через 6 часов после первого попадания был отдан приказ покинуть корабль. После эвакуации членов экипажа на эсминцы сопровождения "Лексингтон" был торпедирован. Всего на нём погибли 216 из 2951 члена экипажа

история, Англия, НАТО, корабль, оружие, Россия, либералы, оппозиция, флот

Previous post Next post
Up