Сцепка восходящего солнца

Sep 03, 2019 16:30

Сцепка японских бронедрезин Тип 91 (Sumida M.2593) "Со-Мо" где-то в Китае, 1933 год. Разработанный фирмой Sumida, бронеавтомобиль M.2593 был запущен в серию с 1933 года на автомобильном заводе Isuzu. Главной особенностью этого броневика является то, что его шесть дорожных колёс можно было сменить на фланцевые железнодорожные колёса, которые крепились по бортам корпуса. Автомобиль имел четыре встроенных домкрата, благодаря которым процесс смены колёс занимал около десяти-двадцати минут. Спереди и сзади корпус оснащался сцепками и буферами железнодорожного типа. Кроме того, машины этого типа оснащались устройством для регулировки ширины колеи.
Корпус собирался на металлическом каркасе из листов катаной броневой стали различной толщиной при помощи болтов и заклёпок. Моторное отделение, в котором размещался 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 40 л.с., закрывалось капотом со скошенными верхними 11-мм бронелистами и лобовыми жалюзи. "Со-Мо" мог разгоняться до 40 км/ч на дороге и до 60 км/ч при движении по рельсам.
Пик активного боевого применения Тип 91 пришёлся на 1937-1938 гг., когда боевые действия шли в густонаселённых районах с разветвлённой сетью железных дорог. В частности, бронемашины "Сумида" использовались при захвате Шанхая осенью 1937 года. Внутри оккупированной части Китая "тип 2593" использовались нечасто и большей частью на обычном ходу. В основной своей массе, машины типа "Сумида" привлекались преимущественно для патрулирования и боевого охранения, практически не участвуя в боях


Империя, промышленность, Интербеллум, Китай, броня, Япония, технологии, автомобили, железная дорога, спецтехника

Previous post Next post
Up