Милан, февраль 2011
Милан столица Ломбардии и столица моды. А в столице есть своё самое модное место - Galleria Vittorio Emanuele II. Величественный и один из старейших в мире пассажей. Галерея Виктора-Эммануила II это знаменитая аллея самых роскошных магазинов начинающаяся от площади с Duomo di Milano - кафедральным собором Милана. Это не просто магазин, это еще и известная достопримечательность Милана. Можно было бы сказать "здесь бьетя пульс миланской моды", но я не буду так говорить, потому что он здесь не бьется. Это пространство неги и успокоения в стиле люкс (желающие смотрят 360' панораму
здесь)
Здесь же среди бутиков Gucci, Prada, Louis Vuitton и неизменного Macdonalds находится салон TIM (Telecom Italia Mobile).
В центре Галлереи салон TIM. Ключевое место, большая проходимость, рядом только люкс бренды (видно PRADA по соседству)
Не сказал бы что ЖК панель гармонично вписывается в этот гламур и пафос. И мрачная черная рамка... Понятно что здесь все строго в рамках единого стиля, но... Но не нравится.
TIM продвигает e-book. Сотовой связи там нет, есть только Wi-Fi. Думаю что периодически показывают все основые актуальные предложения TIM. Простоя попал на книгу. Дальше смотреть не стал.
Ну конечно по старой памяти мой первый подход к Мобильному интернету. По итальянски не читаю, но русалка красивая. Слева коробки с модемами, справа POSM.
Много светлого дерева, смонтированного в виде волн, бело-голубая цветовая гамма с добавлением TIMовского красного. Морская тематика? Поэтому и русалка?
Дальше пошли модемчики. Все разноцветные, все с рисунками. Цены боле-менее, с учетом закупочной цены, персонального брендинга, логистики и т.д. - особо TIM и не "наваривает"
Это ранее рекламировавшаяся элетронная книга. Книга, как книга.
а вот и брендированные вещи - Ducati. Культовое имя. неужели только одно оно обеспечит высокие скорости в мобильном интернете? Цена конечно ого-го! По сравнению с таким же Huawei модемом дополнительные 20 евро
что-то молодежное, хипстерское. 49EU это цена за 7.2 Мбс а 69EU уже 14.4
Общий вид части салона-магазина. извините за качество фото и за перспективы - традиционно снимать в магазинах сложно, люди смотрят с подозрением.
Это вид в другу сторону. по всему магазину - островки. Это или окрытая выкладка терминалов или витрины с аксессуарами, модемами.
Уголок для общения с клиентами, видимо для корпоративных заказчиков.
стойка с лайт-боксом и актуальным продуктовым терминальным предложением. В данном случае это Sony Ericsson, справа в мини-витрине выставлены аппараты
Все тоже, но крупным планом. Все же итальянцы очень близки русскому напроду по менталитету и традициям - такое же разгильдяйство. Флагман, в модном и ключевом месте, и на витрине пустое место! Ну следить же надо!
Тот же формат, другое наполнение.
"А это что еще за шпион нас через стекло снимает?" Не нравится клиентам, чтоих снимают, даже через витрину. Это собственно стойка обслуживания клиентов. Электроной очереди я не обнаружил, но возможно она и не нужна, очень мало клиентов.
Меня не впечатлило, премиальность я увидел, но что-то выдающееся нет А все-таки место обязывает. Не знаю может для такого исторического места нужно было бы сделать все с налетом винтажности - первые культовые сотовые телефоны Nokia банан, StarTacи, ну не знаю. Или наоборот что-то супер современное с digital media.
Салон огромный, производит впечатление большого пустового пространства. А скажите вы "по Евросети соскучился?". Там то конечно на каждом квадратном миллиметре что-то выставлено - телефоны, планшеты, брелки, диски, батарейки, билеты на концерты, терминалы оплаты (причем нескольких платежных систем сразу), плюшевые игрушки, комплекты и .. и.. Ну нет, Евросеть не пример, но и здесь как-то не впечатляет. Кроме того сама организация салона мне не понравилась. Салон длинный и вытянутый, вдоль линии магазинов, это видно на фото. Стойка обслуживания в одном из углов, остальное пространство отдано для путешествий клиентов, явного зонирования я не увидел. получается ты заходишь в большой салон, он пустой, персонал где-то за стойкой копошится, куда тебе идти непонятно. Ходи, броди, смотри витринки.
Не заню флагман ли это, но думаю что флагман. В Милане, да и в Европе вообще, особой истерики на предмет строительства тысяч операторских магазинов не наблюдается. Салонов-магазинов TIM или любых других операторов я просто не нашел (а специально не искал). Сравнивать не с чем. Будем считать это флагманом (хотя может у них все так магазины оформлены).
По написанию этого у меня кстати возникла идея а не описать ли самые-самые флагманы? Пожалуй, хоть я и не люблю копи-пасты, прочесать интернет, найти нужную информацию и структурировать - это пожалуй тянет на самодостаточный проект. Понятно что совершить путешествие по всем флагманам у меня вряд ли получится - это никаких денег и времени не хватит, поэтому погуглим...
Я с собой захватил еще немного POSM, их там вообще немного - материалы можно посмотреть здесь.
И еще одна вещь меня заинтересовала - модемы Ducati. можно тоже посмотреть как они кобрендинг делают.
Другие материалы из серии "Ритейл" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
"Содержание журнала" P.S. Так как мой репортаж не особенно впечатляет с точки зрения фотоматериала, решил поискать больше фото в Интернет. И... И ничего особенного не нашел, казалось бы флагманский магазин, должно быть много материалов. Но нет! Так что цените эти фотозарисовки (фоторепортажем назвать не могу). Возможно я просто плохо искал, недостаточно хорошо разобрался в итальянском интернете, но ничего полезного к сожалению не обнаружил кроме фото Dino Fracchia. Это итальянский фотограф работает со многими компаниями в том числе и с TIM, на
персональном сайте много его работ, есть несколько фотографий этого салона. За деньги доступны в высоком разрешении и без надписей, я скачал только так. Не идеал, но картину дополняют.
Информация по фотографиям с сайта фотожурналиста
Copyright Dino Fracchia
Date: 23 Nov 2010
Restrictions: pour la France contacter l'agence REA - www.agencerea.com * for France contact REA agency - www.agencerea.com
Milano, Telecom store in Vittorio Emanuele gallery