«Школьная» рекламная кампания, разработанная агентством Leo Burnett Moscow для оператора «Мегафон» и запущенная на национальном ТВ в сентябре этого года. Достаточно активно крутилась на ТВ и всем уже порядочно надоела, тем не менее публикую ее здесь, а пусть будет все же кампания получилась заметная. Серия юмористических роликов, героем которого стал школьник, рекламирует планшет MegaFon Login 3 и тарифную опцию «Интернет S».
Подарок школьникам и их родителям от «МегаФона» - планшет MegaFon Login 3. Всё, что нужно для учёбы: отличный экран, интернет, установленные поисковые программы. И всё это - за 1.990 рублей, подробнее на
сайте.
Первая серия
Click to view
Вторая серия
Click to view
Третья серия
Click to view
Четвертая серия
Click to view
Пятая серия
Click to view
Финал
Click to view
«Телевизионный ролик, запущенный в рамках продвижения планшета MegaFon Login 3, вызвал большой интерес зрителей. Кампания «Планшет, который учит» вызвала активное обсуждение в интернете, много откликов абонентов, и, как результат, успешные продажи», - комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».
Специально для запуска акции «МегаФон» сделал для планшета подборку обучающих приложений, которые помогут школьникам эффективнее готовиться к урокам. Что за приложения для меня осталось загадкой, по компании "Мегафон" в Google play ничего не нашел. может другой издатель, но искать не особо хотелось, а планшета у меня нет.
Это страничка с акцией.
А вот собственно и сам планшет
Ролик яркий, только лично мне непонятно зачем Мегафон все время повторяет (в прессе и в комментариях к этой кампании) что рекламирует возможности планшетв и уникальное предложение? Про возможности тут вообще не слова, а уникальное предложение текстом в конце ролика, его просто никто прочесть не упевает. Или уникальные возможности - это отвлечь школьников от хулиганства?
Другие материалы по теме "Креатив" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев "
Содержание журнала"