У меня в журнале иногда появляются записи о социальной рекламе операторов, в частности
МОТИВ, Vodafone, Movistar, Claro, Билайн, Aircell - социальная реклама Их немного - это и понятно, социальная реклама скорее побочный продукт маркетинговых коммуникаций с клиентом. Но и она имеет место быть. Обычно операторы снимают ролики об опасности SMS за рулем, или о "подводных камнях" Интернет.
Недавно увидел совершенно новый креатив в этой области. Оператор против коммуникаций.
Помните у нас в России была реклама позвоните родителям? Так вот итальянский оператор сотовой связи Wind пошел даже дальше, он предлагает НЕ ЗВОНИТЬ родителям а общаться с ними вживую. Ролик делало агентство Ogilvy & Mather.
Пост в это раз будет короткий, а ролик длинный.
Click to view
(источник: канал
OgilvyMatherItaly)
Новое направление в социалке, которое отражает коммодитизацию (ничего что я так?) сотовой связи и переход на пакетные предложения, люди настолько "срослись" со смартфноном, что чуть больше, чуть меньше они будут пользоваться услугами операторов для последних это уже практически не чувствительно. А так можно напомнить о себе нестандартныс способом.