3 HK - 3 Flagship store, Era of Fibre Optics. Флагманский салон в Гонконге (серия "Ритейл")

Jul 19, 2014 12:00

В моем журнале более чем достаточно флагманских салонов-магазинов сотовых операторов. И это хорошо, так как про них мной столько писано-переписано, что сегодня, когда я публикую очередной флагман, мне не нужно будет много комментировать. А сегодня будет флагман оператора "3" в Гонконге. Дизайн космический, по крайней мере мне так кажется. Напоминает интерьеры межпланетных звездолетов из фильмов 70-х или 80-х годов: "Солярис", Чужие", "Отроки во вселенной", если хотите)). Возможно кто-то скажет, "это не космический корабль, а скорее медицинский блок". Ну и пусть говорит. Даже если это медицинский блок, то уж точно из фантастического фильма, блок в котором создают Т-вирус. Ну что посмотрим поближе?




Интерьеры космические, все проблемы сотового ритейла "во весь рост". Про интерьеры пару слов в комментариях напишу, про проблемы - нет, так как все написано в предыдущих записях. Есть и интересные решения в деле экспозиции телефонов и организации интерактивного канала с клиентом, о них буду писать, но ниже.


Сначала немного фактов. Проект достаточно старый - 2010 года, только сейчас я, наконец, до него добрался.

Место расположение : World Wide Center, Central, Hong Kong
Площадь (общая) : 1000 кв. футов (93 кв. метра)
Год реализации проекта : август, 2010

Так магазин выглядит со стороны главного (и единственного входа). Супер! Скругленные углы, стекло и минимум цвета и максимум света, все это по моему непрофессиональному мнению помогают создать футуристическое hi-tech впечатление от салона.







Оптоволоконные сети - один из символов эволюции телекоммуникаций сегодня, но в большинстве случае для простого обывателя за эти термином скрывается что-то непонятно, "нематериальное". Чтобы изменить это представление и дать возможность прикоснуться к современным технологиям оператор "3" визуализирует "оптику" и делает ее главной темой дизайна флагманского салона.




В дизайне интерьера широко применены оптические световоды, это целое "поле оптического тростника". Это хорошо видно на фото выше - стержни в центре используемые для оформления стендов с телефонами и планшетами это оптоволокно.

Чтобы понять как устроен магазин, посмотрим на план салона. Это небольшое по площади помещение с одним прямоугольным демо залом и зоной обслуживания сбоку (верхняя часть на плане).




Комплексное использование белого и серого увеличивает глубину пространства и создает иллюзию бесконечной перспективы в ограниченном пространстве небольшой площади по меркам флагманских салонов.




Чередование полос белого и серого цвета образует туннель устремленный вдаль, клиенты чувствуют ощущение скорости сразу же как только сделают первый шаг внутрь магазина. Ощущение скорости передает и дизайн перегородок между VIP отделах.




На этой фотографии они видны крупным планом.




Это зона обслуживания клиентов.













"Заросли оптического тросника" в центре салона на стендах и на видео панелях делают основную концепцию дизайна интерьера чрезвычайно ощутимой. Длинный ряд "волоконно-оптических" кустов ведет через все пространства салона. Клиенты могут насладиться приключением, которое обещает им исследование новейших цифровых продуктов в зарослях оптоволокона, и при поддержке новейших цифровых технологий (о которых пойдет речь в следующем абзаце), это исследование становится по настоящему интерактивным." Такой вот корпоративный "булшит" видимо был представлен компанией исполнителем, по крайней мере он находится в описании проекта на WEB страничке - клиент охотник, ищет в зарослях "жертву", т.е. смартфон. Нет чтобы просто написать "красивый, необычный, стильный интерьер",но... Видимо дипломы МВА не позволяют. А вот о действительно интересной вещи я скажу ниже.




Еще одна изюминка интерьера это потрясающий синхронизированный мульти-экран который был установлен в августе 2010 года, а затем расширен на втором этапе работ выполненных компанией DISE Enterprise, этот этап был завершен в январе 2013 года. Двадцать 46" стеновых видео панелей с узкой рамкой были размещены в горизонтальную линию вдоль стен магазина и формируют цифровую галерею окружающую клиентов. Все двадцать экранов показывают синхронизированный контент объединенный одной темой, который затем повторяется. Лучше всего это видно в видео ролике.

image Click to view



DISE NoBorders позволяет создавать синхронизированные презентаций с многоуровневыми визуальными эффектами. С помощью одного процессора обслуживающего экран можно выводить изображение шириной до шириной 40 000 пикселей.




60 контактные датчиков/триггеров интегрированы в держатели для телефонов которые расположены ниже экранов. Таким образом позволяя организовать интерактивный канал информации о продукте появляющийся когда клиент берет образец телефона. На практике это означает. что как только вы сдвинули образец телефона в открытой выкладке с места, то на экране пред вами будет выведена информация о нем - характеристики, специальные предложение оператора. Это конечно шаг вперед в плане экспозиции телефонов. В чем-то это решение пересекается с интерактивными стеновыми панелями в Verizon, о которых можно почитать в " Verizon - «Destination store» в ТЦ Mall of America. Пункт назначения - I".
Так самые последние модели мобильных телефонов, новинки  кажется плавно летят через весь магазин благодаря синхронизированной работе экранов, что очень хорошо видно в ролике выше.




Производство контента в основном осуществляется in-house подразделением 3 MobilesGraphic Designe. Дизайн и системная интеграция программного обеспечения  были сделано onActivity, представителями DISE в Гонконге. Благодаря новейшей DISE Kickstart technology обеспечивается простая установка программного обеспечения и конфигурации видел систем, 50 магазинов с 170 игроков были развернуты всего за два месяца представителями DISE.




Проект выполнен компанией  ALEXCHOI design & Partners




"ALEXCHOI design & Partners" было соновано в 1997  господином Alex Choi. Это агенство выполнеющее работы по дизайну и развитию торговых точек. "Наш подход к любому дизайнерскому проекту начинается с краткого брифа от нашего клиента, детального понимания рыночного позиционирования проекта, общей стратегии и, самое главное, бизнес-целей клиента и целевых достижений.
Затем мы предлагаем конструкторские решения являющиеся частью бизнеса и последовательность решений для визуального решения поставленной задачи, вместе с нашим превосходным дизайном, и в конечном итоге мы всегда создаем успешный конечный продукт, который воплощает как форму, так и функции создаваю неприходящую ценность для клиента" - так характеризуют себя сами дизайнеры. Клиентами агенства являются многие известные и престижные компании Aveda, BMW, China Mobile, AS Watson, Quiksilver, SmarTone Vodafone, Phillip Morris.

ALEXCHOI дизайн & Партнеры предлагаем клиентам такие услуги как:
Основыне услуг:
> interior design strategy (retail, commercial, office, exhibition, show flats & hospitality)
> interior landscaping
> retail graphics
> concept creation
> environmental + signage graphics
> overall brand and interior design manual - for chain operations

Дополнительные услуги
> corporate identity
> branding support
> printed collateral
> packaging/uniform

Другие примеры их работ можно увидеть на сайте агентсва.




Все фотографиия не стал подписывать, поэтому укажу источники здесь:
Другие флагманы и концепты операторов:
Другие материалы по теме "Ритейл" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев " Содержание журнала"

Гонконг, 3, ритейл, флагман

Previous post Next post
Up