Оригинал взят у
ideafix_me в
Зомбимания - Увидев новую рекламу «Чебнет», мой сын стал заикаться?
- От страха?
- Нет, заикаться о переходе в «Чебнет» )))
В начале года мы получили от нашего постоянного клиента ТЗ на разработку «интересной, живой и необычной» идеи для рекламных сообщений. Нас, как рекламных визажистов, попросили сделать новое лицо для провайдера «Чебнет».
Не секрет, что сегодня рынок интернет-услуг представляет из себя дерево, где на ветках расположились многочисленные провайдеры с пилами в руках. С утра до ночи они пилят сучья на которых сидят, опуская цены ниже плинтуса. Но кого волнует какое-то там падение завтра, если главное усидеть сегодня? Удержаться в кресле, выполняя план по новым абонентам любой ценой? Даже ценой потери прибыли и старых клиентов (((
А ведь нечто похожее мы уже наблюдали с ОПСОСами. Там в ценовой войне проиграли все. Теперь «большая тройка» объявила перемирие и тупо гнет свои «генеральные линии партии», стремясь сохранить базу и увеличить доход с каждого абонента. Для этого они нашли и используют свои узнаваемые лица. У «МТС» - это Дмитрий Нагиев, у «Билайн» - Сергей Светлаков, у «МегаФона» - Иван Ургант (был до недавнего времени)...
Рекламный бюджет «Чебнета», увы, не позволяет привлечь в рекламу даже «юмориста всея Чувашии» Виктора Петрова ))) Что делать? Мы решили «пойти своим путем» и создать уникального персонажа. Во-первых, рисованного (чтобы не затеряться в рекламе провайдеров, пестрящей фотографиями из клипарта). Во-вторых, узнаваемого (считываемого на раз, т.к. у нас нет времени , на «разжевывание» образа: кто это, как его зовут, чем он живет). В-третьих, трендового (про которого снимают кино, о котором выходят игры)...
Наш выбор пал на … зомби! Ведь Интернет очень сильно повлиял (и влияет) на нашу жизнь. Сегодня человечество одержимо «всемирной паутиной». В переносном смысле все мы «интернет-зомби». Мы общаемся, живем, знакомимся, женимся и работаем в сети. Именно поэтому новым рекламным персонажем провайдера «Чебнет» стал «на лицо ужасный, добрый внутри» симпатяга с торчащей из головы клавиатурой.
Весь год мы будем стараться делать всем СТРАШНО заманчивые предложения: поддерживая фильмы про нежить, устраивая конкурсы и флешмобы ходячих мертвецов, пугая добропорядочных граждан на Хэллоуин.
Идей - миллион. Главное, чтобы клиент не испугался на середине пути и не повернул обратно, так и не дойдя до заветной цели. Ведь в бизнесе или ты «гнешь свою линию», или конкуренты «гнут тебя в бараний рог» (((
Хватит копаться, как зомби в земле ))) Приходите и подключайтесь к ЖУТКО симпатичному провайдеру! Как это сделали мы, создавая наше «агентство-мечту»...
Ну так и крутится на языке "суровый челябинский креатив", но не будем ёрничать. Хотя креатив действительно неоднозначный. "Ведь Интернет очень сильно повлиял (и влияет) на нашу жизнь...", это точно, и многих действительно зомбирует, но это некий все же отрицательный инсайт. Все зомби в гости к нам. Ну не знаю... но ход нестандартный, поэтому пусть будет.
Другие материалы по теме "Креатив" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев "
Содержание журнала"