Оператор du из ОАЭ неоднократно появлялся у меня в журнале со своими "шедевральными" рекламными роликами. Одна из "величайших" компаний это, конечно, реклама "du Tuesday" -
du - "du Tuesday". Арабский ад. Там не было запретов и не было условностей))
И вот новый всплеск креатива. Все та же услуга "du Tuesday" (посылаешь SMS на короткий номер во вторник получаешь два билета по цене одного), но содержание... И снова нет запретов)) du видимо решил перегнуть палку окончательно, возведя в абслолют треш и ад креативного угара. Итак, в течение трех лет подряд компания Leo Burnett Dubai создавала удостоенные наград кампании для продукта "du Tuesday". Однако в этом году требовался другой подход к дальнейшему увеличению клиентской базы пользующейся услугой покупки билетов по вторникам и снижению оттока на высококонкурентом рынке.
И вот взлет творческой мысли подарил нам прозрение через фильм, который был создан, чтобы показать темную сторону переживаний кинолюбителей, чей культурный досуг был разрушенн, когда они сидят рядом с невежливым человеком.
Основано на реальных событиях! Слабонервных просьбва не смотреть.
Click to view
Кстати, услуга "покупаешь один билет по SMS, получаешь два" не первый раз становится источником креативных прорывов, можно вспомнить хотя бы "польский Форсаж" -
Orange - Orange Wednesdays, польский "Форса..." треш!