Прошло время "роскошных" стартовых комплектов, будь то ПРОСТО -
ПРОСТО - Стартовый комплект. 2009 год, или Ростелеком -
Ростелеком, Tele2 - Стартовые комплекты. Сейчас уже никто не тратит деньги на роскошную упаковку и на Справочники абонента на мелованой бумаге, а были времена))
Предельно простой комплект МТС, весна 2017 года.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/218579/223468184.14e/0_1bd573_b865d6ea_XXL)
Крафтовый "эко" пакет. Не очень выразительно, но дешево и модно, в смысле экологичности. Я не против этого, зачем производить лишний мусор, меня даже порадовал такой подход.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/195195/223468184.14e/0_1bd57b_b14212d3_XXL)
SIM карта 4G...
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/198786/223468184.14e/0_1bd58c_999f9759_XXL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/172272/223468184.14e/0_1bd594_e2fa2f1f_XXL)
...и подложка на которую она крепится.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/197807/223468184.14f/0_1bd5a4_82a544e1_XXL)
Самая, самая необходимая информация.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/198786/223468184.14e/0_1bd59c_3c3efe9d_XXL)
Договор. Он не заполнен, так как дилеры распечатывают свой из системы, но в каждый комплект он вложен.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/195648/223468184.14e/0_1bd583_6d02d845_XXL)
Не буду комментировать насколько мне понравился или не понравился комплект, насколько он проработан и удобен для клиента.
Обращу внимание только на одну деталь в Договоре (в печатной дилерской форме она тоже присутствует).
Несколько условий, которые определяют истинное лицо наших "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ" операторов.
Мелкий шрифт, где-то в углу. "Не согласен".
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/196245/223468184.14e/0_1bd588_a4bdcb3a_XXL)
Люди крайне небрежно относятся к чтению Договоров, и уж особенно если это просто "формальность" при покупке SIM карты. Персонал в салоне про эти опции ничего не говорит. По умолчанию галочек не будет, значит у МТС развязаны руки "передавать рекламу", и главное "не направлять SMS об изменение тарифов". Красота! Каждый же абонент мечтает получать спам, и конечно же не желает узнавать о смене тарфа, и правда, зачем ему расстраиваться.
А главное МТС ни при чем, абоненты же сами виноваты, нужно читать что подписываешь!. Да я в курсе, что с юридической точки зрения не подкопаешься, и вообще абоненты всегда во всем сами виноваты. Правда клиентоориентированные операторы пишут наоборот "Если Вы хотите получать рекламную информацию" поставьте галочку. Но не в нашем случае. И в этом вся.... и в этом вся сущность МТС, на словах только клиентоориентированные, а так... И это при том, что в каждом из наших операторов есть Вице-президент по клиентскому опыту(((
Знаете, есть такое расхожее выражение "поза или позиция", так вот "клиентоориентированность" всего лишь "поза" для МТС. А жаль. Меня этот фрагмент Договора с полувзгляда резанул, сотрудников МТС видимо нет. А жаль!
PS Я как опытный человек галочки где нужно поставил, посмотрим будет ли теперь МТС присылать мне SMS с информацией об изменении тарифа.
Другие материалы по теме «Стартовые пакеты» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»