Tele2, четвёртый по величине абонентской базы оператор мобильной связи в России, представил стратегию работы до 2021 года. Отныне компания будет делать упор на партнёрские проекты, услуги и сервисы, увеличивающие лояльность к бренду Tele2. Первыми ласточками уже стали: банковская карта «Другие правила» и скидка в сервисе такси Gett. Помимо этого, оператор представил обновлённый фирменный стиль, рекламную концепцию и заявил о нововведениях в существующей тарифной линейке - теперь пакеты интернет-трафика, минут и СМС не сгорают и переносятся на следующий месяц. Собственно о бизнес стратегии имеет смысл написать отдельно, а сейчас о креативе. Так вот в рамках рекламной кампании по поддержке нового предложения связанного с переносом остатков трафика Tele2 разместила фантазийную "вакансию года" на hh.ru.
Такой вот нестандартный ход))
Так выглядит вся страница в hh.ru. К сожалению, она отображается крайне криво (уж не знаю кто не знает HTML, но криво) и Chrome и в Firefox, но...
Конец ее пришлось догрузить в Internet Explorer.
Если кликнуть на присоединиться, то происходит переход на следующую старницу.
В рамках кампании "Другие правила" сняли видеоролик.
Click to view
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»