Помимо традиционной социалки "Don't text and drive", есть еще одна популярная тема "вспомните близких" (и похоже на этом, все темы для телекомовской социальной рекламы заканчиваются). Примеров "Don't text and drive" у меня было уже более чем достаточно, так вот сегодня будет как раз социальная реклама о настоящих ценностях. Два ролика с одной идеей, и, я бы даже сказал, с одним сюжетом, практически с одними и теме же главными героями. Не знаю, кто у кого подсмотрел, или креаторы синхронно сработали, но... но что получчилось, то получилось. Итак, смотри сначала российскую социальную рекламу проекта #ЖИТЬ "Все, что важно - рядом с тобой!"
Click to view
А теперь все тоже самое, но в китайском варианте. В рождественском ролике компания Huawei просит своих зрителей хоть раз в году отвлечься, наконец, от своего смартфона.
Click to view
Мне, честно говоря, не понравился ни первый, ни второй ролики. И мысль правильная, и посыл, и часто (увы, часто!) я вижу таких людей вокруг, ну уж очень все топорно сделано (хотя за хуавеевским роликом виден и бюджет и работа команды), уж очень "картонные" персонажи. Хотя я не специалист по рекламе, высказываю свое собственное оценочное мнение.
Другие материалы по теме «Социальная реклама» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»