Я пару дней назад опубликовла достаточно скучный ролик AT&T -
AT&T - Fiber for Multi-family Properties. Russian Properties П44, единственным интересны моментов в котором стало наличие русских многоэтажек П44 иллюстрирующих мнококвартирные аппартаменты в которые AT&T (!!!) тянет оптику (возможно американский оператор знает то, чего мы не знаем))). Многие рекламные кампании AT&T мне нравятся, великолепные кампании, например,
AT&T - Реклама роуминга. Наши руки не для скуки или
AT&T - Реклама роуминга. Поиграем в города.
И чтобы уравновесить и показать, что не все так "плохо" с креативом у крупнейшего американского оператора публикую кампанию про ШПД, вернее про его отсутствие. Забавно! Забавно, но... но жизненно. В чем я даже и себя узнаю. Такие вот дела, надо что-то с этим делать.
Сначала будет компиляция всех рекламных роликов (а их несколько). Сделана она каким-то каналом смешных видео на youtube поэтому там фигурирует их лого в начале, но сути рекламы это не меняет, зато смотреть удобно.
Click to view
А теперь оригинальные ролики AT&T. Обратите внимание, что компиляция и ролики немного разные по содержанию. Например в общем ролике нет эпизода с выстрелом из ракетницы или раскрашиванием лица. Видимо, и те кто делал компиляцию сделали ее неаккуратно, и к сегодняшнему дня уже не все ролик сохранились в канале AT&T на youtube. Тем не менее, и смысл, и юмор, и все остальное понятно и видно, в целом хороший образец операторской рекламы.
1 минута без доступа в Интернет
4 минуты...
7 минут
10 минут
Click to view
9 минут без доступа в Интернет
12 минут...
14 минут
Click to view
А вот здесь интересная временная коллизия. Уже был ролик про 9 минут без Интернет, 12 минут без Интернет, но появляется еще один "10 минут без Интернет" и вклинивается в общий "видео поток". Что-то не додумали рекламщики AT&T.
Click to view
19 минут без доступа в Интернет
22 минуты...
27 минут
Click to view
31 минута без доступа в Интернет
Click to view
34 минуты без доступа в Интернет
Click to view
42 минуты без доступа в Интернет
Click to view
И заключительный общий ролик про жизнь и роль Интернета в ней))
Click to view
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «
Содержание журнала»