Компания Vodafone представила новый формат магазинов для итальянского рынка. Концепция предложена итальянской студией iarchitects и использует подход Made in Italy (максимальное использование изделий итальянской промышленности и дизайнерской индустрии). проект осуществлен с участием таких грандов итальянского дизайна как Artemide, Mirage, Bell Production, Lema, Retail Project, которые инвестировали свои ноу-хау для создания идеального и беспрецедентного сочетания натуральных материалов и современных технологий.
Это первый пилотный магазин в рамках единой концепции для итальянского рынка. Он был открыт в Милане в июне 2012 года.
В планах открыть еще 1000 таких точек продаж о всей Италии.
(фотографии взяты со страницы iarchitects в Facebook "
New concept Vodafone Store")
Эта новость оказалась мне интересной, так как я писал про флагманский салон TIM в Милане
"TIM - Модное место, немодный салон. Салон-магазин в Милане". Так что вы имеете возможность сравнить два флагмана.
проект, как уже упоминалось выше, выполнен итальянской студией iarchitects. почитать про них и посмотреть их работы можно на
официальном сайте компании.
страничка проекта Vodafont на сайте iarchitects.
Click to view
Но просто переписать новость мне конечно мало (надо же внести и свою лепту), поэтому я не поленился найти еще материалы о сотовом ритейле Vodafone в Италии.
похоже концепция прижилась, на просторах интернет нашел
страничку в Facebook салона-магазина Vodafone в Вероне - Vodafone Store Villafranca di Verona. Да-да, есть и такие. Даже отдельный салон-магазин имеет собственное представительство в Facebook. В основном там информации о поступлении в продажу новых товаров - тарифов или терминалов, акции, новости, шутки и т.д. В мае этого года они пригласили всех придти ознакомится с новым интерьером. Вот собственно и фото салона
будете в Вероне, заходите
А вот предыдущие проекты итальянской розницы Vodafone. Не знаю все ли салоны-магазины выглядели одинаково, но вот один из вариантов. Материал я нашел на
сайте компании Matteo Thun & Partners, которая разрабатывала дизайн магазина. Тоже итальянское дизайнерское агенство.
Так выглядели магазины в 2006-2008 году в Италии
Это сопутствующие материалы, наброски дизайнеров с их сайта
пресс-кит который Matteo Thun & Partners выпустили после реализации проекта (это копии страниц pdf, но pdf какой-то мутный, но такой оригинал)
iarchitects мне конечно больше понравился (комментарии еще допишу)
- E-Plus - BASE_camp магазин мобильных телефонов, co-working офис, кафе и актовый зал (15 марта 2014)
- Comcast - «Xfinity Live!» Гуляй Америка, Сomcast наливает и показывает! (10 марта 2014)
- O2 - Флагманский магазин O2 в Берлине - концепт операторского пространства (5 марта 2014)
- "Virgin Mobile - We will rock you! Флагман в Чикаго (28 февраля 2014)"
- AT&T - Флагман. Всем флагманам, флагман (18 февраля 2014)
- PCCW-HKT flagship store - флагманский салон. Гонконг (19 ноября 2013)
- BlackBerry флагманский магазин в Дубае, ОАЭ (24 июня 2013)
- Vodafone - New concept store. Новая концептуальный магазин. Милан (15 мая 2013)
- 3 Denmark - концепт салон в Aarhus, Дания (17 ноября 2012)
- Plus - флагманский магазин в Варшаве (27 марта 2012)
- Билайн - Центральный офис продаж, Арбат (01 мая 2011)
- TIM - Модное место, немодный салон. Салон-магазин в Милане (24 апреля 2011)
- Флагманский магазин Telia, Стокгольм, Швеция (21 апреля 2011)
Другие материалы по теме "Ритейл" и материалы о телекоме в целом можно найти посмотрев "Содержание журнала"