Ростелеком - Новый (сейчас уже старый) ритейл (серия «Ритейл»)

Sep 08, 2016 20:49

Я в свое время писал достаточно подробные комментарии к материалу об открытие флагманского салона в Перми - Ростелеком - Ростелекот рулит! Флагман в Перми, мне там многое не понравилось, но что уж теперь говорить, дело прошлое, сто раз уже все в Ростелекоме поменялось. Однако, на днях наткнулся на сайт агенства Start, которое им это все делало. Наткнулся значит нужно заархивировать, Интернет штука ненадежная, вон вчера был ЖЖ slobodin, сегодня уже нет. Так что просто как справочный материал оставляю здесь, при этом это несомненно очень скудный справочный материал, минимум фотографий, минимум комментариев и т.д., но раз уж у меня была большая статья про флагман в Перми, то для комплекта можно сохранить. Как это задумывалось, все материалы взяты на сайте Start.
















А вот краткий комментарий агенства, которым они сопроводили этот проект (даже переводить не буду).

"Russia’s leading mobile and broadband provider needed a flagship store to introduce ‘quadplay’ services in a way that was both inspirational, but approachable.

We created a space that acted as an encouraging guide to a world of digital possibilities. Modern, relaxed, bright and playful, it invites you to explore what is ready now, find what is right for you, and what you can expect in the very near future."




Ну, и несколько слов от меня уже post factum. Дело прошлое, но такие же ошибки (на мой сугубо непрофессиональный взгляд) делаются  и сегодня. Не буду углублять в мелочи, в  целом (высказываю собственное, оценочное мнение) очень сложно, запутанно, "тяжеловесно", концепция с отдельными продуктовыми зонами крайне примитивно, механически проработана, какая-то "космическая" дизайнерская мебель. Если интересно, посмотрите на другие флагманы:

Хотя я бы не стал во всем винить авторов проекта. Думаю (это мои предположения) во многом виноват сам Ростелеком, который традиционно неадекватно оценивает и свои возможности, и главное своих задачи. Думаю (это мои предположения) им просто нечем наполнить и заполнить эти зоны, да вроде бы они и трипл- и квадро-плей, но по факту базовый оператор максимально использующий свое "мнопольное" положение, "а куда они денутся-то с подводной лодки"? Зачем ему такие флагманы? Зато в головах крутится красивая мысль про experience store)). Базовый оператор без затей >>> базовый флагман - простой, понятный и эффективный. Долго не буду здесь рассуждать, поезд уже ушел, но это замечание про адекватность, про адекватьность действий наших операторов.

Другие материалы по теме «Ритейл» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «Содержание журнала»

ритейл Ростелком, ритейл, флагман, Ростелеком

Previous post Next post
Up