Ё, моё! Дошло, дошло! Что дошло, до кого дошло? Дошло до нашей провинции творчество великих креаторов! И вот, после стольких лет поисков, наконец, Мегафон выпустил ролик, который уже посмотрели и смотрят во множестве стран и всех континетах.
Вот он!
Click to view
А вот и первоисточник, в смысле первоисточники, о который я писал в свое время в
Vodafone - Тише, Танечка, не плачь... Повторю этот пост под катом
Сегодня (07 июля 2015 года, добавлено мной) смотрю последние новости, вяло присвистываю странички и в друг вижу такой вот креативчик от Vodafone
Click to view
И что? А вот что!
Сколько можно? А? Сколько можно так тупо передирать рекламные идеи креативить?
Буквально месяц назад у меня было из Индии
Click to view
Африканский вариант
Click to view
А вот и первоисточник
Click to view
Конечно можно сказать, что это не воровство, а творческое переосмысление, тем более что все в рамках одной компании Vodafone. Отличная идея, в разных странах по разному обыгрывают. По-разному?
"Эта музыка будет вечной" Даж лучше так "Э-э-э-т-а-а м-у-у-зыка б-у-у-дет вечной..." Хотя мне вспоминает другие слова то же из песни, но из другой, из песни известного российского исполнителя и автора, автора и исполнителя и звучат они так "Сколько можно воровать?" Сказано правда по другому поводу, но думаю и к этой ситуации подойдет.
Все же креатив это творчество, а не copy-paste...
Ну и бонусом совершенно креативный клип от известного российского исполнителя и автора Олега Газманова. Отдохните уже от плачущего ребенка!
Click to view
Я так подумал, клип 2005-2006 года, а как актуально... Ах да у меня блог без политики, поэтому заканчиваю!
До новых креативных встреч
P.S. А это уже добавление сегодняшенго дня. Вот и украинский вариант)) И до них дошло! Но у них то все законно, Vodafone же и все такое.
Click to view
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»