Давно ничего не было про ритейл, правильнее сказать давно много чего не было. К сожалению, так мало времени, а материала море... Хватает сил только на очень краткие заметки. Вот и сейчас такая же будет. Буквально неделю назад на одном из сайтов посвященных ритейлу увидел магазин дилера американского оператора Verizon компании Ping. Хочу его сохранить здесь и показать. Увы, но фотографий катастрофически мало, совсем не так как я привяк по 100 фото на пост, но зато есть достаточно подробный видеоролик. С другой стороны и салон ничего выдающегося из себя не представляет, так что не знаю какие бы откроения мы обнаружили в подробных фотографих, но посмотреть "как делают у них" конечно и можно и нужно. Сам проект достаточно старый, это лето 2014 года.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/98050/223468184.121/0_18a6f0_f3cffb69_XL)
Салон расположен в ТЦ, это вид со стороны входа. Дизайн салона выполнев с стилистике стандартной для Verizon -
Verizon - «Destination store» в ТЦ Mall of America. Пункт назначения - I, что понятно. Красный козырек, красная полоса на потолке в салоне. Каких-то супер инноваций я не увидел, но посмотрите сами.
А вот и обещанное видео. В нем достаточно подробно показана планировка магазина. Обратите внимание, что магазин двухуровневый. Второй уровень авторы проекта называют мезонином.
Click to view
К сожалению это "проектное" а не живое видео. Да можно хорошо разобраться в планировке магазина, но нельзя увидеть реальные интерьеры, реальную выкладку, реальную рекламу. Это видно только на фотографиях, но их немного. Возможно потому что это дилерский магазин, в интернет ничего не нашел, но посмотрим что есть.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/107080/223468184.121/0_18a6ef_f6896b8f_XL)
Компания Ping является дилером Verizon уже более 10 лет. Она решилась на этот проект с целью радикально изменить дизайн интерьеров салонов (к сожалению, тем более не нашел фотографий старого интерьера для сравнения) и созданию нового experience store. Ах эти experience store! Все теперь делают experience store, правда так и не понимают для чего и кому это нужно, и как реализовать эту идею, зато модно!
В центре торгового зала расположена круговая витрина для телефонов. Чуть вдали визуально "скрыта" лестница на второй этаж или мезонин внутри круглой витрины.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/37849/223468184.121/0_18a6ee_aae24b1c_XL)
Нижний уровень магазина включает в себя традиционные зоны - торговый зал, кассы и стойки консультаций, витрины и пространство для хранения товара. Второй уровень магазина это офисное пространство.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/31237/223468184.121/0_18a6f1_eaad5d7e_XL)
Главным лозунгом
агентства Image Co Design выполнившего проект стало "Design that drives sales". Очень правильные слова, хотя не совсем понял, что тут такого особенного с точки зрения дизайна, что могло бы кардинально увеличить продажи. Дизайн как дизайн. У меня в блоге подобных дизайнов пруд пруди.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/32234/223468184.121/0_18a6f2_460297a7_XL)
Многочисленные LED светильники и точечная подсветка тех зон на которые нужно сделать акцент создают доброжелательную и привлекательную атмосферу
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55431/223468184.121/0_18a6f3_995bb444_XL)
К сожалению, больше фотографий найти не удалось никаким поиском.
Сайт агентства Image Co Design выполнившего проект не поражает содержанием - только заглавная страничка и ничего более
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/53145/223468184.121/0_18a6f4_28907037_orig)
Сайт самого
дилера Ping на реконструкции((.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/52085/223468184.121/0_18a6f5_6b8f0c1e_orig)
Ну вот собственно и все. Очень кратко, просто посмотреть на американский магазин.
Другие материалы по теме «Ритейл» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «
Содержание журнала»