Verizon Ping - Дилерский салон-магазин в Нью-Йорке, Town Square, Monsey, NY (серия «Ритейл»)

Aug 23, 2016 19:05

Давно ничего не было про ритейл, правильнее сказать давно много чего не было. К сожалению, так мало времени, а материала море... Хватает сил только на очень краткие заметки. Вот и сейчас такая же будет. Буквально неделю назад на одном из сайтов посвященных ритейлу увидел магазин дилера американского оператора Verizon компании Ping. Хочу его сохранить здесь и показать. Увы, но фотографий катастрофически мало, совсем не так как я привяк по 100 фото на пост, но зато есть достаточно подробный видеоролик. С другой стороны и салон ничего выдающегося из себя не представляет, так что не знаю какие бы откроения мы обнаружили в подробных фотографих, но посмотреть "как делают у них" конечно и можно и нужно. Сам проект достаточно старый, это лето 2014 года.




Салон расположен в ТЦ, это вид со стороны входа. Дизайн салона выполнев с стилистике стандартной для Verizon - Verizon - «Destination store» в ТЦ Mall of America. Пункт назначения - I, что понятно. Красный козырек, красная полоса на потолке в салоне. Каких-то супер инноваций я не увидел, но посмотрите сами.


А вот и обещанное видео. В нем достаточно подробно показана планировка магазина. Обратите внимание, что магазин двухуровневый. Второй уровень авторы проекта называют мезонином.

image Click to view



К сожалению это "проектное" а не живое видео. Да можно хорошо разобраться в планировке магазина, но нельзя увидеть реальные интерьеры, реальную выкладку, реальную рекламу. Это видно только на фотографиях, но их немного. Возможно потому что это дилерский магазин, в интернет ничего не нашел, но посмотрим что есть.




Компания Ping является дилером Verizon уже более 10 лет. Она решилась на этот проект с целью радикально изменить дизайн интерьеров салонов (к сожалению, тем более не нашел фотографий старого интерьера для сравнения) и созданию нового experience store. Ах эти experience store! Все теперь делают experience store, правда так и не понимают для чего и кому это нужно, и как реализовать эту идею, зато модно!
В центре торгового зала расположена круговая витрина для телефонов. Чуть вдали визуально "скрыта" лестница на второй этаж или мезонин внутри круглой витрины.




Нижний уровень магазина включает в себя традиционные зоны - торговый зал, кассы и стойки консультаций, витрины и пространство для хранения товара. Второй уровень магазина это офисное пространство.




Главным лозунгом агентства Image Co Design выполнившего проект  стало "Design that drives sales". Очень правильные слова, хотя не совсем понял, что тут такого особенного с точки зрения дизайна, что могло бы кардинально увеличить продажи. Дизайн как дизайн. У меня в блоге подобных дизайнов пруд пруди.




Многочисленные LED светильники и точечная подсветка тех зон на которые нужно сделать акцент создают доброжелательную и привлекательную атмосферу




К сожалению, больше фотографий найти не удалось никаким поиском. Сайт агентства Image Co Design выполнившего проект не поражает содержанием - только заглавная страничка и ничего более




Сайт самого дилера Ping на реконструкции((.




Ну вот собственно и все. Очень кратко, просто посмотреть на американский магазин.

Другие материалы по теме «Ритейл» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев « Содержание журнала»

ритейл сотовый, США, verizon, ритейл

Previous post Next post
Up