Huawei - Trade marketing, Эльдорадо (серия «Ритейл»)

Jul 15, 2016 22:29

Продолжаю разбирать завалы фоток в своем смартфоне и извлекать все новые и новые фотоматериалы. Продолжу тему МТС - Trade marketing, мВидео, и на этот раз это будет стойка Huawei в Эльдорадо. Снимал в конце января в Эльдорадо, в каком из магазинов уже не помню. Но что есть, то есть, не пропадать же добру, авось когда и пригодится.





Какое же все-таки редкостное убожество. И не ярко, и реклама как-то не цепляет, ну лежит смартфон что-то написано мелким шрифтом, с другой стороны часы. Ну POSM сбоку... Самое заметное здесь по-моему это логотип "Эльдорадо", а он то зачем внутри самого магазина Эльдорадо? Ну еще конечно хуавеевская "ракушка". Невыразительно!




Причем похоже эта витрина сделана строго по  корпоративным стандартам. Я специально посмотрел в Интернет, интерьеры магазинов, некоторые фотографии привожу здесь. Абсолютно та же конструкция на всех фотографиях, так что сделано по инструкции. Другое дело здесь. в России это все макисмально упростили, удешевили. И получилось так себе.
Вот фотография магазина Huawei в Иране.



(источник: Huawei Brand Shop от Cyan)

Вот еще один кадр. На этот раз из магазина в Камеруне. Здесь даже светящееся лого на торце столешницы.



(источник: Mid Valley Megamall, Kuala Lumpur, Malaysia)

И еще одна фотография этого же стола в магазине открытом Huawei в Камеруне. стекло, метал, все очень достойно выглядит.



(источник: Medafrica times)

Но даже не убожество оформления и организации стенда удивило меня, а... а ценники! Еще по поводу витрины можно спорить, ну да бюджетный вариант, ну да весь интерьер в Эльдорадо "бюджетный" к чему выделяться и выпендриваться? Но ценник! Это пример абсолютного наплевательского отношения и со стороны людей в Эльдорадо, и со стороны сотрудников trade marketing в Huawei. И никакими частыми сменами ценников в связи со скачками курса это нельзя объяснить, это нельзя объяснить "временным вариантом", недостатком времени и сил, никаким мажущим картриджем это нельзя объяснить.. Это брендированная витрина Huawei, и вот какая-то грязная, смазанная бумажка, крайне невнятно написанная...




У нас куда не плюнь, везде территория непрофессионализма. Такая халтура, и это очень печально.

Другие материалы по теме «Ритейл» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев « Содержание журнала»

huawei, shop-in-shop, trade marketing, мини-розница

Previous post Next post
Up