В память о чем? Ну, просто у меня пару дней назад была реклама, рисованная реклама в память о журнале "Крокодил", мне показалось, что она выполнена в "крокольском стиле". Продолжу серию, теперь рекламные принты в стиле журнала "Химия и жизнь". Был такой мощнейший журнал (а может и до сих пор есть), о чем он я не знаю, я его не читал в детстве, там что-то глубоко научное было, но зато какие там были иллюстрации! Вау! Только этим он мне и запомнился. Но сначала кампания.
Это кампания Telefonica из Колумбии в поддержку услуг по защите детей от нежелательного контента в Интернет. У меня, кстати, недавно было на эту тему пост -
AT&T - Порно всего лишь в нескольких нажатиях клавиш. Здесь же оператор решил представить "взрослые" версии детских сказок, которые ребенок при желании легко найдет в Интернет, но которые ему явно видеть не нужно. Кампания весны 2012 года.
Telefonica: 7 Drunken Dwarves
«Protect your children from the other versions»
Telefonica: 7 пьяных гномиков
«Защитите ваших детей от другой версии»
И шрифты мне тоже понравились.
Telefonica: The Sexy Girl with The Red Hood
«Protect your children from the other versions»
Telefonica: Секс-бомба в Красной шапочке
«Защитите ваших детей от другой версии»
А это примеры размещения. Может показаться странным размещение в туалете, даже провокационным. Но смысл здесь другой, оператор хотел разместить эти "откровенные" картинки в местах где их не увидят дети, и даже более - если уж не шокировать, то привлечь внимание необычным размещением, расшевелить взрослых.
Постеры размещались в барах, пабах и ресторанах.
В качестве авторов указаны два художника-иллюстратора Carlos Eduardo Ribero и Juan David Rodriguez (он же работал и со шрифтами, а возможно и только со шрифтами). Так как это пост не просто про телекомовский креатив, но еще и про иллюстрацию приведу несколько фрагментов работ, чтобы можно было рассмотреть более пристально, как работает художник. На оригинальных принтах все достаточно мелко. Все эти фрагменты взяты из альбома
Carlos Ribero.
Ну и напоследок про "Химию и жизнь", вернее про иллюстрации в этом журнале. Вдруг кто-то и не видел этого журнала и не знал про него. Иллюстрации в этом журнале и их авторы заслуживают даже не отдельной статьи, а отдельного исследования. Я же просто в поиске задал "иллюстрации в журнале "Химия и жизнь" и выбрал некоторые (лучших к сожалению с ходу не нашел), разных стилей и разных авторов, прямо из поиска, так что не знаю ни годов, ни авторов. Но это было как-то так!
Стильные, ироничные, парадоксальные - все это про иллюстрации журнала "Химия и жизнь".
Судя по обложкам журнал существует и по сей день и держит марку!
Работа колумбийцев неплохая, но не выдающаяся, сугубо личное оценочное мнение. Наши бы сделали лучше)). Эх жаль ни Ростелеком, ни МТС с Билайном не хотят крутой иллюстрации в рекламе. Один осточертевший Светлаков! А да, еще и Нагиев к нему в пару.
Пытливый читатель может спросить, а будет ли пост памяти "Мурзилки"? И вообще о чем этот блог. Отвечаю, телеком операторы создают столько креатива, столько рекламы, что я даже и десятой доли не вижу, но через меня конечно порядочно проходит. Тем не менее, и среди этой десятой доли есть то, из чего можно сделать хоть пост памяти &хоть quot;Мурзилки", хоть "Веселых картинок".
А вообще этот блог о том, о чем я захочу, что есть, то есть.
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «
Содержание журнала»