Я пару дней назад уже размещал социальную рекламу -
Социальная реклама - Не будь хулиганом!,тогда же и сетовал на то? что большая часть социалки из серии "don't text and drive". В том посте у меня был набор принтов за этичное поведение в сети. Решил продолжить тему и социалки, и социалки на разные другие темы отличные от набора SMS за рулем.
Сегодня с одной стороны нестандартная кампания, с другой бестолковая. Это кампания французского MVNO M6 Mobile призывающая подростков не пользоваться своими телефонами в школе, а сосредоточиться на освоении школьной программы. И тут нужно отметить что M6 Mobile это молодежное NVNO (но про него скажу еще пару слов в конце). Кампания июня 2014 года.
M6 mobile: Armstrong
Во-первых, действительно не про SMS за рулем)) Во-вторых, действительно нестандартная кампания. "Пчелы против меда", сотовый оператор призывает не пользоваться его сервисами (хотя в эпоху пакетных тарифов это не так уж и важно, свое гарантированное ARPU он все равно получит). В-третьих, кампания бестолковая, так как я не верю, что с помощью вот этих вот принтов можно в чем-то убедить молодежь. Подростков нужно жестко ограничивать в использовании электронной техники, но это другая тема, тема которая мне тоже интересна, влияние современных технологий на общество, на образ жизни, но это явно не сейчас мы будем обсуждать.
M6 mobile: Kant
M6 mobile: Pythagoras
Ну и пару слов про
M6 Mobile. оператор был создан в 2005 году двумя французскими компаниями: сотовым оператором Orange и телеканалом М6. Бренд создавался как молодженое MVNO, специально для 15-25-летних. Но эволюция рынка мобильных телефонов и услуг заставила M6 Mobile полностью пересмотреть свое позиционирование и предложение и в начале 2013 года расширить свою аудиторию сфокусировавшись на двух сегментах: «Connected teens» (от 11 до 18, подростки делающие свой первый осознанный выбор смартфона и оператора) и "Pragmatic adults" (взрослые за 35 лет в поисках простоты и надежности).
M6 Mobile предлагает самые дешевые из пакетов Orange, но и его ассортимент пакетов достаточно мал.
В декабре 2013 года у M6 Mobile было 2,8 млн клиентов.
31 мая 2016, Orange и M6 решил постепенно закрыть бренд путем передачи клиентов в Orange. Этот процесс будет продолжаться до 30 июня 2019 года, когда M6 Mobile исчезнет навсегда .
Несмотря на то что M6 Mobile предлагал огромное количество молодежных активностей, кобрендинговые акции, специальный контент, проект не выжил. В целом я вижу тенденцию не к усложнению предложения сотовых операторов, выделению мини-сегментов, предложению широкого спектра услуг, а скорее к упрощению, к желанию покрыть несколькими пакетами всю базу и отказу от борьбы с миллионом компаний предлагающих услуги самого разного типа "поверх" сети. Да, выдохлись операторы. но по этому поводу стоить написать отдельную статью.