M6 Mobile - Учиться, учиться и еще раз учиться (серия «Креатив»)

Jul 08, 2016 11:37

Я пару дней назад уже размещал социальную рекламу - Социальная реклама - Не будь хулиганом!,тогда же и сетовал на то? что большая часть социалки из серии "don't text and drive". В том посте у меня был набор принтов за этичное поведение в сети. Решил продолжить тему и социалки, и социалки на разные другие темы отличные от набора SMS за рулем.
Сегодня с одной стороны нестандартная кампания, с другой бестолковая. Это кампания французского MVNO M6 Mobile призывающая подростков не пользоваться своими телефонами в школе, а сосредоточиться на освоении школьной программы. И тут нужно отметить что M6 Mobile это молодежное NVNO (но про него скажу еще пару слов в конце). Кампания июня 2014 года.

M6 mobile: Armstrong




Во-первых, действительно не про SMS за рулем)) Во-вторых, действительно нестандартная кампания. "Пчелы против меда", сотовый оператор призывает не пользоваться его сервисами (хотя в эпоху пакетных тарифов это не так уж и важно, свое гарантированное ARPU он все равно получит). В-третьих, кампания бестолковая, так как я не верю, что с помощью вот этих вот принтов можно в чем-то убедить молодежь. Подростков нужно жестко ограничивать в использовании электронной техники, но это другая тема, тема которая мне тоже интересна, влияние современных технологий на общество, на образ жизни, но это явно не сейчас мы будем обсуждать.

M6 mobile: Kant



M6 mobile: Pythagoras



Ну и пару слов про M6 Mobile. оператор был создан в 2005 году двумя французскими компаниями: сотовым оператором Orange и телеканалом М6. Бренд создавался как молодженое MVNO, специально для 15-25-летних. Но эволюция рынка мобильных телефонов и услуг заставила M6 Mobile полностью пересмотреть свое позиционирование и предложение и в начале 2013 года расширить свою аудиторию сфокусировавшись на двух сегментах: «Connected teens» (от 11 до 18, подростки делающие свой первый осознанный выбор смартфона и оператора) и "Pragmatic adults" (взрослые за 35 лет в поисках простоты и надежности).
M6 Mobile предлагает самые дешевые из пакетов Orange, но и его ассортимент пакетов достаточно мал.
В декабре 2013 года у M6 Mobile было 2,8 млн клиентов.
31 мая 2016, Orange и M6 решил постепенно закрыть бренд путем передачи клиентов в Orange. Этот процесс будет продолжаться до 30 июня 2019 года, когда M6 Mobile исчезнет навсегда .




Несмотря на то что M6 Mobile предлагал огромное количество молодежных активностей, кобрендинговые акции, специальный контент, проект не выжил. В целом я вижу тенденцию не к усложнению предложения сотовых операторов, выделению мини-сегментов, предложению широкого спектра услуг, а скорее к упрощению, к желанию покрыть несколькими пакетами всю базу и отказу от борьбы с миллионом компаний предлагающих услуги самого разного типа "поверх" сети. Да, выдохлись операторы. но по этому поводу стоить написать отдельную статью.

2014, Франция, m6 mobile, социальная реклама, orange

Previous post Next post
Up