Я люблю рекламу AT&T, хотя некоторые говорят, что я вообще ничего не люблю, а вот и нет. У них есть, не побоюсь этого слова, великие кампании. Сейчас будет конечно не такая, но тоже хорошая реклама. Реклама про друзей, июль 2016 года, совсем свежая.
Конечно требуется некоторое знание английского языка, чтобы оценить юмор, но я думаю с этим у большинства нет проблем.
Ролик 1 - AT&T: Impulsive friend
Click to view
А вот, собственно, в чем заключается предложение AT&T (я не стал переводить, ни времени, ни желания нет)
Introducing Ticket Twosdays from AT&T THANKS℠. AT&T customers bring any friend to the movies Tuesdays for free, on AT&T. It’s our way of saying thanks. Learn more at att.com/attthanks. AT&T. Mobilizing your world.
AT&T postpaid voice customers only. Buy one movie ticket, get one of equal/lesser value free. Limit one free ticket/week. Select theaters only. Supplies of free tickets are limited; check att.com/tickettwosdays for ticket avail. prior to purchase. Online validation req’d; must consent to receive validation code by SMS. Standard text messaging and data rates apply. Add’l restr’s apply. Terms subj. to change. Visit att.com/attthanks for complete details.
Ролик 2 - AT&T: Sentimental friend
Click to view
Ах-ах-ах! Прямо такое ми-ми-ми-ми. "Oh! I love movies". Немного стебается американский оператор, такие стереотипные герои. Дальше больше.
Ролик 3 - AT&T: Boyfriend
Click to view
Ну и наконец
Ролик 4 - AT&T: Married friend
Click to view
Вот так вот! Как пелось в одной известной детской песенке
"Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!"
И еще хочу добавить, похоже что услуга "получи бесплатный билет в кино" как-то по особому вдохновляет креативный класс. Она породила, во-первых, великолепный трешевый ролик Orange -
Orange - Orange Wednesdays, польский "Форса..." треш!, а во-вторых, просто гениальную и тоже мегатрешевую кампанию du - du -
du - "du Tuesday". Арабский адВот и что думать после этого?