Зашел несколько дней назад в ТЦ "Атриум" и обратил внимание на фотовыставку. А выставка не простая, а оформленная с применением "планшетов" Huawei. А раз уж и зашел, и к телекому это отношение имеет, да и сам я решил пройтись по выставке, то совершенно логично, что я сделал небольшой репортаж про это мероприятие.
Приношу свои извинения за качество фотографий, снимал на смартфон.
Вот, собственно, как выглядит "планшет" для демонстрации фотографий. Уж не знаю насколько удачным было такое решение, и насколько заметной оказался product placement от Huawei. Хотя это не совсем и product placement в классическом смысле, так как Huawei спонсор этой выставки и даже предоставил главный приз, но об этом ниже.
Выставка достаточно большая и занимает практически весь второй этаж "Атриума".
А вот как это выглядит "с лица". Huawei, конечно, заметен, но вот к чему это не совсем понятно. Больше имиджевая реклама. Хотя нужно отметить, что сейчас Huawei делает акцент на фотографических возможностях своей продукции - смартфонов и планшетов, так что инициатива в русде текущих кампаний. Может и не идеально получилось, но что в этом мире идеального.
А это еще несколько примеров работ. Я не стал все фотографировать, так как репортаж не столько про выставку, сколько про маркетинг Huawei. Желающие могут сходить посмотреть это все вживую.
Еще раз приношу своии извинения за качество снимков, похоже, надо было хотя бы объектив камеры смартфона протереть.
Как я уже писал выставка достаточно большая.
Теперь собственно более детальная и официальная информация.
С 13 мая 2016 года в ТЦ «Атриум» журнал «National Geographic Россия» и компания Huawei представляют интерактивную
фотовыставку «Сила звука». «National Geographic Россия» предложил фотографам присылать фотографии, на которых было бы изображено то, что ассоциируется со звуком: мелодии музыкальных инструментов или плеск волн, пение птиц или голоса джунглей, детский смех или шум мегаполисов.
Тридцать лучших работ были отобраны для участия в фотовыставке «Сила звука» в ТЦ «Атриум». Это будет интерактивная выставка, посетители которой смогут не только посмотреть работы, но и погрузиться в мир звуков. Каждая фотография будет снабжена QR-кодом: если навести на нее смартфон с установленным на нем приложением, можно будет услышать звуки, запечатленные на снимке.
Таким образом Посетители смогут не только увидеть изображения, но и послушать запечатленные на них звуки: будь то рычание льва, последние аккорды музыки или шум вертолета.
А вот эту то идею я и не понял. Я прошелся по выставке, но я совершенно не обратил внимание на QR-коды. Только сейчас я снова посмотрел на фотографии и увидел, да действительно внизу в уголке есть код. Реализация подкачала.
Подробнее про выставку
на сайте «National Geographic Россия»
Партнером в организации выставки выступила компания Huawei. Вот что они
пишут в соцсетях: "Друзья! Приглашаем вас на выставку работ конкурса "Сила звука". Nat-geo.ru и Huawei продемонстрируют лучшие фотографии со звуковым сопровождением в ТЦ "Атриум" (Москва). Выставка стартует уже сегодня и продлится до 12 июня. Приходите за вдохновением!"
(источник:
Одноклассники)
Так как мои фотографии не очень, то вот вам виды из Интернет, так выглядит "демонстрационный планшет", здесь все детали очень хорошо видны, и QR-коды, и автор, и логотипы и оформление в виде планшета.
(источник:
Одноклассники)
(источник:
Одноклассники)
(источник:
Одноклассники)
Партнерство Huawei заключалось не только а оформлении выставочной экспозиции, но и в предоставлнии главного приза - флагманского планшета Huawei MediaPad M2 10.0. Заключенный в тонкий металлический корпус планшет Huawei MediaPad M2 10.0 с 10-дюймовым экраном выводит качество домашних развлечений на совершенно новый уровень. Четыре мощных динамика и фирменные технологии HARMAN, лидирующей компании на рынке аудио-, информационно-развлекательных систем, программ и сервисов, позволят по-новому взглянуть на уже знакомые аудиокомпозиции и фильмы. А современные технические компоненты позволяют запускать на MediaPad M2 10.0 самые требовательные к ресурсам устройств Android-игры и бизнес приложения.
Подробнее про главный приз с
сайта Huawei
Так как мои фотографии явно не передают всей прелести работ, то позволю себе привести несколько фотографий-фафоритов, наиболее понравившихся людям
с сайта конкурса.
Хор СкворецкогоTat’yana Zherebtsova
Домовые сычи, Tat’yana Zherebtsova
Звук весныГанин Дмирий Сергеевич
ЗевотаМария Большакова
Пианист Дэвид Фрей, ВеликобританияСергей Грачев
ПослевкусиеЦветков Константин Викторович
Звуки водыДима Архипов
ГонБелых Сергей Николаевич
Суровые разборкиНиколаева Олеся
Всего на конкурс прислали более 1500 фотографий. Победителей определила редакция журнала «National Geographic Россия» и представители компании Huawei. Первое место заняла работа «Грохот Игуасу» Павла Жигалова. Он получил приз - планшет Huawei MediaPad M2 10.0.
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»