Социальная реклама (серия «Креатив»)

Feb 16, 2016 15:33

Периодически публикую подборки социальной рекламы. Потихоньку накапливается, вот и сейчас уже пришло время. Телеком операторы не очень оригинальны в социальной реклама: сотовики призывают не набирать SMS за рулем, проводные операторы призывают позвонить родителям. В этот раз тоже ничего особенного, Но раз уж я сюда все тащу, то пусть будет.

Оператор Claro из Коста-Рики обыгрывает тему SMS за рулем. А так как делать два дела хорошо не получается, то возможны "роковые" ошибки при наборе SMS (уж не говоря про ДТП). Кампания марта 2015 года.

"When you chat and drive, accidents happen."

Bob/Boss



Dad/Dan



Ну а Vodafone эксплуатирует модную тему эмоджи. Это индийская кампания апреля 2014 года.










А вот кампания AT&T "Drop your weapon", кампания начала 2016 года. Калашников, надо же!







Еще одна свежая кампания, февраля 2016 года - Mobily из Саудовской Аравии.

Keep eyes on the road













Ну и напоследок, вот Orange из Израиля




Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «Содержание журнала»

claro, vodafone in, США, социальная реклама, orange, att, Коста-Рика, mobily, Индия

Previous post Next post
Up