Периодически публикую подборки социальной рекламы. Потихоньку накапливается, вот и сейчас уже пришло время. Телеком операторы не очень оригинальны в социальной реклама: сотовики призывают не набирать SMS за рулем, проводные операторы призывают позвонить родителям. В этот раз тоже ничего особенного, Но раз уж я сюда все тащу, то пусть будет.
Оператор Claro из Коста-Рики обыгрывает тему SMS за рулем. А так как делать два дела хорошо не получается, то возможны "роковые" ошибки при наборе SMS (уж не говоря про ДТП). Кампания марта 2015 года.
"When you chat and drive, accidents happen."
Bob/Boss
Dad/Dan
Ну а Vodafone эксплуатирует модную тему эмоджи. Это индийская кампания апреля 2014 года.
А вот кампания AT&T "Drop your weapon", кампания начала 2016 года. Калашников, надо же!
Еще одна свежая кампания, февраля 2016 года - Mobily из Саудовской Аравии.
Keep eyes on the road
Ну и напоследок, вот Orange из Израиля
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»