Вот идиотская, очень простая, а главное бюджетная, но доходчивая кампания . Все же маленькие операторы гораздо более креативны, "креативны", ограничены в средствам, и вообще многое себе позволяют, что большим операторам кажется слишком... слишком неподобающим.
Click to view
"Что может быть веселе чем веселье?" Такой тупой вопрос задает в своей рекламе американский кабельный оператор WOW! для рекламы акции "Подключи друга" (Refer-a-Friend program)
Напоминает SlingTV -
Sling TV - Американский «Ералаш» и iWireless -
iWireless - История про американскую звездочкуТупой, и еще тупее)) Зато хоть как-то нарушает размеренный пафосный рекламный поток больших телеком операторов. У нас такого не увидешь. Даже Светлаков и то приличнее. Пожалуй из "живых" операторов у нас остался один "Мотив", вот там ребята отрываются))
Click to view