Не оскудела земля русская креативными идеями! На российском рынке запустился новый самостоятельный бренд смартфонов Wileyfox. Сегодня у нас в стране присутствуют не только именитые производители, но и поставщики мобильных устройств так называемого второго эшелона, которых еще именую B-брендами. Именно к таким относится и компания Meridian Group, мобильные телефоны Fly которой благодаря относительно низким ценам пользуются определённым спросом в нашей стране. Видимо, этого компании показалось мало, и она решила запустить на рынок новый бренд смартфонов Wileyfox, который позиционируется как премиальный.
Click to view
Рекламную кампанию Wileyfox представила команда Lowe Adwenta. По словам Юджина Радевича, креативного директора международной группы маркетинговых коммуникаций ADV, кампания - это провокация, которая должна привлечь внимание общества. По словам авторов, главная героиня ролика - рыжая девушка с лисьим хвостом - в полной мере ретранслирует уникальные качества устройства: дерзость, гибкость, неординарность, внимание к деталям.
Под новой маркой в России будут продаваться два смартфона Wileyfox Swift и Wileyfox Storm на платформе Cyanogen. Бренд позиционирует себя как премиум онлайн-марка, продукция которой будет доступна в официальном интернет-магазине и через партнера - интернет-магазин JD.com. Стоимость первой модели составляет $109, второго гаджета - $180.
Логотип бренда визуально напоминает морду лисы. На самом смартфоне символ объемный, он выполнен из анодированного цинка
В поддержку нового для рынка названия были разработаны и слоганы компании, акцентирующие различные аспекты функционала и стиля устройства. По словам Юджина Радевича, фразы легко поддаются адаптации для разных стран
Логотип и айдентика Wileyfox создавалась руководством компании совместно с креативным агентством.
Заявляется, что продукция Wileyfox полностью адаптирована для российского рынка и способна работать во всех диапазонах частот, используемых отечественными сотовыми операторами, включая предназначенные для LTE.
В отличие от продукции бренда Fly, смартфоны Wileyfox буду продаваться только через онлайн-сервисы. В качестве эксклюзивного партнера данного бренда выбран крупнейший ретейлер Китая JD.com, вышедший, кстати говоря, 18 июня на российский рынок.
Также смартфоны Wileyfox будут реализовываться в режиме онлайн и через официальный интернет-магазин компании www.wileyfox.com.
Раджив Тхакур, генеральный директор Wileyfox в России и СНГ, отмечает, что благодаря такому способу продаж значительно минимизируются затраты, что позволяет устанавливать на смартфоны нового бренда весьма привлекательные цены.
Ну что сказать? Я очень проникся характеристиками устройства - дерзостью, гибкостью, неординарностью, вниманием к деталям - после просмотра видео с тусовой вечерины. Так же говорит модная публика, "тусовая вечерина"?
Напомнило
Jinga - Русский креатив бессмысленный и беспощадный, там тоже креатив фонтарировал, только никогда Jingaя не в одном магазине не видел.
Ну что же пожелаем успеха Wileyfox
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»