FRIEND FINDER в воздухе

Aug 21, 2015 23:16

Я уже сегодня писал про промо-акции Spark - Всем спасибо! А вот еще одна промо активность, которая мне прямо очень как понравилась. Это не телеком оператор, и это не телеком реклама, и это не VAS, но это digital lifestyle. Кроме того есть еще одна причина по которой а об этом пишу, но  о ней я скажу в конце.
В это раз будет Pepsi. Да, да Pepsi. Компания Pepsi нашла применение летающим дронам на музыкальном фестивале Wireless Festival, который прошел в Лондоне в прошлом месяце. В рамках новой кампании "What If. . ." ("Что если...") с помощью роботов авторы проекта помогали посетителям находить в толпе людей своих друзей.

image Click to view



Для того, чтобы воспользоваться услугами дрона, посетителям предлагалось установить на свои смартфоны специальное приложение для поиска друзей. В случае необходимости летающий робот отыскивал в 45-тысячной толпе нужного человека и указывал путь к нему.

Супер придумано. И сделано здорово. И case реальный, по моему личному опыту пребывания на МАКСе с друзьями. Постоянно теряемся, расходимся по разным концам огромной территории, и приходится назначать встречи у заметных самолетов чтобы снова собраться. А случайно еще встречаешь и своих знакомых. И такие вот FRIEND FINDER думаю пришлись бы к месту (возможно не на МАКСе, там и так всего много летает))).

И как операторы не смогли додуматься до такого. Это же и реклама их мобильного Интернет, через него же вся эта система работает. и на этих шарах можно chat делать, и с них Wi-Fi раздавать, идей море. И реализовано классно, мне очень понравились эти шары, заметно, стильно, Классные презентационные возможности. Они же туда внутрь поди гелий закачали чтобы легче вся конструкция была, и дольше в воздухе держалась. Конечно дождь и сильный ветер помеха, но... но ничего идеального нет.
А еще можно было на эти шары поставить 360' камеры и транслировать на смартфоны (может сеть и не выдержит такого бродкастинга или юникастинга, ну Wi-Fi можно развернуть).

Судя по видеоролику, поначалу дроны вызывали удивление у посетителей фестиваля, но затем все с удовольствием пользовались их услугами и даже целовали, чтобы выразить свою благодарность.

А теперь еще одна причина по которой я пишу. Если кто-то помнить квадрокоптеры в своей рекламе использовала Yota. Оператор привлек коптеры для создания рекламы. Yota выпустила рекламный ролик в поддержку безлимитного интернета, в котором задействованы дроны. В видео к окнам бизнес-центра подлетает дрон, на нем закреплен плакат с надписью «Yota летает». Съемки проводились в Санкт-Петербурге у офиса компании, креативную концепцию проекта разрабатывали инхаус. Заход понятен, игра слов. Интернет работает быстро - Yota летает, ну и коптер в воздухе - Yota летает.

Для съемок видео были задействованы сразу два коптера. Один из них использовался в качестве оператора. Максимальная высота, на которую поднимались дроны в ходе съемок - 150 метров. По словам директора по маркетингу Yota Михаила Чернышева, такой вид рекламы отражает инновационный подход к продвижению продуктов компании.

Идея была реализована с помощью компании CopterExpress, которая предлагает экспресс-доставку с помощью дронов. «Мы уже два года работаем с дронами, поэтому реализовать задумку Yota нам было достаточно легко. Наш опыт показывает, что по сравнению с традиционной, летающая реклама привлекает намного больше внимания, а в сочетании с промо-роликом обеспечивает охват в сотни тысяч зрителей по всему миру. Учитывая ее невысокую стоимость и широкую применимость, можно говорить, что реклама с использованием дронов на сегодняшний день является одной из самых эффективных», - рассказал основатель CopterExpress Олег Понфиленок.
Вот как это было.

image Click to view



Прямо скажем не впечатляет. И плакатик маленький, и коптер незаметный. Если это вирус, то что тут такого что заставило бы людей шерить? И сравните c Pepsi. Я сравнивал Spark с Теле2 в Spark - Всем спасибо!. Spark выиграл по моему мнению. Ну и здесь снова зарубежный подход намного интреснее. что ж у нас все так  убого-то? Где драйв, где потенция?

street marketing, digital lifestyle, btl, промо, yota

Previous post Next post
Up