Увидел на днях очень простую и наглядную рекламу 4G. Японский оператор au в парке аттракционов установил такой вот рекламный плакат. "Быстрее чем это"
Нужно подчеркунть что билборд установлен на самых быстрой трассе американских горок в Японии. au это бренд мобильной связи KDDI Corporation (株式会社) - японской телекоммуникационной компании.
Просто и доходчиво. В то время как остальные операторы что только не придумывают чтобы рассказать о 4G. Итак, вcтречайте ролики про 4G
Вот примеры разнообразного креативного креатива, например,
эстетский
Click to view
семейный
Click to view
юмористический
Click to view
сверхскоростной
Click to view
детский
Click to view
сексуальный
Click to view
хипстерский
Click to view
музыкальный
Click to view
страшный
Click to view
эмоциональный
Click to view
официальный
Click to view
банальный
Click to view
романтичный
Click to view
И это все 4G!!! И это между прочим только самая небольшая часть всего что операторы снимают про 4G. может быть японцы и правы со своим минимализмом...
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»