Я, когда есть время, пишу про креативную рекламу. Иногда, когда есть возможность, фотографирую рекламу наших операторов. Но большинство этих кампаний далеко не верх креативной мысли, вполне себе "середнячки", и это нормально, нельзя же шедевры и "шедевры" как пирожки выпекать. Но я фотографирую многое - может для чего-то другого пригодится, проиллюстрировать статью или что-то еще. К сожалению не все получается фотографировать - бежишь нет времени даже смартфоном щелкнуть, реклама проносится за окном авто - нет возможности снять, в метро кто-то её загораживает и т.д. Но только малая часть из снятого материала попадет в мои заметки, остальное оседает на жестком диске. И тут я подумал, а почему? Раз уж все равно сфотографировал, или что-то скопировал в Интернет, то почему не опубликовать? Вот и публикую. Комментариев не будет, времени нет. Это уже через чур - публиковать и комментировать про актуальные акции, к чему такая реклама, писать про стратегию, делать анализ, сравнивать и т.д. Вот выйду на пенсию...Хотя судя по решениям нашего правительства пенсия мне не светит, только я приближусь к пенсионному возрасту, его повысят, только приближусь - повысят... Но это я отвлекся. Так что смотрите как есть, чем богаты, как говорится.
МТС
Про роуминговую кампанию МТС я писал -
МТС - Мы отменили роуминг в России!
Продублирую с инфраструктурой сети
Торговый центр "Город"
Торговый центр "Капитолий"
МЕГАФОН
Про роуминговую кампанию Мегафон я писал -
Мегафон - Будь как дома
БИЛАЙН
Реклама в виде флеш-игры
"Что можно успеть за 30 секунд? Пока вы придумываете варианты, мы устраиваем мини-родео. Задача - поймать в дикой прерии лошадку! Дарим 4G-роутер и настоящую ковбойскую шляпу тому, кто сможет накинуть лассо на шею лошади максимальное количество раз за 30 секунд:
http://4g-lasso.beeline.ru"
Про персональное предложение от Билайн я писал -
Билайн - Small data. Очень small
РОСТЕЛЕКОМ
Я в постах про рекламу месяца комментарии не пишу. Это слишком много времени занимает еще и комментарии писать, и так много я делаю,но! Но сейчас отступлю от этого правила. Меня тут в метро прижали к двери, лицом к рекламе Ростелеком. Это же ого-го-го! Вы оценили глубину креатива? Кстати эта реклама была у меня и в мае, но тогда я просто так поместил и не заметил главной фишки. Молния!!! Это же не молния, это же типа человечки!!!!!!! "Едрит мадрид!" Прричем сцеплнные они с улыбками, а расцепленная - печальные. Это с лупой только расмотреть можно. Кликните по фото, отроется большое разрешение. Какой-то жесткий инхаус, только сами они могли до такого додуматься. Да... Нет... Все же , да...
MICROSOFT
SAMSUNG
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ РИТЕЙЛ
Другие материалы по теме «Реклама» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «
Содержание журнала»