Социальная реклама - Who resists lives more (серия «Креатив»)

Jun 17, 2015 09:04

У меня уже была достаточно большая запись про социальную рекламу посвященную проблеме пользования связью за рулем - МОТИВ, Vodafone, Movistar, Claro, Билайн, Aircell - социальная реклама. Вот накопилось материала на продолжение. Начнем с FIAT. Дело в том что не только сотовые операторы борются с SMS за рулем, но и авто производители.
Сначала будет кампания 2015 года призывающая "быть стойкими". Быть стойкими и не поддаваться соблазну послать SMS, ибо тот кто стоек тот и живет дольше







Продолжим тоже FIAT. Это уже кампания не социальная реклама, а реклама новой модели Fiat Linea в которой есть функция SMS voice reader. Но в принципе это близко к социальной рекламе про SMS. Это уже март 2010 года, Бразилия.













И снова FIAT предупреждвет, не стоит послытать SMS за рулем, неприятности уже ждут! Кампания 2014 года, не очень старая, не очень креативная.




А вот так вот выступил Hyundai в Уругвае. Сдержанно, лаконично, но понятно.










А вот остромодная вещь - emoji - от Ford образца 2015 года. Don't emoji and drive. Раньше писали Don't text and drive.










Для разнообразия бразильская кампания 2015 против SMS за рулем с участием шведского производителя грузовиков Volvo Trucks. Грузовиков я на принтах не вижу, но все равно же в тему!







А вот совершенно несдержанно и даже по-своему креативно. Telefónica Moviles в Перу. Сразу и не поймешь, что хотели сказать. А внизу текст "Если хочешь узнать кем станешь в будущей жизни продолжай говорить по телефону за рулем." Это старая кампания 2010 года.










Еще один Movistar, на это раз из Аргентины. Всего одна буква может сделать это (One character does it). В Аргентине, как я понял любят классические американкие авто...







А это уже наше творчество - Yota (правда это старая кампания).










Знаменитая серия от EcoVia. Эта бразильская компания занимается строительством платных дорог и по-моему еще автобусными перевозками. Серия включает пять принтов, к нашей теме относится только один, я его поместил первым. Для полноты картины, конечно, решил опубликовать все работы.
















Ну и до кучи, будет операторская реклама. Orange Israel, декабрь 2008 года.




Не только автопроизводители и операторы выпускают социалку про недопустимость мобильной связи за рулем. Делают такую рекламу и подразделения дорожной полиции, и общественные организации. вот пример английской рекламы - You can't concentrate on the road and your mobile phone.










Think! - это инициатива и программа обучения дорожной безопасности английского департамента транспорта.




Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев « Содержание журнала»

креативная реклама, социальная реклама, orange, movistar

Previous post Next post
Up