У меня уже была достаточно большая запись про социальную рекламу посвященную проблеме пользования связью за рулем -
МОТИВ, Vodafone, Movistar, Claro, Билайн, Aircell - социальная реклама. Вот накопилось материала на продолжение. Начнем с FIAT. Дело в том что не только сотовые операторы борются с SMS за рулем, но и авто производители.
Сначала будет кампания 2015 года призывающая "быть стойкими". Быть стойкими и не поддаваться соблазну послать SMS, ибо тот кто стоек тот и живет дольше
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9755/223468184.a6/0_110a94_ccbd3de6_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/16189/223468184.a6/0_110a95_98fa966_XL)
Продолжим тоже FIAT. Это уже кампания не социальная реклама, а реклама новой модели Fiat Linea в которой есть функция SMS voice reader. Но в принципе это близко к социальной рекламе про SMS. Это уже март 2010 года, Бразилия.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/223468184.a6/0_110a93_153b5200_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3207/223468184.a6/0_110a90_d546a0e5_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/223468184.a6/0_110a91_696d8bb9_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/223468184.a6/0_110a92_a5aa9db3_XL)
И снова FIAT предупреждвет, не стоит послытать SMS за рулем, неприятности уже ждут! Кампания 2014 года, не очень старая, не очень креативная.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/15555/223468184.a6/0_110a97_ff785aa0_XXL)
А вот так вот выступил Hyundai в Уругвае. Сдержанно, лаконично, но понятно.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/15498/223468184.a8/0_112a0e_5c43cc8a_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/16129/223468184.a8/0_112a0f_b462ac84_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/223468184.a8/0_112a10_a675e337_XL)
А вот остромодная вещь - emoji - от Ford образца 2015 года. Don't emoji and drive. Раньше писали Don't text and drive.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/223468184.ba/0_11b96d_954d42ba_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/223468184.ba/0_11b96e_10ffd77f_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/15581/223468184.ba/0_11b96f_9622eeca_XL)
Для разнообразия бразильская кампания 2015 против SMS за рулем с участием шведского производителя грузовиков Volvo Trucks. Грузовиков я на принтах не вижу, но все равно же в тему!
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6/223468184.b3/0_119b69_a981d889_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/223468184.b3/0_119b6a_a456bcb7_XL)
А вот совершенно несдержанно и даже по-своему креативно. Telefónica Moviles в Перу. Сразу и не поймешь, что хотели сказать. А внизу текст "Если хочешь узнать кем станешь в будущей жизни продолжай говорить по телефону за рулем." Это старая кампания 2010 года.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6801/223468184.a8/0_112a11_3f344a45_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/223468184.a8/0_112a12_ccc754_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/223468184.a8/0_112a13_4b665e6f_XL)
Еще один Movistar, на это раз из Аргентины. Всего одна буква может сделать это (One character does it). В Аргентине, как я понял любят классические американкие авто...
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/15550/223468184.a8/0_112aa1_d3ae3b4b_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/15510/223468184.a8/0_112aa0_53ca0fc1_XL)
А это уже наше творчество - Yota (правда это старая кампания).
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9489/223468184.bd/0_11cccf_38b96405_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6820/223468184.bd/0_11ccd0_4cd20e51_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/223468184.bd/0_11ccd1_b7d6a69c_XL)
Знаменитая серия от EcoVia. Эта бразильская компания занимается строительством платных дорог и по-моему еще автобусными перевозками. Серия включает пять принтов, к нашей теме относится только один, я его поместил первым. Для полноты картины, конечно, решил опубликовать все работы.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/223468184.c1/0_11ebf8_c1762ce3_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/16122/223468184.c1/0_11ebf4_54438452_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/223468184.c1/0_11ebf5_bbbba829_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/223468184.c1/0_11ebf6_f70a908c_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/16108/223468184.c1/0_11ebf7_31f0c5df_XL)
Ну и до кучи, будет операторская реклама. Orange Israel, декабрь 2008 года.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/223468184.a6/0_110a96_9c708ba_XXL)
Не только автопроизводители и операторы выпускают социалку про недопустимость мобильной связи за рулем. Делают такую рекламу и подразделения дорожной полиции, и общественные организации. вот пример английской рекламы - You can't concentrate on the road and your mobile phone.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/223468184.b0/0_1192f6_534c712c_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/223468184.b0/0_1192f7_9c1978f6_XL)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4814/223468184.b0/0_1192f8_a682c168_XL)
Think! - это инициатива и программа обучения дорожной безопасности английского департамента транспорта.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/223468184.b0/0_1192f9_be5415d1_XL)
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «
Содержание журнала»