Еще один кино-креатив. Еще, потому что недавно уже был один от Билайна -
Билайн - Важнейшим из искусств для нас является кино. Теперь вот отметилась НТС. Можете сравнить два подхода
Компания HTC сняла несколько коротких роликов с актером Робертом Дауни-младшим, с которым уже сотрудничает в деле рекламы своей продукции. Он лицо HTC. Серия посвящена выходу HTC One M9. Сам смартфон в рекламе не присутствует, зато в кадре постоянно мелькает название бренда. Партнером Дауни-мл. выступил актер Брайан Шеффер, эпизодически снимавшийся в фильмах "Железный человек".
Каждому ролику соответствует цвет
Белый
Click to view
Finding himself tossed into a strange solitary confinement, he tips his hat to the cult TV classic, The Prisoner.
К каждому ролику есть комментарий. Он весьма и весьма непростой во всех смыслах, переводить не стал, читайте так, поймете - хорошо, нет - так нет.
Всего компания представила 10 роликов для 9 цветов (на белый цвет пришлось два сюжета). В каждой серии разворачивается небольшая история. Вдохновением для компании Jetset Studios, делавшей этот проект для НТС, послужили 60-е, Энди Уорхол и поп-арт. В роликах угадываются сериал «Заключенный», комедия «Харви», триллер «Целуй меня насмерть», знаменитое «Путешествие на Луну» Жоржа Мельеса, «Голова-ластик» Дэвида Линча и другие кинохиты.
Желтый
Click to view
Rocked by enemy fire, he awakens in a bunker, calls for air support
Оранжевый
Click to view
Unable to beat a confession out of Downey, the Bunny Man Schaeffer lets down his ears (and guard).
Красный
Click to view
He finds the word that so often eludes under appreciated pulp authors.
Зеленый
Click to view
How can he resist ribbing Brian the Merman, as he basks in the moonlight?
Голубой
Click to view
Merman Schaeffer is back for revenge, but music soothes the savage fish.
Фиолетовый
Click to view
What if Warhol had a .400 batting average? Any excuse to swing a Louisville Slugger.
Серый
Click to view
In which he reflects on the infinite depths of the rainbow psyche.
Черный
Click to view
Product placement can be terrifying, but he is behind the design.
Белый
Click to view
Key plus Omega equals Alpha..
Ничего комментировать не буду, видно что это не для средних умов. Фильмов не смотрел, аллюзий не понял (но хоть умное слово знаю - аллюзия, надеюсь и употребил правильно). Здесь креатив самый креативный.
Что-то в последнее время стали многие заумные рекламы делать, вот Yotaphone например -
Yota Devices - Повод гордиться своей стороной.