Нет, дорогие современники-читатели и зрители, классику кинопостмодернизма Михаил Локшин и Роман Кантор либо позабыли, либо «вытеснили». Категория «фэнтэзийный фильм» - и вовсе понижает амбицию третьей постановки (а чем дальше - тем требовательнее зритель, конечно). Кстати, «Мастера и Маргариту» культуролог Флиер называл небезосновательно первым постмодернистским романом: вот тут был интерес, был угол анализа…
Да, я только сейчас посмотрел фильм, на ТВ, потому что бесплатно. Платить за такой просмотр в кино, на большом экране, было бы стыдно. Сперва фильм показался мне трейлером. Потом я пытался списать штампы, краткость эпизодов, суетливость и перепрыгивание - на «клиповое мышление». Но после понял, что всё-таки небольшая интрижка тут есть.
Кластер для сибарита - Газета писателей России
Да, название подчёркивает. Регистр восприятия «слышал звон…». «Фильм по мотивам» на самом деле вышел и не постмодернистским, и не фантастическим, и не реалистическим («прости господи» …
litrussia.su