Рок-музыка и идеология, инструментальные достижения виртуозов-рокеров и идейность: политическая, классовая борьба… Что тут может быть общего, а что - различно и антагонистично? Раз за разом, в каждой песне, любой рок-музыкант и рок-поэт что-то, наверное, доказывает. Являет миру свои откровения, ведёт своей тропой - но вот куда она в итоге приводит, и приводит ли песня, композиция только его одного?
Есть у меня близкий по степени взаимопонимания (писаны мною рецензии на книги его и читаны им книги мои) знакомый писатель. И тоже бас-гитарист, хотя по музобразованию - трубач. Вышел у нас несколько спонтанный разговор после того, как он поинтересовался у Романа Сенчина, что тот думает об Эшелоне. Сенчин ответил по заветам Мишеля Фуко - почти тишиной (хотя, я хорошо помню, как дарил ему в 2014-м диск «Песни пьющих солнце» - но, наверное, в Москве на своей остеклённой лоджии Роман так и слушал в сотый-двухсотый раз песню ГО «На всей планете мёртвый сезон», чтобы не менять «фирменной» писательской тональности), признав однако что «проповедь» каких-либо идей в рок-музыке это нормально и даже неплохо.
http://eshelon.org/ru/i-vnov-sobiraemsya-my-v-leningrad/