Это не моя революция!

Feb 19, 2012 20:07

То, что началось после выборов в Госдуму в декабре 2011 г. можно называть по-разному: народными протестами, оранжевой революцией, оппозиционными выступлениями, бунтом «сетевых хомячков», одно могу сказать точно - Это не моя революция. Да, я принимаю участие в событиях, но это не моя революция. Не знаю как кому, но мне нужно, чтобы в протестах звучали слова: «Любому насилию можно сказать “НЕТ”» и, прежде всего, «Любому насилию над женщинами нужно сказать “НЕТ”».
Прекрасно понимаю, что с точки зрения большинства (особенно, если это большинство мужского пола) мои претензии «неполитичны», «не к месту», «не проблемны». Тем не менее, именно Это нужно мне. Потому что мне нужна глобальная революция, не революция а-ля пойдём возьмём Зимний (или сейчас - Кремль, Белый Дом…), а революция полностью изменяющая сознание общества. Мне (как впрочем и другим феминисткам) всё равно кто у власти: красные, белые, зелёные, оранжевые, чёрные, левые, правые, либералы, потому что мачизм и насилие есть везде, и кто бы ни был у власти патриархат будет процветать. Фертильность женщины, наша сексуальность будут контролироваться, а значит, будет контролироваться и всё остальное.
Как признаёт бывшая подпольщица, а ныне бразильская министр по Политике женщин Элеонора Меникуччи: «“левое движение” наскозь мачистское». Революционеры (причём неважно какие) никогда не назначат женщин на руководящие посты, если только женщина полностью не превратится в мужчину. Женщина нужна только как обслуживающий персонал, не более.... Когда арестовали ту же Меникуччи, военные увезли её дочь, но когда они пытали её, то приводили девочку к ней для психологического давления. «С моим мужем, тоже заключенным, они так не поступали. Только со мной». Женщину будут пытать с помощью её же детей, мужчин - никогда, потому что в нашем обществе считается, что женщина - это матка, а мужчина так погулять вышел, он никакого отношения к каким-то там детям не имеет, это же не статусно. Точно также поступали бы и любые «революционеры».
Женщин насилуют везде, причём не только «враги», но и свои же. Для примера можно взять тот же американский Оккупай, да что там Оккупай, в своих палестинах этого хватает. Достаточно вспомнить выступление Троицкого на митинге на проспекте Сахарова, заявившего: «если президент не делает ЭТО со своей женой, то он делает ЭТО со своей страной», и реакцию многих левых: «Ну подумаешь, ничего здесь такого нет».
А самое главное - контроль над сексуальностью женщин ещё и служит разменной монетой для противостоящих сил. Правые говорят - «понаехавшие насилуют наших женщин, значит правильно, что мы их убиваем, мы же защищаем своих женщин», т.е. свою собственность (при этом запросто насилуя тех подруг, что рядом с ними). Левые говорят - «мы за свободную любовь» и под лозунгом свободы точно также насилуют своих подруг (ведь мы свободны! и раз я хочу, то ты должна). Только ни тем ни другим не интересна сама женщина и уж тем более её борьба за свои права, им нужен только контроль над ней.
Так что не важно, кто у власти - женщина никогда не свободна. Поэтому для меня есть только одна революция - феминистская! И никакая другая не даст мне моего освобождения!
Да, я могу потребовать вернуть выборность губернаторов, сокращения численности полицаев и пр. и пр., но лично мне, а равно и другим женщинам, это не принесёт свободы.
Никакой другой революции кроме феминистской!
Previous post Next post
Up