May 21, 2008 21:43
Сегодня впервые за почти уже семь месяцев работы на дому ощутила один серьезный минус такой организации труда.
Работаю собстно по удалёнке, т.е. постоянно нужен интернет и без него никуда.
А у моего провайдера видать что-то серьезно нагнулось сегодня и сети небыло часа два. В принципе двухчасовой перерыв, конечно, сам по себе не так уж критичен, если б минут через 10-15 после отключения инета мне не позвонил лично ИТ-директор и не попросил срочно кой чего сделать..
Одно дело когда ты сидишь в офисе и рухается, например, вся сеть или какие-нить серваки - отмазка железная - не можешь ничего сделать и не по своей вине. А тут в общем-то тоже не по своей вине, но это уже не отмазка :)
Позвонила в службу техподдержки, послушала музыку, недолго правда, минуты две. Потом мне ответили: "Техническая поддержка, Кирилл. Чем могу вам помочь?", я начала излагать свою проблему и больше я никакого голоса в ответ не услышала.. видимо трубочку тупо положили на стол, а через некоторое время её и вовсе вернули на аппарат..
Да.. и после этого руководство будет говорить, что у нас плохо с сервисом, да у нас все супер! и наши пользователи попросту "слышком много кушать"
Но правда, справедливости ради, в целом инет у меня работает очень неплохо. За эти семь месяцев пару раз отваливался минут на 20 и однажды были проблемы с периодическими кратковременными отключениями в течение нескольких часов, раздражало слегка, но в целом работать было можно.
А вот от знакомых, живущих в Москве, мне приходилось слышать истории и об отключениях на два-три дня,а то и неделю..Но с другой стороны он и стОит у нас раза в два-три дороже чем в Москве :)
Есть и еще некоторые несомненные минусы, конечно.
Ну во-первых, бывают дни,когда я просто не вылезаю из дома вообще. И это не есть гуд.
И во-вторых, периодически остро нехватает общения. И это тоже не есть гуд.
Но это относительно легко поправимо :)
работа