Dec 04, 2011 21:18
4 декабря в России прошли выборы депутатов Госдумы-2011.
У меня, как известно, есть бабушка. Абсолютно вменяемая, психически здоровая и готовая голосовать.
10 ноября 2011 года бабушке принесли пенсию и взяли у нее заявление, что она хочет голосовать на дому. Бабушке моей почти 88 лет, за эти годы она очень много ходила (особенно много она ходила в период с 1942 по 1945 год, аж до Германии дошла пешком), поэтому сейчас для нее до кухни доковылять - уже подвиг. Что уж тут говорить об избирательном участке 1751 города Ногинск, где она должна голосовать.
Бабулька моя - человек ответственный, так что сегодня, в день выборов-2011, она встала в 9 утра и принялась ждать членов избиркома, которые принесут ей бюллетень и урну.
До 16-00 мы так и не дождались ни урны, ни бюллетеня.
Позвонили на избирательный участок. Где нам вежливо объяснили, что вообще в списках голосующих бабуля значится (то есть, она может приковылять на участок и проголосовать). Но вот в списках на надомное голосование ее нет. И это не вина избирательного участка, а вина безответственных работников собеса, пенсионного фонда или городской администрации, которые никаких таких списков в ТИК или на избирательный участок не передавали. А для того, чтобы мы все-таки оперативно могли вызвать команду, надо было звонить до 14-00. И ничего они сделать не могут. Извините.
Так и осталась моя бабуля без урны и бюллетеня.
И почему-то есть у меня смутное ощущение, что виноваты в этом вовсе не те руки, которые принимали у бабули заявление о надомном голосовании.
Интересно, сколько еще таких стариков в Ногинске, способных голосовать, но категорически не способных добраться до избирательного участка, не попало в эти надомные списки и прождало терпеливо до 20-00?