Из архива. Часть 28-я.

Dec 25, 2011 07:04

«Ответ на вопрос, что означает «отставной козы барабанщик» показывает, что соратники не понимают АЗОВ. АЗЫ не из области догадок и не предмет «спора», а некий хребет, на который опирается русское мировоззрение. Почему принципиально важно общее согласие с базовыми идеями русского взгляда на мiр? Потому что иначе создаётся впечатление, что мы опираемся на умозрительные, выдуманные нами самими «аксиомы», уподобляясь христианам, тогда как на деле родноверие опирается на саму Природу, на законы Космоса, не нами выдуманные. Почему элита народа Руси, называвшейся также Тартарией (не надо напоминать почему?), в которой потом начала выделяться Московия, владела арамейским письмом, а Уйгуры (Игуры), жившие по соседству в центр. Монголии владели этим письмом до недавнего времени «поголовно», хотя от арабских стран за тысячи км.? Да потому, что арабский, как и русский - системный язык мозга. А кто кого арабскому научил - русские арабов или арабы русских - тоже надо объяснять? А исследований о том, что гортань семитских племен изначально в принципе не способна к произношению членораздельных звуков и видоизменение горлового аппарата стало возможным только в результате рождения потомства от белых женщин, которых они просто воровали, тоже не читали? Об объяснении смысла отставной козы Вашкевич пишет: «может и был такой обычай у наших предков, но причём здесь отставная коза и кто отправлял в отставку мальчика? Объяснение ещё более абсурдное, чем само выражение. Кази по-арабски - судья, а не коза и не мальчик. Речь об обычае приводить приговор в исполнен. сразу после его вынесен., что требовало, чтобы в штате судьи был и барабанщик, и под дробь барабана «драли» (от араб. ДРЪ - снимать кожу). Судья имел огромный авторитет, пока не уходил в отставку. В русском есть слово «кази». «Каз» - то, что за «коном» - наказ, указ, приказ, казённый… «Выдрать как сидорову козу» - нет здесь никакого сидора. «садар каза» по-арабски - «вышел приговор, решение судьи». Букв. смысл: выдрать в точном соответств. с решением судьи. Арабское «каза» = не только решение судьи, но и суд. Наказание, казнь. «На козе не подъедешь» - не решишь в обычном правовом порядке. Реал. коза в арабском другого корня - «КЗЗ» - «прыгать». Так что все три козы родственницы. Что означает «сказать» по этой схеме расшифровки? «Рассудить, огласить свое решение». «Одних собак и коз, что в нашей фразеологии, вполне достаточно для человека с нормал. головой, чтобы сделать однозначный вывод о неслучайности этих языковых совпадений». Но дело в том, что ВСЕ неологизмы, абсурдные в точки зрения Русскага языка, чётко объясняются с точки зрения двух системных языков мозга! Думаю, что именно двух, а не одного или трёх - не только не случайно, но по-другому и быть не может! Моё открытие: результат расшифровки любого рус. слова и по Всеясветной Грамоте Руси, и по слоговому рус. письму (рунам) и по системным языкам мозга НИКОГДА не противоречит друг другу, а лишь дополняет!».

«Ничего само по себе не складывается. Складывают люди и нелюди. Видно, что ты относишься ко мне как к теоретику-интеллигенту. Последнее слово не перевариваю вообще, а если меня и можно принять за теоретика, то это будет верно только по отнош. к последним годам (под практ-й деятельностью не подразумеваю разъяснит. работу с теми, с кем «сводит» жизнь - этого никогда не прекращал и, кстати, имен. в результате этого давно увидел воочию то, что ты пишешь про советск. «интел-цию»). Всё потому, что нашёл в себе силы прервать отношения с теми, с кем мы пытались не только языком трепать, решился сказать себе: «стоп, желаем. результата нет, надо «в консерватории» разбираться, хватит соверш. ошибки по глупости». Порой даже жалею, что тогда активно участвовал во многом, т. к. конкретные мои ошибки, когда мотивы поступков были самые благородные, но иногда приводили к непредвиденным результатам, не дают покоя моей душе, и возможно, что искупить их здесь не удастся - Бог всё-равно не простит. Но попробовать надо. И чтобы создать для себя собственную ясную картину мира, предельно чётко понимая, с кем можно быть, с чем можно соглашаться, а чего нельзя делать никогда, даже в частных моментах (чтобы больше не ошибиться хотя бы в главном), надо иметь волю посмотреть на всё со стороны, исключив из круга общения тех, кто может вольно или невольно своим авторитетом повлиять на тебя, и, самому выискивать в разном материале крупицы истины.».

«...Меня не интересует кто чем занимается, и вообще, кто он такой, до того момента, пока его мировоззрение и взгляды на более частные вопросы не совпадут с моими. Иначе оскорбления, ссоры неизбежны. Поэтому и обсуждать личности тех, с кем не согласен - лить воду на вражью мельницу. Тему «я знаю истину в последней инстанции, кто в чём-то не согласен - дурак, агент, сволочь и пр.», то есть тему принятия думающего чуть-чуть по-другому как равного для координации действий по достижению общей цели считаю ключевой при анализе реальности Победы. В 90-е по интернету практически не общались - всегда «в живую». И чем заканчивались мои попытки хоть как-то соединить разные группки рус. нац. движения? Каждый считал себя пупом земли и говорил о другом, как о провокаторе, подставе и пр., не желая слушать, что тоже самое говорят о нём. Например, свожу двух не знающих до этого людей, которых знаю по отдельности хорошо, в т. ч. об их схожем мировоззрении. После нескольких часов общения один мне говорит о другом, что «таких расстреливать надо», и почти аналогичное мнение с другой стороны. Надо учиться на ошибках, тем более на своих. Установи флажки ближе к периметру, например, мой «флажок» - вера человека.».

«Судя по посту, кому-то из псов режима после стакана захотелось свой душевный сумбур излить. Может чувствуют, что бъют своих и что обратного хода нет, ведь будь рус. националисты у власти им пришлось бы отвечать не только за дубинки, но и за пули против безоружных людей в 93-м. И аргумент, что вели этих безоружных людей провокаторы им не поможет. Даже если это и так, это не меняет их вины. Таким псам режима хочу сказать только две вещи: 1. Поинтересуйтесь, что стало с командирами танков, расстреливавших в 93 г. белый дом. И это без всякой офиц. власти у рус. националистов. 2. Не то что вы, а вообще процесс очистки тех «авдиевых конюшен», которые останутся после смыва паразитов, каким бы грандиозным он ни казался - это одна (причём даже не главная) из задач, стоящих перед новой Русью. Так что получит тот «русский милиционер» за свои деяния сполна в любом случае, а сейчас главные задачи те, которые вы, псы режима, даже осмыслить не можете.».

«Ты в маленьк. текстах пытаешься показать разные процессы как часть некоего целого, но иногда может показаться, что одновременно у тебя "и о Фоме и о Ерёме", поскольку ты быстро "скачешь" по темам. Мой вопрос не о целом, а по отдельной теме. Ты пишешь: "Христос, оттуда же Жак де Моле, оба могли с легкостью избежать казни..."
Вопрос: если Христос не мог предвидеть будущее, то разве он не мог не видеть сущность тех евреев, кто его окружал, сущность народа, которому он вроде как истину открыть пытался? Наверняка. Значит он знал, что его ученье (хотя ничего нового он в мир не принёс - в этом Корчинский прав) исказят так, что будет невозможно узнать, что же на самом деле он говорил, поскольку как соотносятся ложь и евреи общеизвестно. Если он мог предвидеть будущее, то вопрос ещё более естественен: если он знал или не мог не просчитать, что в итоге будет с его учением, ЧТО через непродолжительное время из него сделают, как используют его смерть, показав одним: «смотрите, мы убили вашего посланника, вы опять проиграли», и одновременно другим: «без смерти Христа не было бы христианства, значит он спецом пошел на смерть, чтобы создать христианство (т. е. как раз в итоге учение, противоположное тому, что он говорил)».
О воскрешении РОДом каждого русского, живущего по ПРАВИ, о не единичности случаев у Русских женщин с помощью Рожаниц непорочного зачатия лучше всего написано в «Аз Бога ведаю» Алексеева, с открытием пути из ада тоже все ясно. Тогда почему он не избежал казни, которая, как ни крути, оказалась выгодна только серым?».

«...Здесь много интересного по важнейшей теме «времени»: http://chernobrov.narod.ru/
И ещё цитата из «Валькирии»: «-Вы что, тоже ищите Беловодье? - Ничего подобного, мы его нашли! - Зимогор поднял на ладони солонку, как драг. Камень - Вот моё доказательство! - Там дырка от бублика! - Нет академик, не дырка! Эта вещичка напиталась энергией манорайской соли. Представляете, какой энергетической силы вещество, если одна остаточная действует потрясающе!...Впрочем, сейчас продемонстрирую, смотрите, подношу к часам солонку. Он едва сдерживал ребячий восторг. Циферблат электронных часов на стене вдруг засиял, после чего секундная стрелка дернулась пару раз, замерла и пошла в обратную сторону…».

«...у настоящих стратегов серых, а не у кремлянов, которым до них как до «луны пешком», куча запасных вариантов. С крыш домов в 93-м по толпе, причём и в ментов, и в обычных людей, вполне вероятно, не сами гэбисты или менты стреляли. Но всё гигантское отличие нынешнего времени от всех предыдущих столетий в том, что теперь никакие их запасные варианты им не помогут - РА СВЕТ начался. «… офицер, получивший команду открыть огонь, отказался передавать эту команду своим солдатам и перед строем застрелился… именно Новочеркасск дал один из первых известных примеров того, что честный (от слова «честь») офицер может (на самом деле - должен!) отказаться от исполнения преступного приказа. …генерал Матвей Кузьмич Шапошников получил приказ атаковать толпу танками. «Не вижу перед собой такого противника, кот. следовало бы атаковать нашими танками», - ответил генерал». (http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-11113/ )».

«Задира, благодарю! Только пустоты в земле УЖЕ есть и они не уменьшатся, если даже через годы перестать выкачивать нефть вообще. Предотвратить провал вряд ли теперь возможно, так как внутри такого гигантского объёма не поставишь «подпорки», как в шахте, не закачаешь что-нибудь внутрь, не сделаешь границы пустот в форме шара, так как геологическая структура - хлябь, а была бы геологическая структура коры как на аравийском пол-ве, так и проблемы бы не было.
Флай! Замечание учту, постараюсь короче, но ведь видишь, мысли взаимосвязаны и хочется, чтобы все увидели цельность сознания, к которой не плохо бы стремиться.
Небольшое дополнение.
Для тех, кому, быть может, не совсем понятно упоминание в последнем абзаце (предыдущий мой пост) о наличии парадокса, решение которого тоже есть в некоторой степени чудо, свидетельствующее о понимании лучшими русскими тех «моментов» в мировоззрении, наличие которых позволило вразам одержать временную победу, я поясню более подробно. Потому что отсутствие какого-либо недопонимания в этом вопросе очень важно. Для того, чтобы самым хитрым идеологическим червям было не найти хляби в мировоззрении, куда можно было бы вползти и начать разрушать изнутри.
Можно считать растоптанными старания Севы, но всё же вижу, что до сего момента это самые хитрые, хоть местами смешные и «шитые белыми нитками», идеологические черви, пытающиеся затуманить мозги тем, кто начал просыпаться. Один из этих червей основывается на методе, применяемым вразами везде и всегда - чтобы никто не увидел какое-либо сущностное качество человека, группы людей, чтобы скрыть это качество, они обвиняют в его присутствии тех, кто этим качеством не только не обладает, но и не может обладать «по определению». В надежде на то, что окружающие начнут обсуждать наличие или отсутствие этого качества у «ложно обвинённого». В надежде на то, что у человека подсознательно в голове будет такая связка: «если кто-то показывает наличие у другого такого жуткого качества, то сам-то он этим качеством точно не обладает…». Цитата из «опуса» Севы: «…Что двигает НОРНОЙ, почему неглупые, наверное, по жизни люди в упор не видят всей беспочвенной ерунды собственной платформы, ее очевидных противоречий, логических дыр, зияющих прорех в историческом обосновании и т.п.?
Ответ лежит на поверхности: очень порулить хочется…»
Потом, правда, не замечая, что сам противоречит себе, продолжает: «…Но на власть в каком государстве в таком случае он рассчитывает? О какой-такой будущей Руси может вести речь? О каком новом государственном строительстве может мечтать? Ведь не из чего станет строить-то… Да и не позволят..».
Вряд ли Сева не понимает, что опираться в своей программе на свободных духом, не желающих быть «ни у кого за пазухой» людей - это подтверждение того, что рулить-то как раз и не хочется, потому что «рулить» можно только теми, кого считаешь беЗсловестным быдлом, которому нужен поводырь. И он показывает видимость непонимания того, что государственное строительство на принципиально иных, чем сейчас, принципах возможно и единственно необходимо, рассчитывая исключительно на то, что читающие его будут за аксиому держать в голове: «если группа людей хочет поменять существующее положение вещей, а тем более сами принципы организации жизни, то они непременно действуют исключительно в личных целях…». Да, все века в мозги людей прямо и исподволь вдалбливали мысль, что во власть стремятся только для личного обогащения. И практика подтверждала это. Не может теперь обычный человек поверить, что появятся люди, которым власть нужна не ради власти, кому властвовать в нормальной ситуации - такая ноша, которую «ну её на хрен». Спящие люди будут верить Севе, потому что не видят абсурдность существующего положения, и будут видеть абсурд и бред, в следующих строках: «..В ТОТ ГОД НИКТО НЕ ПРАВИЛ РУСЬЮ, И ПОТОМУ В ГОСУДАРСТВЕ БЫЛИ ПОРЯДОК И ПРОЦВЕТАНИЕ. Без княжеских указов и повелений все шло своим чередом, как заповедано было богом Родом, и ни одно кочевое племя, ни булгары, ни хазары не смели и приблизиться к сумежью Руси. Княгиня же молилась Перуну, и Ра молилась всякое утро, и дедушке Даждьбогу, и Роду возлагала жертвы - трава Забвения курилась в тереме и уносилась ввысь. Это означало, что бог принимал жертву…».
Вникните в слова стратега серых (цитата из «Аз Бога ведаю» С. Алексеева):
«…- И поэтому тебе чудится, что миром управляют свободные и благородные? Отнюдь! - он засмеялся от щекотки. - Не поимей обиды, богоподобный, но мне приятно беседовать с наивными царями. Они чисты, непорочны и нежны оттого, что не отягощены знаниями. Ангелы! Вот, к примеру, византийский царь, уж так кичлив, высокомерен и лукав с иными, а со мной приятен, ласков. Давно люблю его!.. Германцев не терплю, славян, грубы и прямодушны. Сканды, англы - холодные цари, не смысля ничего в Таинствах мира, мнят о себе. Они все вольные и с ними скучно… Да, прекрасный и богоносный каган, рабы владеют миром! А кто еще пожелает им владеть? Свободным не нужна власть, ибо они всегда стремятся освободиться и от нее. Вольный человек существует сам для себя и даже своему господу не воздает положенного; Я не открываю тебе тайны - свободные никогда не захотят покорить весь мир, установить свою власть, поскольку не желают кого-либо порабощать. Ведь они - благородны! Им претит зависимость и унижение другого!.. Иное дело - рабы! - он откинулся спиной к столу. - Пребывая в неволе и тяготах, они мечтают о господстве в мире, и мечта со временем становится золотой…»;
« Чей ум изощреннее? Чей дух крепче и менее подвержен упадку? В ком сильнее жажда жить? А в том, кто носит цепи. Свобода разобщает народ, а собирает его рабство. Свободные никогда не смогут сговориться, чтобы сообща идти к единой цели; рабов же соединяет общая участь и ясность цели, как цепь на шеях. Раб, встретив на пути раба, всегда отыщет в нем и надежную опору, и верного спутника, и не побрезгует есть от одного хлеба. Но как поступят два свободных человека, если их сведет судьба? Непременно рассорятся! Поскольку каждый из них мнит о себе, что он есть мир, вселенная со звездами и светилами. Их одолевает гордыня, а это, как известно тебе, возлюбленный каган, есть смертный грех. Благородство всегда соседствует с прямодушием, и поэтому чаще приводит к войне, чем к миру. Я более скажу: раб ближе к господу! И потому по нашему закону мы зовемся рабы божий. А почему всевышний Иегова выделил из всех народов иудейский народ и сделал своим избранником? Надеюсь, ты прошел путем исхода из Египта?»;
«Огонь свободы, взоженный от факела повергнутой Митры на берегу Дона, разбежался по всем странам, как пал степной, когда от случайной искры горит сухой ковыль. Лавина изгнанников, утратившая состояние и с проклятьями катящаяся по свету, несла его быстрее, чем ветер. Но проклинали не кагана - напротив, его прославляли! - а восставшую на Севере зарю, суть свет поганый и зловещий, при котором не видать свободы. И потрясенный мир стал озираться, но поскольку не ведал уже, где стороны света, бессмысленно вертел головой, внимая тем, кто вкусил мечту рабов.
Повсюду сыпались искры, как семена, и где нива для свободы была уже возделана, появлялись всходы. Цари, князья, вожди противились, ошеломленные, вытаптывали ростки, ломающие привычные устои мира, но вызывали только гнев, смуты и ответную жестокость. Правая рука кагана - цари свободы и ее рабы, исторгнутые из Хазарии, все больше на уши шептали народам и вельможам этих народов:
- Старый мир исчах, и законы его исчахли. Есть новый, где все равны, где нет рабов, где человек суть бог, для которого нет преград ни в чем. Захочешь уподобиться - купи травы Забвенья, брось на угли и вдохни! И ты суть бог, поелику впадешь в бессмертье, коротая Время. И надо-то всего - немного злата. Плати и потребляй. Плати и потребляй! -
А левая рука - отрепье и изгои мира, как черная проказа, летела по ветру и рассыпала искры явно, крича на площадях совсем иное:
- Свободу всем! Рабы, объединяйтесь! Мы все равны по завещанию бога! Но поскольку неимущи, и злата нет у нас, платить не надо! Возьмите сами и потребляйте! -
Мир разломился, ровно лед весной, два пламени метнулись навстречу друг другу! Да не схлеснулись, не сбились в поединке, а только страсти разогрели.
Ибо правая рука знала, что творит левая…».

«88 заповедей Девида Лейна»:
41. Нация - часть расы. Верность расе должна всегда стоять выше географических и национальных границ. Если люди осознают это, не будет больше братоубийственных войн.
55. Политическая власть, какой бы она не была, держится с помощью силы.
56. Власть, усиленно использующая призывы к "патриотизму", - лишь замаскировано рвущиеся к тирании люди.
67. Безоружные, пацифисты будут рабами.
Вот вернейшие признаки больной, умирающей нации: смешение рас; разрушение семьи; наркомания, алкоголизм; детоубийство (аборты); инфляция и процентное рабство; присутствие чужих, чужой культуры, несущей материализм; войны, затеянные политиками, которые заботятся о собственной выгоде; гомосексуализм; религия, противоречащая законам природы.».

«Цитата: «Практически всю историю своего существования Запорожская сечь не давала покоя соседним странам. Не разбойничьи грабительские интересы двигали казаками, а священная потребность в Войне как Огненной трансформации, утверждающей Свободу как высший принцип Арийского Духа. «Козаку воевать - что соловью петь»; «Козаку воевать - чинить Промысел». Мимолётная человеческая жизнь становилась неким окном для Извечного Не-смертного (Не-тварного) света; ограниченное наполнялось Смыслом бесконечного, человеческое - смыслом Божественного, индивидуальное - Смыслом всеобщего. Война как метод превосхождения, преодоления оков ограниченного личностного «я», как Солнечная Трансформация - переплавляла человеческие души, сжигая всё «человеческое, слишком человеческое» в тигле Пламенного Арийского Духа.».

«Ю.И. МУХИН
«Однако победа красных говорит о том, что их идеи соответствовали идеям народа, крестьяне - солдаты Красной Армии понимали, за что они умирают, и были согласны с этим. Белые оказались слабее, хотя имели огромное материальное преимущество перед красными.
Действительно, под властью белых почти всегда были хлебные области России. На протяжении всей войны и Москва, и Петербург непрерывно голодали. Белые захватили весь золотой запас царской России. Белым помогала Антанта и оружием, и живой силой. Тем не менее они потерпели поражение. Почему? Ответ один: они не имели идей, которые бы крестьяне считали для себя достойными борьбы. Именно крестьяне, и вот почему. Во-первых, рабочих в России было вообще мало; во-вторых, рабочие России - те же крестьяне, в лучшем случае, рабочие в первом поколении; в-третьих, идеи белых были не чужды и части рабочих (у Колчака в армии была дивизия, состоящая из рабочих).
Можно ли считать, что идеи марксизма прочно завладели умами крестьян - основы русского народа? По моему мнению, эти идеи не имели для крестьян ровно никакого значения, они вообще не имели представления о том, что такое марксизм. Наверное, они, повторяя слова “диктатура пролетариата”, “социализм”, “коммунизм” и т.д., смысла их себе не представляли. Все говорили эти слова, и они тоже. Не упрекать же их за то, что они каждый день читают “Отче наш” и не могут объяснить, что в этой молитве означают слова “иже еси”.
Остается вопрос: за что конкретно воевали крестьяне под руководством большевиков? За землю? Но землю им предлагали и белые, да и земля в России - не такой уж большой дефицит. Можно было не воевать, а уехать в Сибирь на пустующие черноземы. Так за что? Ответ один: за извечную русскую демократию, предстающую теперь в виде сельских советов. Не просто за землю, а за землю, находящуюся в распоряжении только тех, кто ее обрабатывает.
Идеи марксизма в некоторой части полностью совпали с русской идеей, и они победили в России вопреки другим положениям Маркса, к немалому удивлению самих победителей.».

«А.К.Белов «Великий поход»:
«...Да, - решительно сказал профессор, - арийство удивительно тем, что его упоминание в современных источниках зачастую неправомерно ни в одном из случаев. Обычно этот термин применим в сочетании с понятием "индоевропеец" и в дальнейшей его расшифровке средствами ведической культуры и индуизма. Или в сочетаниях с элементами нацистской идеологии. Ни в том, ни в другом варианте такое взаимодействие ничем не оправдано. Индуизм не развил, а поглотил арийство. Оно смешалось с культурой дравидов, с остатками местной цивилизации Хараппы, утрачивая собственную европейскую самобытность. Не нужно забывать, что культура ариев отражала "белые" приоритеты. Не случайно именно с неё началась альбинократия, то есть поклонение белому божественному началу. До сих пор в регионах Средней Азии сохранилась так называемая султаническая раса, представители которой, безоговорочно почитаемые коренными народами, обладают светлыми кожными покровами, высоким ростом и не чёрными, а тёмно-русыми волосами.
Светлокожие избранники богов почитались везде, где отразилось присутствие северных переселенцев: от династий Великих Моголов до династий египетских фараонов. Кем же стали арии на конечном этапе своего пути, в Индии? Темнокожими жителями Индостана. Однако и нацистское определение "арийской расы" - абсолютный блеф. "Белокурые бестии" Третьего Рейха так же далеки от "чистого" арийства, как далеки от него современные индийские брахманы. Антропологическая реконструкция продемонстрировала облик арийца. Наиболее близким историческим архетипом ему оказались... скифы. Чуть удлинённая глазная щель, большой, но тонкий нос, низкий лоб, русые волосы. Как известно, наибольшее типическое сходство скифы имели со славянами, а вовсе не с "нордическими" германцами.
Профессор сделал паузу, и я, воспользовавшись ею, вставил в его монолог своё замечание:
- По-видимому, вы не страдаете особой привязанностью к индийской культуре?
- Просто я называю вещи своими именами. Индийская почвенность, возможно, и дала свой импульс в развитии некоторых направлений арийской культуры, например ведизму, но подавила её самобытность. Так, темноликое существо их эпических повествований смогло поменять свой статус, превратившись из безоговорочного врага, демона-ракшаса, в богоносное явление. Например, в Кришну. Но разве это не подтверждает тот факт, что жизненные реалии новой родины изменили первичное мировоззрение пришельцев? Изменили, понимаете? То есть превратили чернокожих, прежде вызывавших у арийцев только страх и ненависть, в союзников.
- Так кто они, арийцы?
- Многочисленные кочевые племена, входившие в состав индоевропейской общности народов. Точнее, европейской. "Индо" они стали позже. Когда собственно европейскую общность уже потеряли. Частично, разумеется. А те, что остались, образовали родственные культуры праславян, пракельтов, древних киммерийцев, прагреков, балтов, прафракийцев и другие. Арийцы здесь - предтеча мировой культуры, особо организованный и исторически развитый народ. Не случайно, что и само слово "арий" переводится как "благородный". Впоследствии оно отразилось в древнегреческом "аристос" - "лучший". От этого происходит более привычное нам слово "аристократ". Причём данный эпитет отразил вовсе не чванливое высокомерие одних по отношению к другим. Не самоутверждение некоего исключительного превосходства над единоподобными родственниками ближнего колена. Ариец звучит как социальный пароль. Заметьте, социальный. Арийцами могли быть только представители трёх сословий-варн: брахманы, или жрецы, воины-кшатрии и свободные общинники-вайши. Единые с ними по крови, но деклассированные, социально бесполезные шудры, арийцами не признавались.
- Что же такое касты?
- Касты - явление чисто индуистическое. Это дальнейшее дробление арийского общества, где основным мотивом является культ посвящаемости. Однако куда реалистичнее предположить, что надобность в них возникла тогда, когда в арийскую общественную организацию вынужденно проник иной этнический элемент. Из состава коренного населения Индостана - дравидов.
- Я где-то слышал, что от слова "арий" происходит славянское "оратарь", то есть "пахарь". Из этого складывается, что основным занятием арийцев было земледелие. Профессор покачал головой:
- Санскрит - язык ариев никаким образом не стыкует значение "пахать", выраженное общим корнем "карш", со словом "арий". По этой причине либо "оратать" имеет по санскриту иное значение, либо вообще с санскритом не связано. Кроме того, арийцы никогда не были пахарями. В этой роли их не рассматривает ни один из древних текстов. "Благородные" вообще не вели оседлого образа жизни. Их стремительные кочевья и обеспечили ариям столь успешные продвижения по всему простору Евразии.
- В чём же заключён аристократизм арийства? - спросил я, всё больше погружаясь в нашу беседу.
- В создании особого уклада жизни, изменившего мировую историю. Видный индийский учёный Айясвами Калианараман доказывает, что и хараппская и шумерская и древнеегипетская цивилизации были основаны военными отрядами арийцев. Они не только приручили лошадь, сделав тем самым невиданный рывок в освоении мирового пространства и военного дела, их инженерному гению принадлежало и создание колеса-солярия, обожествлённого символа пространства, а стало быть, и создание повозки. Это произошло в середине третьего тысячелетия до нашей эры при вторжении арийцев в Шумер. Причём тогда же они принесли шумерам основы религиозного мировоззрения, впоследствии ставшие истоком мировых религий. Это доказано московским учёным Н. Лисовым.
- Почему вы считаете, что это были именно арийцы, а не кто-то другой?
- Потому, - вдохновенно ответил мой собеседник, - что упряжённой лошадью, поразившей всю переднюю Азию, и Ригведой - основным источником информации, обладали только арийцы. Ни шумеры, ни семитские племена ещё ни сном ни духом не ведали о Всемирном потопе, о едином боге-Творце и о принципах мироздания. Ещё не было Библии. Она появится на три тысячи лет позже, чем "Ригведа", которая обо всём этом уже вещала везде, где ступала нога арийца.
Далее, в эпоху Фуси, в конце второго тысячелетия до нашей эры, арийцы вторгаются в Китай, принеся туда свою сложившуюся письменность, схожую с пиктографией Шумера. Известно, что шумерское письмо появилось в конце четвёртого тысячелетия до нашей эры в Южном Междуречье уже как сложившаяся и даже угасающая система. То есть она была привнесена туда в период распада пиктографии. Но из какого источника? Кем привнесена? Не теми ли, кто позже принесёт её и в Китай?
Для того чтобы арийцы выжили, нужно найти повод и собрать народ. Он ничего не должен знать о предстоящей трагедии, иначе все побегут в разные стороны малыми кланами. А это значит, что все погибнут поодиночке. В лучшем случае - смешаются с дасами и всё равно погибнут как арийцы.
После того как народ будет собран, необходимо найти причину для изменения его образа жизни. Видишь ли, безопасное пространство, куда нам следует продвигаться, может быть удалено на десятки и даже сотни лет пути.».

базовые подходы, архив

Previous post Next post
Up