Вопрос о выборе флага Светлой Руси архиважен, так как каждый из атрибутов будущей страны-Родины вольного, гордого, разумного, душевного и устремлённого к высшим духовным идеалам Русского Рода является символом (по-русски - Знаком), олицетворяющим и сам Род, и его устремления.
Почему я не согласен ни с одним вариантом Русского Флага, прошедшим во второй тур на сайте ari.ru (
http://ariru.info/news/3789/), я писать не буду - слишком объемным получится текст. Гораздо короче написать о том варианте, который я предлагаю, и уже станет всё ясно: что да почему.
Во-первых, следует определиться, брать ли в расчёт какие-либо учебники по геральдике, «символизму», книги о «тайных учениях» и проч.? В настоящий момент имеются два фактора (хотя даже каждого из них по отдельности достаточно), свидетельствующих о единственно возможном решении В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ: забыть всё, что когда-либо читали по геральдике, символизму и т. п. и не принимать ничего из когда-либо написанного во внимание при определении образа флага будущей Руси. Первый из этих факторов: мы сейчас не в состоянии определить, где информация соответствует действительности (да и что это такое, также вопрос), а где - спецом «заслана» в разные книги для запутывания и увода от истины. Второй фактор: сами книги по символизму часто противоречат друг другу. Так что подходим к моменту определения выбора флага с «пустой» головой, очищенной от всего наносного, чтобы прочувствовать незамутнённый навязанными образами голос Богов, голос Крови и Космоса, прочувствовать со-Весть = соЗнание (или просто Знание = подключиться к «информационному полю» = к «казуальному» (причинному) миру - так называемому Тонкому миру Прави).
Во-вторых, предлагаю вообще представить, что нет никаких вариантов (уже существующие варианты также могут программировать чувства и мысли в определённую сторону). И что каждому надо в сознании, как на чистом листке бумаги мысленно увидеть образ будущего флага, так как только полное соответствие образа голосу Крови, голосу Родных Богов и Предков, позволит избежать того, что будущие поколения не станут чувствовать флаг своим и что они выберут другой. Так вот для такого представления, по-моему, неплохо бы совместить две вещи: духовное прозрение «в чистом виде» (интуицию) и мыслительные выводы - Здравомыслие. Если результат обоих направлений совпадёт и яркий образ будущего Флага увидится как наяву, то значит мы на правильном пути.
По поводу духовного прозрения рассуждать не стану, но относительно направлений мысли (то есть относительно того, что сознание хочет отразить во Флаге) скажу самое важное.
1. Русская речь - один из языков человеческого общения. Но общение - далеко не главная функция речи. Речь - реченька - льётся - вода - носитель Смысла. Примерно такой смысловой ряд вырисовывается. Русская Речь - это не только и не столько выражение «культа Ура» Русского Рода, сколько сама культура. Более того. Вибраций, называемых звуками, много. Каждая из этих вибраций имеет свою характеристику - так называемые длину и частоту звуковой волны. Эти характеристики - информация в чистом виде (но информация - плохое слово, его внедряют для того, чтобы Русские меньше употребляли Русское слово Знание). То самое «информационное поле», или Тонкий, причинный мир, Русская речь, таким образом, не просто отражает, но, раз мы, люди мира Яви говорим речь, имеющую смысл, то она является инструментом реализации задумок Мира Богов в мире Яви. Поэтому «вначале было Слово». Поэтому, как верно и то, что человек - продукт Речи, этой файловой самодостаточной, но при этом открытой, системы - системных языков мозга (и не только человека), так верно и то, что Русский Род, его образ мышления, формы и глубина чувств, способ обустраивать пространство и ко всему относиться - это продукт Русской Речи, а не наоборот (хотя нельзя отрицать естественную способность речи меняться, отражая тем самым такую способность Рода людского, как приспосабливаемость в изменчивом мире).
Итак, Буковы - самостоятельные смыслы-Знания, познаваемые нами через образ Буковы, а также звука, которому она соответствует. Эти смыслы лучше всего раскрыты во Всеясветной Грамоте. Слоги - новая ступень, на которой происходит преВращение суммы смыслов в новое Знание, не равное по всем показателям арифметическому сложению смыслов букв. И это хорошо отражается в Русской Речи тем, что слоги произносятся слитно: мы говорим АР (аршин), но не говорим А-молчание-Р. (Смыслы слогов, на мой взгляд, лучше всего исследовали Сергей Алексеев, Гриневич, Чудинов). Слова - это следующая ступень преВращения суммы Знаний в качественно новое Знание. Слова мы также произносим слитно, без молчания между слогами. В музыке нет молчания между звуками-нотами - красивая музыка льётся КРАСИВО. И красивая музыка (по сути - набор звуков) от того нам представляется красивой, что в ней ноты-звуки не просто цепляются одна за другую, только в совокупности и порождая красоту и музыку как таковую, но эти ноты-звуки (а звук, как показано выше, и есть в чистом виде информация-Знание) СООТВЕТСТВУЮТ друг другу, то есть каким-то образом не «дисгармонируют», а именно вместе составляют гармонию. Звуки резонируют друг с другом и внешний наблюдатель именно это и видит, слышит и чувствует всем существом. Но раз мы сами созданы при помощи такого инструмента как резонанс (читайте Гаряева «волновую генетику»), то эта способность ощущать где есть резонанс, а где его нет, то есть ощущать Красоту и некрасоту, Гармонию и дисгармонию - это неизбежное следствие, во-первых, самого факта существования нас самих, во-вторых, это главное доказательство божественности всего сущего и, прежде всего тех, кто чувствует Красоту, обладает способностью её видеть, слышать, ощущать, даже мыслить согласно Красоте.
Но как без каждого отдельного звука не было бы симфонии, так и без отдельных буков не было бы слогов, а без слогов не было бы слов. Каждый - на своём месте. Без одного не было бы другого, следующий уровень опирается на предыдущий, не противоречит ему, а раскрывает новые грани, которые УЖЕ содержатся в предыдущем уровне, но которые не могут быть выявлены без появления нового уровня. Аналогий немало, поскольку так устроен весь Космос: а) без клеток не было бы органов человека, без органов не было бы всего тела; б) без различных наций, живущих вдалеке друг от друга на разных материках, не было бы человечества, а без разных цивилизаций Галактики не было бы Галактической конфедерации Разумных.
Речь и музыка состоят из вибраций-звуков. Но если каждый звук - это определённый смысл, то гармоничная череда звуков - всегда красивая симфония. То есть можно сказать, что и красивая речь = красивая музыка. В том числе и по смыслу.
Итак, мы сотворены согласно Русской Речи, в ней ВСЕ смыслы и ответы, в ней Красота, в ней инструменты воздействия на окружающий мир (если смысл = знание = звуки = слова были инструментом создания явленного мира, то почему нам не использовать этот же инструмент?). Какое отношение данный вывод имеет к выбору Русского Флага? Наиглавнейшее. Если этот вывод верен, то какое слово в Русской Речи можно считать ГЛАВНЫМ (или одним из главных)? Я считаю, что это слово - КРАСОТА. Если считать главным слово РОД, то что для Рода главное? Опять же - красота, потому как без красоты нет счастья. Вот все говорят, что для русских важна духовная красота. Но посмотрите, разве самый красивый в физическом смысле народ на Земле не Русские, и не славяне вообще? Не это ли один из огромного числа знаков особого места слова КРАСОТА? И здесь подходим к важности, я бы сказал - архиважности, книг Русского Героя - Ю. Петухова. Хотя об этом писали многие авторы, но именно он исчерпывающе доказал то, что в Прошлом Русов понятия «красоты», «красного», «своего», «белого-чистого», «своего Рода» были первостепенными и отражались, а также всегда и везде отображались в таком знаке, как красный цвет. Пересказывать его толстые книги я не хочу, остановлюсь на одном.
Почему данный цвет так назван?
Коли не люди придумали понятиям, предметам, явлениям наименования, а наименования предметов - есть одновременно и отражение высшего смысла предмета, явления, и инструмент, только и позволяющий воплотиться предмету в явленном мире (то есть существовать в отрыве друг от друга наименование предмета на системном языке мозга и сам предмет не могут, иначе говоря: предмет существует, поскольку есть его обозначение, и его наименование существует объективно, поскольку есть сам предмет), то ответ на этот вопрос очевиден:
Во-первых, какое явление в явленном мире можно обозначить как самый распространённый знак Бога? То, которое существует объективно и всеми наблюдаемо, но одновременно то, которое нельзя пощупать физически (ведь Бога вы тоже не можете пощупать физически). И которое при всём этом люди воспринимают почему-то (не случайно ведь) как красивое. Какое из такого ряда явлений приходит на ум первым? Конечно же - радуга. Дуга Бога. Знак Бога.
Во-вторых, красота Радуги кем воспринимается лучше всего? Теми, кто является потомками того Бога, чей знак - Бога РА. Иначе бы красота Радуги не воспринималась потомками Бога РА . Восприятие Красоты - также Знак = Знание. Если в Русской Речи Радуга как явление обозначается именно таким словом, то это означает, что РА - наш РОДной Бог. То есть Русский Бог. (Значит и Боги имеют национальность).
Вот мы и подошли к ответу, почему первый по порядку цвет в Радуге имеет наименование в Русской Речи «красный». Если без буковы не было бы слога, без слогов - слов, если без ноты-звука не было бы музыки, то можно сказать, что и без красного цвета не было бы всей Радуги. Потому что он первый. С него начинается.
Когда мы хотим выразить приближение к РА, направление двигания к РА, к Богу: мы говорим просто - к РА. Красный цвет указывает приближение к Русскому Богу. Поэтому в Радуге он первый.
Почему в Русской Речи красный = красивый? Потому что всё двигающееся к Богу, всё, что от Родного Бога - то и красивое (оно может и не таковое в труднопредставляемой системе вне всяких координат, но здесь важна не объективность, а наше восприятие реальности, заложенное в нас Богами посредством реализации в явленном мире общекосмических поконов Творца).
Почему ещё первый цвет в Радуге отражает не только понятие красоты в самом названии - действительно, а разве другие цвета не красивые? Очевидно, этим указывается на важность, исключительность красного цвета для Русов. В чём важность? В самом цвете, воспринимаемом нами как красный? Возможно. Об этом свидетельствуют и красные вышивки на белых рубахах, и др. Красный угол в избе (место в доме, где общались с Богами) зачастую не был действительно красным - в названии отражалась суть: приближение к Богу. Но подчёркнутая важность в самом наименовании цвета указывала ещё на множество смыслов, и одним из главных был следующий: Красный цвет - первый цвет в Знаке Бога - может быть только у того Рода, который был Первым. Первым на Планете Земля, Первым во вселенной, первопроходцем, короче. (ну а кто вторит ему, кто вТОРой догадайтесь сами - этим вы догадаетесь и о народе, и о Боге, который до сих пор тужится стать первым, забыв, наверное, как тяжело, например, идти первым по снежной целине, и насколько легче тем, кто торит дорогу вслед за первым). У наРода, который был родоначальником человечества, родоначальником культа Ура, инструментом или, условно говоря, руками Творца в мире Яви.
Признание самих себя первым Родом - это в лишённых любых эгоистических чувств людях было лишь отражением существующего положения. Первые - основа всего. Поэтому у основного, первого Рода и СВОИМ цветом не мог не стать первый цвет в главном естественно-природном Знаке Бога - Радуге. (поэтому и первая букова в азбуке означала «я» и, одновременно, «как», поскольку какое сравнение главное? - сравнение с Богом (что отражено в придуманном нами английском языке «аз» - как) - по образу и подобию в прямом и каком угодно смыслах - то есть и внешне Русский Бог похож на Русского человека.) Таким образом, красный цвет стал символом, знаком Русов. Красным цветом от появления Рода обозначали СВОИХ, красивых, белых. Чужих красным не обозначали.
Не просто цикличность, а круговое двигание по спирали, когда течёт время, а человек, нация, воплощения душ на разных планетах («план енто», но план чего? - это большая тема другой статьи), проходя через инкарнацию и реинкарнацию, набирают, накапливают опыт, так необходимый для Игры Богов, для продвигания по Золотому Пути, отражено и Русской Речи, в её строе, Азбуке. Я (Йа) - последняя букова заканчивается звуком, которым начинается новый круг, но уже на новом витке, не являющимся повторением прошлого. Поэтому мы не вторим кому-то, а идём первыми - это и отражено. А что же тогда хотели отразить Предки, когда сделали обозначение понятия «я» в английском языке «перевёрнутой» буковой Йа (кто не знает: на английском «я» - «ай»). Случайностей то нет, все имеет смысл, а то и несколько. Так значит и хотели отразить первое, что мы видим - перевёрнутость. «я» в английском не заканчивается новым началом. Более того, что такое «ай» по-русски? Это возглас, близкий к «ой». «Ай ты господи, ошиблася я» - говорила старушка в деревне. Ой - вообще обозначение недоразумения. Не указывает ли тогда английский на тех, кто на нём разговаривает, как на недоразумение «господне» - даже торить след-вслед не могут?
Но вернёмся к слову «красный». Случайно ли наша кровь имеет красный цвет? Можно сформулировать и по-другому: случайно ли цвет той субстанции, которая течёт в нас, и первого цвета в Радуге совпадают? В миллионный раз утверждаю, что всё не случайно. Какова очевидная, первая приходящая на ум, особенность крови, которой нет у других органов? (Да и можно ли назвать кровь органом?). Это то, что она одна служит всем органам, без неё никакой орган не мог бы трудится. И, значит, весь организм не мог бы жить. Но что делает кровь красной? Красные кровяные «тельца» - особые клетки, имеющие такие цели для других органов и значит для всего организма, как дыхательные, питательные, но главное - защитные. Функция, цель Русов соответствуют цели крови для организма в целом, и красным кровяным тельцам в частности. Поэтому кровь имеет красный цвет, который у Русов СВОЙ, РОДной, красивый, приближающий к Богу. Эта связь не могла быть просто отражена в Русской Речи, если бы она не была изначально заложена Богами - таких случайностей не бывает.
Вернёмся к Русскому Флагу. Как следует из анализа слова «красный», присутствие данного цвета на Русском Флаге не просто обязательно - ТОЛЬКО этот цвет будет говорить нам, Русам, о том, что это наш РОДной Флаг, СВОЙ Флаг. Красный цвет отграничивал все тысячи лет своих от чужих (поэтому, когда при раскопках селений обнаруживаете сурь, искусственное нанесение красного цвета, то знайте, что вы «наткнулись» на поселение древних Русов). Русский Флаг будет для Русских своим, когда будет иметь красный цвет - не иначе.
Итак, с одним цветом мысленно определились.
2. Какие ещё цвета и формы отразить на нашем Флаге?
А вот здесь я с АРИ согласен - в обязательном порядке должны быть отражены Белый цвет и Солнце-Ярило.
Кроме двух цветов фона и центрального Солнца ничего не нужно, чтобы не загромождать пространство, тем более и так всё будет понятно - ЧЕЙ Флаг (красный цвет), КАК мы себя осознаём-чувствуем (проявляем в явленном мире), ЧТО и КОГО считаем Главным, к ЧЕМУ стремимся.
Белый цвет - цвет СВЕТА, который и «разлагается» на Радугу. Изначальный Свет есть и символ, Знак Творца, и проявление Творца, да и сам Творец, который и есть СВЕТ изначальный. Белый - знак чистоты и мира Прави - мира Родных Богов, «причинного мира» - поэтому этот цвет на Флаге должен быть выше красного. Но по занимаемой площади белый цвет не должен быть больше красного, и не просто потому, что наш мир «физической» Земли, в котором мы живём, не может в нашей жизни значить больше Мира Богов - если бы белый цвет занимал места больше, чем красный, то это являлось бы символом-Знаком ухода от реальности, ухода в не наши миры (раз мы задачи должны решать в явленном мире, то и негоже уходить от него). А ещё и потому, что одно из огромного числа отличий Родной Въры-Знаний от христианства в том, что Родновер признает равную значимость в человеческой жизни материального, духовного и душевного (в отличие от христианства, в котором постулируется главенство духовного, но уже в самом этом утверждении, что подтверждается и христианской практикой, заключено отрицание этого утверждения). Это равенство и должно отразиться в равной площади, которую будет занимать красный цвет снизу, и белый цвет сверху.
По расположению на Флаге Солнца-Ярилы сомнений нет - это должно быть центральное место на Флаге. Потому что Ярило триединый - он дарит свет и жизнь в трёх мирах - в Нави, Яви и Прави. Одно из проявлений воли Творца - «всё связано со всем» - покон - неотъемлемый «атрибут» миров. Этот покон означает устойчивые прямые и обратные связи явлений как залог развития. Всё это отражается в том, что Ярило и сам дарит всем самого себя, но и зависит от всех (качество «мыслеформ» людей влияет на цвет Солнца и много чего ещё, и наверняка поступки Богов влияют на Солнце в мире Прави), в том числе от самих Планет и от живых существ на них. Поэтому образ Солнца-Ярилы должен соприкасаться как с образом мира Прави (белым цветом), так и с образом мира ЯВИ, с миром Русских Людей (красным цветом). В центральном положении Солнца на флаге, разделённым ровно по середине по горизонтальной линии на белый и красный цвета, он как раз такое положение и занимает.
Солнце - это не только наш Бог, сама возможность существования Планет (без центра солнечной системы планетам не было бы вокруг чего вращаться и солнечной системы бы не существовало), жизни в любых формах, но и наши Русские устремления.
Здесь мы касаемся смежной темы соотношения так называемых лунных и солнечных культов, и достаточно развитого в работах разных авторов положения, согласно которому уникальность именно Русского народа в сочетании в нём в равной степени солнечного и лунного начал. Поскольку эта тема по объёму огромна и у меня по ней есть немало что сказать, то я её затрагивать не буду за исключением следующего. Отображать на Флаге знак отражённого света - луны и всех начал, которые она символизирует, не допустимо. Но эта недопустимость и одновременно размещение на Флаге образа Солнца никак не означает выражение нашей «однобокости», сугубо мужского начала, подавление всего женственного. Как это ни удивительно, это как раз наоборот. ОСОЗНАННЫЙ отказ от лунных культов, таких как христианство, вовсе не означает отказ от женского начала. Можно привести десятки примеров, когда под «руководством» якобы лунных культов именно с самыми красивыми женщинами и боролись больше всего (вспомните хотя бы сотни тысяч сознательно убитых самых красивых женщин под предлогом борьбы с ведьмами - а ведь и правда, боролись с ведающими матерями). Как же так? Да всё просто: лунные культы - это не женские, а сатанинские культы, в основе которых лежит отрицание жизни, а значит и отрицание женчины (именно так - женчины) как родительницу живого. Поэтому некоторое «возвеличивание» мужского из-за размещения образа Ярилы в центре флага не только не подавляет женское начало, но наоборот - способствует его укреплению и развитию. Действительно, ярко выраженное мужское начало проявляется в массе качеств, в числе которых любовь к женчине, желание женчины, способность во всех смыслах любить женчину, и физически, и душевно. И одно из проявлений любви - это потребность защищать и оберегать. Но и женчина нуждается и защитнике от всяких уебков. Так что мы видим, что и спрос и предложение нашли друг друга. Кстати, мужчина хочет любить красивую женчину и потому заинтересован больше всех, даже больше самой женчины, в её красоте. Следовательно, подчёркивание мужского начала АВТОМАТИЧЕСКИ означает культивирование и полноценного женского начала. Вот почему солнечные культы вовсе не могут отрицать лунные, а если какой-либо культ подделывается под лунный, отрицая при этом солнечное начало, то налицо маскировка сатанинского начала.
Мы разобрались с мысленным обоснованием деления «поля» по горизонтали на два цвета - красный и белый, с необходимостью равной площади, занимаемой обоими цветами, с размещением в центре изображения Солнца, осталось понять, каким обозначить Солнце по форме и цвету.
3. По поводу цвета я не пришёл к однозначным выводам. Но есть аргументы в пользу и жёлтого цвета, хотя бы временно, пока Солнце действительно не поменяет свой цвет от наших мыслей.
По поводу формы мои убеждения однозначные - без какого-либо обозначения вращения Солнца, его изображать недопустимо. ЭТО АРХИВАЖНО (да простите меня за частое употребление этого слова - ловлю я его так). Потому что Русские - народ Коло, а не креста. Это недвижный крест обозначался кругом, а Коло, Свастика - Знак того, что всё вращается, а значит живёт, то есть Знак Жизни, обозначался именно свастикой. Вращаются спутники Планет, вращаются Планеты, вращается само Солнце вокруг центра Галактики. Вращаются - потому что живые. Потому что существуют. Отсутствие двигания - есть смерть. Отсутствие. Этого и добивается «тот самый», который является богом у них - тех, кто с нашим богом боролся (слово израиль). Без двигания не будет течь время, а значит не будет накапливаться опыт, а значит не будет иметь смысла вся Игра. Но означает ли Коло отрицание покоя? Наоборот - Коло и есть отражение взаимоуравновешивания вращения и покоя. Смотрите: давайте применим такой термин, как «общее количество движения». И возьмём два тела - планету и солнце. Планета вращается вокруг солнца, но вместе с солнцем несётся и вокруг центра галактики. Поэтому «общее количество движения» у планеты больше, чем у солнца. И дело здесь не в абсолютных показателях, а в символичности - солнце для планет символизирует покой, тогда как планеты для солнца символизируют двигание. Пример. Когда вражда между Атлантидой и Гипербореей перешла в открытую войну, то первоначальный антагонизм не поменялся и оставался лживым - мнимым то есть. Потому что оба пути одинаково ведут к Творцу. Гиперборея символизировала путь к Богу через Покой, располагаясь на символе покоя на нашей Планете - на оси вращения. Атлантида символизировала двигание, не случайно поэтому располагаясь ближе к экватору - месту наибольшего «общего количества движения». Но в результате мнимого противостояния, раздутого третьей силой в горячую войну, выиграла эта третья сила - противник и двигания, и покоя, а значит, поскольку, раз и движение и покой возможны только в случае существования объекта - то противник вообще существования как такового. (пример равных (но не одинаковых) путей к вышним мирам как через возрастания количества двигания, так и через возрастания покоя демонстрирует, с одной стороны шаман, всё быстрее скачущий с бубном и вокруг своей оси, и вокруг огня, с другой - медитирующий йог, затормозивший практически до нуля все процессы в своем организме, - так оба пути не исключают друг друга, но являются просто разными путями, только и всего).
В образе Коло всегда изображена точка покоя. Поэтому можно смело говорить, что Коло - это Знак и покоя, и двигания. А это означает, что Коло - это знак любых путей к Творцу, это метод познания Творца, жизни, самих себя. Можно сказать просто: Коло - это символ-Знак существования, то есть знак Жизни, то есть Знак Творца.
Но исходя из вышесказанного, когда мы рассматриваем крест, то получается невозможно говорить, что крест - Знак покоя. Так как он не вмещает в себя оба начала, а отрицает одно из них - отрицает двигание. Отрицание одного из начал автоматически означает не торжество другого начала, как бы знак ни маскировался, а отрицание обоих (без одного не может существовать и другое, так как всё относительно) - это и означает отрицание существования как такового, отрицание жизни. Поэтому я утверждаю, что крест - это знак смерти, причём смерти не как перехода, а как полного уничтожения и разложения во всех смыслах. Вот она, борьба с Богом. Лучше на этот счёт не скажешь, чем в уже приводившейся мной цитате из романа (в стихах, поскольку реально роман читается как единый стих на громадных кусках) С. Алексеева «Аз Бога Ведаю!»: «От рождения своего все народы Ра жили не просто на земле, а в Пространстве, которое носило название Лад. От земли же люди должны были только питаться. Земной Лад сопрягался с Великим Кругом Путей - Колом. Свет мог существовать лишь там, где была гармония Лада и Коло, имевших астральный знак - Знак Рода: две свастики. Первая, с лучами движения по солнцу, означала Свет и день для живых; вторая, с лучами против солнца - ночь для живых, но день для мертвых. Творец Вселенной бог Ра определил четыре стороны - Восток и Запад, Полдень и Полночь.
Великое это перекрестье небесных путей составляло Крест Света, что на древнем языке означало - Огонь. Покуда этот огонь над миром - мир движется, образуя Коловращение Бесконечности. Это и выражала свастика - сакральный знак Рода. В малом и в великом есть Изначальный Свет, суть Коло: все движется по Великому Кругу Путей и ничто не может быть в покое.
Весь мир от сотворения богом Ра был устроен так, и ничто не могло разрушить его, если бы не силы Тьмы, разогнавшие народ по разным частям света. Ушедшие из под Креста люди не знали ни Путей в новых землях, ни гармонии Лада и Коло. И поэтому земной шар им чудился плоским, а Крест - неподвижным. Эти народы отрицали Коловращение Света, поскольку пребывали в заблуждении и считали небо единственным местом, где живут боги. Земля же - пристанище грешных людей и прочей твари, вечно виновной перед богами. Они говорили: “Что из земли пришло, то в землю и уйдет”, не ведая того, что человек - порождение Света, что истинная родина - небесная твердь.
Не земли шли войной друг на друга, не народы бились в сечах каждый за свою правду - два мироздания сходились на полях битв: неподвижный Крест и Коло.».
На будущем Флаге Руси центральный образ Ярилы-Солнца будет одновременно и Знаком Коло. Как конкретно будет изображаться Коло - в форме свастики, обозначением каких-либо лучей у Солнца - это можно обсуждать (лично мне больше по душе такие лучи, как на флаге № 4 (
http://ari.ru/news/3789/) . Главное то, что лучи должны быть, иначе Солнце станет крестом - то есть своим прямым антагонистом.
Это всё были слова - словленные мысли, образы из «казуального» мира, переработанные в мозге. Теперь осталось попытаться очистить голову от всего и «помедитировать» - подключится к Тонкому миру напрямую, без возможно искажающего влияния мозга (вернее, той матрицы мышления, которая своя есть в каждом из нас). И знаете, я его увидел - красно-белый флаг, с желтым солнцем посередине с лучами, как на «флаге № 4». Это - КРАСИВЫЙ, СВОЙ, РУССКИЙ ФЛАГ Рода, устремлённого в будущее, творчески осмыслившего свой огромный опыт и больше не боящегося ничего и никого.
Россия - не для Русских, для Русских будет Русь!
Слава Русским Богам!
Свободу Хомякову!