То есть, не случись «ига», весь вектор движения Русского Рода был бы повернут на развитие, а не так, как последние века - на деградацию. Пример с уровнем грамотности наглядно демонстрирует как данное утверждение, так и вышесформулированный тезис о постоянном усилении режима оккупации. Выдержка из книги
Алексея Мартыненко «Секреты мироздания» (
http://bookz.ru/authors/aleksei-martinenko/prislannie148/page-19-prislannie148.html ): «...уцелели лишь фрагменты этой уникальной
поголовной грамотности, бытовавшей в ту пору в нашем простонародье. И стоит лишь только взглянуть на содержание берестяных грамот, чтобы тут же стали ясны ее общерусские масштабы...
...для русского человека, вопреки навязанному нам мнению, еще как минимум за 200 лет до татаро-монгольского нашествия, черкануть пару строк живущим в другом городе родителям сколько-нибудь особого труда не составляло. Ведь русский народ уже тогда, о чем и
свидетельствуют рассматриваемые нами берестяные грамоты, владел искусством
письма в не встречаемом по тем временам ни у одного народа мiра удивительнейшем совершенстве, чему и послужила любовь нашего человека к записанному слову.
А ведь в стране наших якобы учителей простолюдины искусством грамоты не владели вообще никогда...
...их короли, о чем с таким удовольствием сообщают сами западные историки, были темные и совершенно безграмотные люди! Что ж тут говорить о неимущих слоях их средневекового общества?! Наша же общерусская грамотность населения просто поразительна»; «...дореволюционный уровень знаний в наследующей России Стране Советов лишь понизился, но уж никак не возрос, что нам теперь пытаются внушить как сами большевики, так и их прямые наследники - демократы.».
Вот теперь можно подойти и к ответу на главный вопрос - в чём смысл Русской (не путать с российской) истории, в чём её главный «стержень»?
Лучше Петра Михайловича не написать, поэтому вновь фрагменты его книги: «...Историю России, страны, возникшей на месте Руси в результате действий православной церкви и разных Батыев и Неврюев можно представлять по-разному. Наследница древних империй умело пользовалась политтехнологиями седой древности, технологиями, отброшенными остальным миром из-за их слишком откровенного людоедства, подлости и бесперспективности. С помощью этих технологий государство расширялось. Но ведь и раковая опухоль тоже расширяется. Так что в самом факте этого безмерного разбухания нет ничего особо хорошего. Государство расширялось, а народ хирел.»; «...самые энергичные и порядочные не бежали, а дрались с этой ордынской империей. И эта борьба не прекращалась никогда. Именно эта борьба с игом, а отнюдь не внешние вызовы, всегда была самой большой угрозой империи «неврюев». И самые умные ее правители это великолепно понимали. О чем иногда считали нужным откровенно говорить.
Говорили об этом и некоторые цари, и Ленин, восстановивший византийскую гадину после, казалось бы, окончательного ее краха.
Но, коль скоро эта борьба батыево-неврюевого византийского государства с самыми достойными русскими людьми была главной в истории России, то и саму эту историю можно рассматривать, прежде всего, как историю этой борьбы. И тогда вполне логичен вывод о том, что империя в итоге начала рассыпаться именно в результате этой борьбы. А все иные факторы имеют лишь вспомогательное значение.
Запомним этот вывод. Он очень важен.
Он важен хотя бы потому, что лишний раз доказывает нам - у нас не просто «своя» история и традиции. Наша история - это история развития магистральной проблемы страны. Все остальное - фон. Мы не должны «стесняться», «отказываясь от исторических корней». Мы отказываемся от второстепенного фона. Между тем, как наши герои и предшественники - действующие лица на главном направлении русской истории. И, таким образом, русская история в ее основных чертах - это история нашей борьбы с игом.
И не более того.
Но, почему люди так упорно боролись с этим государством?
Потому, что оно было аномально уродливо и чудовищно. На вольном севере был воспроизведен монстр, который был рожден в Восточном Средиземноморье, и, казалось, не должен был выползти из этих мест. Этот монстр в виде, Египта, Вавилона, Ассирии, Византии, Оттоманской империи все время менял маски. Но, наконец, все-таки сдох.
Да вот беда, в результате происков византийского православия и таланта двух подлых убийц, Ярослава и Неврюя, возродился на просторах Руси. Где ему не должно было быть места.
И поэтому все живые силы всегда чувствовали отвращение к этому неестественному монструозному зомби сдохшей Византии.».
К процитированному добавлю следующее: думаю, с россией как с антирусским образованием боролись не только те, кто понимал глубинную сущность чуждой системы, кто видел, как бы жилось Русским людям, если бы им удалось продолжить своё естественное вольное развитие без оккупантов, объединённых под именем «россия», но и те, кого византийская машина-упырь в реальной жизни достала «по самое немогу», кто, не особо разбираясь в скрытых процессах, просто уже не мог терпеть гнёт абсурдистского монстра.
Трагичность последних восьми столетий ещё и вот в чём. Понимающие суть византийской матрицы, этой формы, в которую иллюминаты облекли покорение Русского Рода, боролись не только с чужеземцами, враждебно настроенными по отношению к самим Русам, не только с дарвинами, потомками обезьян, в замещении которыми Русских Людей были сильно заинтересованы кощеевы слуги, но и вынуждены были бороться со своими же соплеменниками, с русскими людьми, сознание которых оказалось затуманено хитрой пропагандой, которая только и помогала удерживаться серым у власти. Вот эта вынужденная необходимость, во-первых, делала особой тяжкой силовой путь сопротивления, поскольку зачастую «идейный» раскол проходил внутри одной семьи, во-вторых, снижала результативность и решимость противостоящих оккупантам. Вот почему ту внутреннюю войну, которая и была главной линий Русской истории все последние века, я лишь условно называю гражданской. Отсюда:
http://radga-1.livejournal.com/9856.html : «...когда я где-то пишу, что гражданская война шла в россии почти весь 20й век, я несколько обобщаю. Потому что нельзя называть гражданской войну, в которой одна сторона состоит из людей, желающих своему НаРоду добра, а другая - из людей, желающих тому народу зла. Нет, гражданская куда трагичнее - и одна сторона желает своему народу добра, и другая воюющая сторона желает добра. Но взгляды на конкретные пути достижения этого «добра» у сторон разные. Этим бы сторонам понять, что не враги они друг другу, начать уважать друг друга, что само по себе уже дало бы Добро любимому всеми НаРоду! Так, белогвардейцы, видимо понимая все недостатки царской России, считали, что евреи, устроившие переворот 1917 года, уж точно ничего хорошего Русскому НаРоду не принесут, за какими бы хорошими словами они не маскировались. А многих «обычных» русских людей настолько зае-ли инородцы-дворяне и прах отцов предавшие (попы), что готовы были даже воевать за любого, кто скажет, что он выкинет этих попов с помещиками вон. И белогвардейцы искренне желали будущего Русскому НаРоду, и крестьяне, воевавшие за красных, также желали светлого будущего.
...В силу какой-то внутренней программы вирус "заточен" убить свою же питательную среду, а значит и себя. Так и программа, заложенная вселенским злом в росиянскую матрицу - казалось бы, соси соки из Русского народа, паразитируй на нём, но позволяй ему оставаться твоим же единственным источником благ. Другими словами: или создавай хоть какие-то условия для успешности его труда, или хотя бы не вставляй спецом палки в колёса - не мешай проявлять Русам свою суть - быть созидателями во всём, жить только согласно "производительному, не за счёт других, типу хозяйствования"».
То есть те, кто сопротивлялся оккупантам, выполняли естественную для Русов функцию, зашифрованную и в нашем красном (красивом) цвете, и в цифре «один», которой «пронумерована» была Русь, - они выполняли функцию защиты, функцию крови, а точнее - лимфоцитов - иммунитета, спасающего Русский Род, а значит тем самым автоматически и всё человечество, от вируса, программа которого имеет целью уничтожение и питающего его организма, и, в результате этого, - его самого, то есть на последующее самоубийство вируса.
Русское Сопротивление не прекращается с 1237 года, начавшись с героической обороны Торжка и Козельска, с рейда по тылам ордынской рати отряда Евпатия Коловрата.
Особо в череде вспыхивающих очагов Сопротивления чуждому Русским государства стоит отметить «пугачёвское восстание». В начале 20-го века Русская борьба с россией, эта внутренняя одновременно и гражданская, и национально-освободительная война, достигла особого накала. Иван Поморцев в исследовании «РУССКИЙ БУНТ» (
http://anvictory.org/blog/2009/01/16/i_pomortsev_russkiy_bunt_ch_5/ ) пишет: «...Генерал-губернаторы в Екатеринославской и Курской губерниях действовали еще решительнее, прибегая к артиллерийским обстрелам взбунтовавшегося населения. Напомню - на дворе 1905 год, а «русские и православные» министры и генералы истребляют собственный голодный народ с помощью артиллерийского огня и карательных экспедиций. Без помощи всяких китайцев и латышей…обходятся так сказать «православным воинством». Причём самое паскудное в этой ситуации - что народ голодал из-за жадности землевладельцев и имперского правительства. При том, что в 1912 году по валовому сбору зерна Россия вышла на первое место в Европе. Однако по урожайности она оставалась на одном из последних мест среди европейских держав, к тому же главными поставщиками зерна были не новые крестьянские хозяйства, а все те же крупные помещичьи землевладения. Хотя экспорт хлеба существенно вырос, положение российских подданных к лучшему не изменилось.
Отчуждение Нации от власти и государственного аппарата достигло пика, не смотря ни на какие репрессии.
Крестьянское отрицание прошлого стало предельным.
Крестьянское отрицание прошлого стало предельным. Оно находило выражение, прежде всего, в стремлении смести помещичьи имения так, «чтобы некуда (им) было возвращаться, … чтобы не были они здесь совсем«. И теперь при разгроме усадеб крестьяне не останавливались перед расправой с владельцами, если они оказывали сопротивление. Всего в ходе Крестьянских восстаний было уничтожено (в основном сожжено) по разным данным от 25 до 40 тыс. помещичьих усадеб. Годы массовых выступлений и поджогов «дворянских гнёзд» закончились лишь в 1918 году. Однако узаконение конфискации и перераспределения помещичьих земель не смогло остановить разгромы усадеб, растаскивания имущества, причем не только производственного. Волна крестьянского насилия отозвалась ответной волной предельного ожесточения «бывших», ставших в массе своей социальной основой белой гвардии.».
И снова цитата из «Россия против Руси»: «Разве не очевидно теперь, как топорно, бездоказательно и неубедительно скроены мифы, лежащие в основе российской имперской идеологии?
В этой идеологии ложно буквально все. Ложно с самого начала.
Не было никакого «татарского ига». Не было никакой «блестящей политики» тех русских князей, которые якобы превратили поражение в отражении нашествия в победу. Не было самого этого отражения. Ибо эти князья и были организаторами Батыева нашествия. Не было никакой позитивной роли православной церкви. Ведь не скажете же вы, что организаторы и заказчики ига делали нечто позитивное для страны, которую разоряли, и народа, который уничтожали.
Но не было и конца игу. Ибо иго было, прежде всего, сменой политической модели, религии, этики, эстетики. И иго не свергнуто, пока наша жизнь строится в соответствие с той, установленной еще в 1237 году политической моделью, религией, этикой, эстетикой. Моделью, где все пронизано бесчеловечностью, подлостью, лицемерием, юродством.
И впечатление, что режим в России оккупационный, было не только у моих товарищей в 1992-1993 годах, скандировавших на демонстрациях и митингах «Банду Ельцина под суд».
Такие же чувства были у людей XIX века. И это выразил известный писатель С.Т. Аксаков, говоря, что народ и власть в России оставляют впечатление народа и власти в только что завоеванной стране.
Правильно, так оно и было. Только ощущение «свежести», «недавнего» завоевания было не от того, что иго было установлено только что. А от того, что с игом постоянно боролись. И каждый раз властям надо было снова и снова либо подавлять Сопротивление, либо оболванивать народ.».
Внутри рассмотрения темы Русского Сопротивления «россии» отдельного внимания, в виду его важности, заслуживает вопрос методов нейтрализации Сопротивления, применяемых самим «закулисным режиссёром». Основой успеха (до сегодняшнего дня) сил тьмы по противодействию Русскому Сопротивлению считаю не столько силовое подавление, стравливание Русских между собой и отлаженный пропагандистский механизм, сколько, больше в философском контексте, учёт люцифером общекосмических поконов при планировании как стратегии, так и тактики, а также полное пренебрежение своими слугами. Процитирую самого себя (
http://radga-1.livejournal.com/15206.html ): «...Чтобы успешно действовать, нельзя действия строить на отрицании «законов космоса», и прошлое показывает, что эффективность «их» действий основывается именно на максимальном использовании всеобщих законов в собственных интересах. Движение только в рамках одной ступеньки происходит с некоторым вектором, а когда накапливается то, что внешне проявляется как «верхи не могут, низы не хотят», то неизбежен переход количества в качество, то есть скачёк на новую ступеньку. Ступенчатость тысячелетней модели развития (деградации) - есть родовая черта этой, нынешней модели, и привязана она не только под 300-летние циклы, но и под более длительные объективно существующие циклы. И прыжки на новую ступеньку ими прекрасно отработаны, что и демонстрирует анализ событий начала 20 века. Они прекрасно владеют механизмом в моменты, когда появляется возможность получить результат слабыми воздействиями, то есть в ключевой момент «прыжка», когда реально появляется многовариантность дальнейшего, воздействовать на ситуацию такими слабыми воздействиями (и не только слабыми) строго в нужном месте, с нужной силой и направлением. Неужели кто-то действительно считает «удачей» большевиков, которым просто непонятным образом «повезло», их «воцарение» в 17 году? Без гигантской широкой сети внутри «старой» ступеньки никогда бы у них ничего не получилось. «Искра» была одним из инструментов, позволяющим удерживать агентов на местах, вот уж действительно «сетевой организации». И поэтому совершенно естественно, что абсолютно тот же вектор по уничтожению русского, и вообще славянского, этноса, который был присущ «романовскому» этапу, сохранился и у большевиков, но прыжок на новую ступень позволил все действия в рамках общего вектора осуществлять совершенно в новых, невиданных ранее масштабах. Обратите внимание, что змея кусала себя за хвост «чужими руками» - не сами большевики, а настоящее народное возмущение снесло романовский режим.».
С одной стороны учёт конкретики, а с другой - использование общекосмических поконов, в действиях серых наблюдается во всех без исключениях сферах. Один из таких поконов - последовательность и ступенчатость. (Перепрыгнуть через ступеньку можно, но как бы ни казалось дольше - эффективней не перепрыгивать - тогда результат надежней). Сразу внедрить тот «вид» христианства, который наблюдаем сейчас - не прошло бы. Поэтому вначале внедряли некий «синтез» (либо позволяли людям соединить язычество и христианство). Через некоторое время следующая ступенька - победа «стяжателей» и отказ от «староверия». «Ихние» Романовы имели слишком пологий вектор направления по уничтожению русского народа, но внедрить то, что сейчас - и не прошло бы, да и все другие «зайцы» не были бы убиты. И здесь проявляется еще один «космический» покон - одно действие должно «убивать нескольких зайцев», тогда оно достигнет цели. (пояснение: представьте, что вселенная - соты, каждая из которых - некое действие. Если вы будете впихивать в пустую ячейку треугольник или квадрат (то есть действие, «убивающее» трех или четырех зайцев) - он, если и влезет, то «сидеть» будет не крепко и вообще будет смотреться чужеродно. Поэтому надо придумать действие, имеющее форму соты, тогда оно встанет в ряд принимаемых космосом действий органично).
Например, нужно было кощеям создать на планете такую промышленность, которая бы убивала планету? Да. Одновременно нужно было создать такое оружие и в таком количестве, чтобы, если иллюминатам понадобиться, земляне могли бы сами себя полностью уничтожить. Самый короткий путь - создать якобы соперничающие государства. Одновременно направить все развитие человечество не туда, создав лженауку (то есть официальную науку), создать такие средства контроля людей и воздействия на них, чтобы навсегда обезопасить себя от возможности сопротивления со стороны людей и т. д. и т. п. В России создать промышленность можно было только руками русских. Значит, надо было наиболее мыслящую часть уничтожить, но не всех - кто бы тогда все создавал. То есть советское государство - необходимая ступенька в их действиях. Силы, действующие на предыдущей ступеньки в их интересах, очень может быть, со временем начинают думать, что все идет хорошо, в том числе для их хозяев, и что следующая ступенька не нужна. Но она иногда действительно не нужна, если направление вектора крутое. С другой стороны, рахданитам нужны сильные исполнители, а выявить наиболее сильного и преданного можно только позволив им драться друг с другом.
Возвращаясь к вопросу об усилении национально-освободительной (и отчасти гражданской) войны Русских и россии в первой половине 20 века. Здесь всё ясно - весь геноцид Русского Рода, славян, устроенный евреями-большевиками с 1917-го и как минимум до окончания второй мировой - зримое свидетельство невиданного в прошлом человечества тотального уничтожения властью зависимого от неё населения. Сопротивление Русских Людей византийской матрице, имеющей форму «советского союза», также нарастало. (типичный пример непрекращающейся гражданской войны - письмо Сталину от русской швеи Анны Павловой, за которое её расстреляли комуняки
http://man-with-dogs.livejournal.com/771129.html?format=light )
Никто из руководства большевистского совка не верил, что кто-либо из обычных Русских людей станет защищать советскую власть. Так и происходило - встречи немецких войск хлебом-солью в Русских деревнях, оказывается, как говорил на одной из встреч с читателями Левашов, были массовым явлением. В качестве одной из попыток заставить Русских если не воевать за своих оккупантов, то хотя бы затруднить до невозможности переход славян на сторону германской коалиции, стало введение «заградительных отрядов» - ранее невиданной формы принуждения солдат к войне. Сажали за простое проявление желания справедливости и за гордость (недавно рассказали случай, когда медсестру госпиталя посадили в тюрьму за то, что она отдала часть порции, которая оказалась не востребованной из-за смерти больного, другому раненому солдату). Но всё равно, сдавались миллионами. И главное доказательство того, что вторая мировая была для Русского Рода не столько международной, сколько национально-освободительной и гражданской, - это те несколько миллионов славян, Русов, сражавшихся против большевистской оккупации вместе с коалицией сил во главе с Германией. Кто не перешёл во время второй мировой в РОА или РОНА, если имел технически такую возможность? Тот, кто не понял, что, воюя на стороне красной армии, они защищают своих оккупантов. Вот фрагмент текста присяги бойца РОА/ВС КОНР: «Как верный сын моей Родины, я добровольно вступаю в ряды войск Комитета Освобождения Народов России. В присутствии моих земляков я торжественно клянусь честно сражаться до последней капли крови под командой генерала
Власова на благо моего народа против большевизма.» (
http://www.pseudology.org/POA/index.htm ). Благо Русского народа - на первом месте. И это были не пустые слова. То, что для этих миллионов Русов, сражавшихся на стороне немцев, выбор был настолько тяжел, что мы себе и представить не можем (поистине, между худшим и плохим), а также то, что переход на сторону немцев означал для большинства не переход на сторону врага Русского народа, а временный союз с меньшим врагом для спасения Русского Рода, свидетельствует следующая цитата из книги
Виктора Филатова «Власовщина. РОА: белые пятна»: «...Уцелевшие от уничтожения в концлагерях, они часто шли в армию Власова, видя хоть какую-то русскую силу на территории Германии, это было объединение себе подобных. ...И почему все уцелевшие из них ненавидели Гитлера и нацизм и считали себя патриотами России...». Хотелось бы чуть поправить - считали себя не патриотами россии, а героями Русского Рода. Вот эта мысль архиважна для последующего рассуждения - даже те бойцы Русских Армий, кто стал считать (и возможно, осознавал с самого начала) с точки зрения пагубности Гитлера для Русских, даже в конце пути не перестали считать свой выбор между войной против Гитлера и войной против большевиков правильным.
Если мы действительно желаем понять мотивировку и причины поведения того или иного человека Прошлого, у нас есть единственный путь - попытаться представить себя этим человеком, попытаться мыслить и чувствовать, как он. О таком способе не говорят в СМИ или учебниках, и это понятно - при таком подходе большинство нынешних сказок про врагов византийской матрицы рассыпаются в прах. Но только такой подход и уместен, если только мы не желаем и далее оставаться в заблуждениях. Поэтому, например, лишь почувствовав себя человеком, решившимся встать на сторону якобы врага, лишь бы только уничтожить ГЛАВНОГО, настоящего врага и этого человека, и всего его Рода, мы сможем понять всю враждебность нам восемьсот летней системы с именем «россия». Вы почувствуете то, что чувствовали и эти миллионы людей - на чью бы сторону не перейти, это будет благом, если только эта сторона борется с главным врагом Русского Рода. Поэтому до конца дней они не считали совместную с Гитлером борьбу с большевизмом предательством своего Рода - наоборот, они видели в себе Героев Русов. «...ведь выявляли кого - кто был не согласен с советской властью. Объявляя таких как людей, которые желают окружающим зла. А они наоборот, желали добра. Причём так желали, что не только были не согласны с советской властью (как и сейчас с любым проявлением официальной росиянской политики), но и готовы были не жалеть жизни в реальной (а не «интернетной») борьбе за СВОЁ понимание ДОБРА. И вот почему весь 20-й век для Русского народа - это век ГРАЖДАНСКОЙ войны. В том числе и «великая отечественная» для Русского НаРода - это не только и не столько война с внешним агрессором, сколько продолжение всё той же ГРАЖДАНСКОЙ.» (
http://radga-1.livejournal.com/9155.html ).
Не просто продолжение многовекового Русского Сопротивления оккупационной системе «россия», а именно усиление этого Сопротивления, видится в факте кардинального отличия количества Русских людей, перешедших на сторону «внешней силы», во время второй мировой от количества таких людей в прошлых войнах. Во время войны с Наполеоном практически никто из обычного Русского Люда не перешёл на сторону французов. В то время как нерусская росиянская «элита» часто даже говорить на русском не хотела, предпочитая французский.
Однако всех, кто ощущал враждебность славянам византийской ымперской системы, поголовно истребили - кого в гражданскую, кого при «раскулачивании» и голодоморе, кого репрессиями, кого - как «власовцев». Сейчас, скорее всего, среди остатков Русских - потомки тех, кто и ранее не видел несовместимость Русского и росиянского.
То, что серые, стоящие и за романовыми, и за комуняками, и за нынешними «новороссиянцами», лучше кого бы то ни было осознают опасность для себя открытия Русскими людьми всего вышеизложенного по вопросу «татаро-монгольского» ига, подтверждает, в числе прочих, тот факт, что борьба с Правдой о сущности «россии» и её истоках ведётся методами продуманными, наиболее эффективными - когда о необходимых иллюминатам идеях, мыслях говорят не откровенные враги Русского Рода, а те, кто якобы изображает из себя русских националистов, патриотов. Ниже привожу цитаты из опуса некоего Севастьянова, распропагандированного в качестве давнего опытного русского националиста, посвятившего жизнь за Русское дело. Полная несостоятельность текста Севастьянова станет ясна всякому, знакомому с учебниками логики: «Я - за государство, но не ради государства, а ради нации, его создавшей.». Из этой фразы (как и из других) следует, что Севастьянов считает, будто россию создал Русский народ. Насколько это утверждение соотносится с действительностью, но главное - насколько выгодно оно любым властителям в эрэфии, было показано выше.
«...если вам люб анархизм (а среди русских всегда было полно стихийных анархистов, поклонников Стеньки Разина или Михаила Бакунина и иже с ними) - то вам налево, а если кто считает, что нация без государства есть абсурд, содержание без формы, - то вам направо, вместе со мной.». Этот перл Севастьянова выдаёт его с головой - тысячи, если не десятки тысяч лет, нации существовали, при этом замечательно обходились без государственных структур. Не было между разными нациями значительных войн, а те, которые были - были войнами между людьми и дарвинами, которые в принципе не способны создать что-либо. И лишь после захвата Земли инопланетянами нациям навязали государственную форму объединения национальных управленцев, а значит заложили предпосылки «господства-подчинения», усилили разногласия между нациями и использовали гос. структуры для организации войн - читай, для уничтожения землян. Но по Севастьянову наций до «изобретения» государств, то есть совокупности органов государственной власти (а зачем эти органы, если власти как таковой не было?), быть не могло. Кстати, отсюда становится ясной «засланность» определения: «нация - это народ, доросший до самоорганизации в государство».
«...единственная надежда на выживание русских как народа в глобальном кризисе связана с укреплением государства России.» - здесь комментарии излишни: автор в упор не замечает полного антагонизма Русского и самого понятия «россия», а значит не понимает ничего в Русском Предании.
При таком противоречащем действительности взгляде Севастьянова на события Прошлого, вполне естественным воспринимаются такие его «взгляды»: «...можно перечислить кое-какие достижения средневекового Китая, которые не снились европейцам и вызывали у них жгучую зависть. Это, например, порох, шелк, фарфор, компас, бумага, в том числе туалетная, и книгопечатание (с VI в. н. э; для сравнения: на арабском Востоке бумагу начали делать в IX веке, в Европе в XIII, в России в XVIII) и даже ракета класса «земля - воздух» (XVI в.) и многое, многое другое. Я не говорю о древнем Китае, технологические открытия которого (как и в древней Индии), просто превышают всякое вероятие. Как они обрабатывали нефрит (с V в. до н.э.) и металлы! Какие постройки, каналы, плотины создавали (чего стоит гробница Цинь Ши-хуанди или Великая Китайская стена длиною 5000 км)!».
Кто что построил, в том числе «китайскую стену», кто что «изобрёл» - обстоятельно доказано во многих работах. Но Севастьянов, как и в случае с отношением к государству «россия», придерживается точки зрения, совпадающей с официальной, - такое совпадение конечно не случайно. Особенно рельефно эта неслучайность проявляется в отношении Севастьянова к врагу Русского Рода № 1 - к Петру 1-му. Для Севастьянова он почти герой. (Хотя именно Пётр «отодрал БЫТ от БЫТИЯ, позволил человеку раздваиваться, жить одновременно и по гражданскому закону, и по совести. Порвали ныне не ощущаемую цельность души и разума.»). После всего сказанного не удивляет мнение Севастьянова о том, что «... отношения с Востоком всегда были более паритетными, чем с Западом, да и шкала ценностей ближе, даже несмотря на религиозный водораздел» («Итоги XX века для России»). Да, переплюнул даже официальную идеологию «евразийства» во главе с Дугиным и ко. Умирающие национальные государства Запада ему по шкале ценностей дальше, чем не белый Восток.