(no subject)

Aug 08, 2010 21:56

Fandom: Мертвые, как я
Pairing: Джорджия & Долорес
A/N: небечено

Странно, но очень многое я поняла, только после смерти. И чем больше проходит лет, тем все меньше та моя жизнь кажется мне настоящей. Она больше похожа на генеральную репетицию перед чем-то большим, и действительно настоящим. Возможно, жизнь это действительно сон, и только после смерти мы просыпаемся.
Мейсон чем-то гремит на кухне, надеюсь, этот обалдуй не собирается разбить что-нибудь в очередной раз. Нехотя, отлепляю себя от кровати и поднимаюсь. Еще один день загробной жизни. Доброе утро, мир. Спустившись вниз, я обнаруживаю, что Дейзи помогает Мейсону с завтраком. ДерВафелХаус после пожара еще не восстановили, и мы оказались без места для сборов на неопределенное время. А вернувшийся из Лас Вегаса, Руб посчитал кощунством саму мысль перебраться в какое-нибудь другое заведение, поэтому задания приходилось забирать у него дома. Что он делала в Вегасе, и почему уехал, не попрощавшись, он, как обычно, не сказал. А мы все предпочли промолчать про Кемерона. Еще одним секретом больше. Бывает.
Приезжаю в Счастливые денечки с обычным опозданием в тридцать минут, при этом уже разобравшись со своей жатвой и сплавив своих соседей по дому на их. По дороге к своей кабинке, наливаю кофе. Что может быть лучше, чем после опоздания на работу, которое еще и с рук сходит, выпить чашку кофе, и только потом, может быть, заняться делами, которых, к слову, накопилось неслыханно много. С подозрением рассматриваю стопку резюме на столе. Но для начало надо бы зайти к Долорес. Она сидит за столом и в задумчивости смотрит на фото Мюрея. Ты знаешь, что такое одиночество, слишком хорошо.
-Привет.
-Мили, ты уже пришла, - в голосе отсутствует какой-либо интерес. Она даже не собирается журить меня за опоздание.
-Знаешь, так дело не пойдет! Пошли, - обхожу вокруг стола, беру ее руку и тяну за собой.
-Куда?!
-Неважно, но тебе надо развеяться!
-Мили! - я не слушаю, мы выходим из здания и направляемся к моей машине. И внезапно я понимаю, что значит семья. Это гремящий посудой ранним утром на кухне Мейсон. Это сидящая на подоконнике Дейзи с чашкой кофе, и наблюдающая за ним. Это Руб за столиком в ДерВафелХаусе с неизменным черничным пирогом и кофе. Это всегда всем недовольная Рокси. И это Долорес, с ее зашкаливающим оптимизмом. И мне понадобилось умереть, чтобы понять это. Я останавливаюсь, и из-за этого ей тоже приходится остановиться. Она смотрит на меня вопросительно, а я без слов просто обнимаю ее.
-Мили?
-Поедем в зоомагазин и купим тебе кота!


-Мы идем обедать, - Джорджия стоит, прислонившись к дверному косяку и скрестив руки на груди. Долорес отрывается от квартального отчета, первую страницу которого она читала уже минут двадцать.
-Да?
-Да, - она утвердительно кивает и подходит вплотную к столу: Ты все равно ничего не делаешь, - губы Джорджии растягиваются в ехидную усмешку. Долорес лишь хмурится в ответ, но с явным облегчением откладывает бумаги и поднимается. После смерти Мюрея она сдала, Джорджии это не нравится. Она привыкла к другой Доролес, жизнерадостной до тошноты оптимистке с большими карими глазами.
-Куда мы едем?
-О, знаю я один ресторан, - Джорджия усмехается, пролетая через перекресток на желтый сигнал светофора: Там готовят неплохие вафли и кексы с черникой, и всегда есть кофе, а сегодня он открывается заново после пожара! Первая чашка кофе бесплатно!
-А малиновые пироги? - спрашивает Долорес, глядя на мелькающие за окном здания. На секунду Джорджия задумывается, а потом пожимает плечами:
-Не помню, но мы всегда можем попросить.

russian, drabble, fanfic, dead like me

Previous post Next post
Up