Ну, на достаточно высоком уровне владения чем-нибудь обычно появляется понимание "когда и почему этого делать не надо", включая (но не ограничиваясь) "как именно делать не надо". Правда надеяться довести до таких кондиций в рамках подготовки к экзамену - это, конечно, несколько наивно.
Но даже хотя бы просто несколько раз навернуться в более-менее контролируемых условиях и под присмотром грамотных людей, с разъяснением класса "ну вот, а если бы здесь был глаз?" - уже чего-то в мозги добавляет наверное. Но это неточно.
Думаю, если бы в школе были курсы по художественному выражению матом с обязательной сдачей экзамена на скорость - повседневно матом разговаривало бы заметно меньше народонаселения. Дворовая романтика vs скучная казённая обязанность. Какой-то такой принцип. ;)
Ну, возможно это из разряда "раз нельзя воспрепятствовать, то надо возглавить". ;)
Reply
Но вот только п.10.1 ПДД с ними как-то не очень согласен...
Reply
Но даже хотя бы просто несколько раз навернуться в более-менее контролируемых условиях и под присмотром грамотных людей, с разъяснением класса "ну вот, а если бы здесь был глаз?" - уже чего-то в мозги добавляет наверное. Но это неточно.
Reply
Есть контр-аварийка и прочий situation awareness.
Но заставлять йуного падавана сдавать такое на экзамене? Вместо безопасного вождения из категории "не вижу-не могу - ручку не открываю"?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment