Не иначе как решили обскакать всех конкурентов, одним махом. Если раньше они медленно ползли к славе эволюционным методом, постоянного улучшения качество своих автомобилей, то сейчас решили сделать рывок, который лишь не многие смогут оценить по достоинству.
Они не просто замахнулись на конкуренцию с такими гигантами как Мерседес Е-класса, БМВ 5-ой серии, Ауди А6 и Лексус, они пошли ещё дальше. Они придумали логотип для своей новой машины:
И как-то сами решили, что он очень красивый и теперь Hyundai Genesis седан, должен стоить не дешевле конкурентов премиального сегмента, а порой даже и дороже, а почему нет? Смотрите какой красавчег:
Единственная серьёзная ошибка это значок Хенде на крышке багажника, а когда я узнал про цены сразу отправился смотреть на это чудо, но к сожалению, машина ещё не выставлена и мне пришлось снимать салон через грязное стекло.
Получилось не совсем качественно, но суть уловить можно.
Корейцы опять попытались прикоснуться к прекрасному, но дотянуться до немцев пока не получается, хотя в целом достаточно неплохо.
А теперь самое главное, цена на Hyundai Genesis седан:
С какого дуба они рухнули, это же грабёж среди белого дня какой извините дурак купит себе Hyundai Genesis седан, если тот же Лексус в абсолютно такой же комплектации только немного экономичнее и мощнее обойдется на несколько сотен тысяч дешевле?
А теперь попытайтесь объяснить мне, кто и за что должен полюбить новый Hyundai Genesis седан?
У меня конечно есть и свои мысли на этот счет, а точнее тут целая цепочка развышлений:
1. плюнуть в лицо японцам и немцам не премиального сегмента (Toyota Volkswagen и т.д.), мол мы теперь круче 2. расчёт на чайника или с лёгкостью давать скидку в один миллион рублей, чтобы ошарашить потребителя 3. рассчитывать на контракты с чиновниками, закладывая самые большие откаты
Представьте что на вашей работе вам выделили 3 000 000 рублей на покупку автомобиля, какую из марок вы выберете.