Jan 15, 2018 10:27
Добрый день, дорогие! С новым годом всех ! Желаю доброго нового года. Хочется немного поговорить о силе и слабости ярлыков. 1 Какие у Вас были клички в школе? Какой смысл они несли? Меня например в старших классах называли "симфония" и я перестала слушать классическую музыку. Перешла на Nautilus Pompilius , Бутусов повлиял на меня в итоге таким образом, что я его считаю своим психотерапевтом , а во-2 он меня подтолкнул к православию. В трудные дни я включаю диск , слушаю все песни подряд и меня отпускает)) .2. Какие песни нау Вы любите? И почему? Сейчас время, когда можно подписаться на страницу своего артиста и общаться с ним.3. Вы так делаете? Или нет?
То есть ярлык симфония меня заставил искать дальше. Толчком послужил. Но я кое-что и потеряла, продвигаясь дальше , я больше не могла вернуться к себе .Какой я была раньше. В 15 лет я стала собирать кассеты с музыкой, так ещё делала Тарасова , как я вычитала в ее книге. В итоге я так и не могу определиться , кто я . Бутусов, конечно, поэт. Но поэт с уклоном в Высоцкого- такой же поэт с гитарой .
Мой Пост про то, как ярлыки помогают людям понять кто они или наоборот созданы чтобы сломать слабых людей , которые не могут сопротивляться давлению ярлыка.
У меня есть желание начать сначала, и постараться все навязанные мне клише отбросить.4.как отбросить все клише? Раньше я старалась менять ники, и переезжать , а теперь просто стараюсь оставаться на месте и идти вглубь.. Так как то, что мы ищем, иногда рядом , но мы смотрим и не видим. Спасибо!
PS если бы вы писали сочинение на тему "музыка и стереотипы" - какой бы у Вас был текст? 5. Напишите, пожалуйста , очень интересно !! Если есть время и желание! Спасибо !!!
вопрос психологу,
психологическое исследование