Путешествие женщины - первый шаг - оглядываемся назад

Oct 03, 2017 19:55

Доброго дня всем, кто путешествует с нами онлайн в игре "Путешествие женщины"!

Это пост - для того, чтобы оглянуться назад... и сделать следующий шаг.


Read more... )

психологические игры, Игры с Риной Моисеевой, mdn2018, МАК

Leave a comment

m_d_n October 3 2017, 17:38:42 UTC
Мой аналитический ум сразу же разобрал напутствие по сондианским полочкам :) Ключевые идеи сондианы размышляйте это про p+, чудеса это про р+
с благодарностью к родителям это, наверное, всё же про иерархию е+
когда я готовлю на кухне, это ключевая идея еда и напитки m+
когда что-то творю своими руками, это ключевая идея рукоделие h+
рождается что-то новое, это ключевая идея новизна d+
когда говорю близким слова, устная речь это m+
добрые слова это или ласковое нежное h+ или заботливое е+
отношения это ключевая идея быть вместе m+
собирать и коллекционировать это d-
впечатления это про работающее hy-, смотреть на что-то
золотая коллекция это d-
укрепить, сделать сильнее это идея силы s+

Ну, а идея k- это константа у нас в игре, мы наудачу бросаем кубик

Так что все восемь h s e hy k p d m задействованы, зацепит наверняка :)

Но кроме аналитического ума есть же ещё и интуитивное постижение, а оно говорит про рождение в новом качестве. Я столько лет была в одной ипостаси, такая "письменная ЖЖ-шная Ольга Викторовна", а тут должна стать визуальномедийной вебинарной :) И мне кажется, интонация важнее всего будет в происходящем

Reply

rinamois October 3 2017, 18:04:59 UTC
Вы, Ольга Викторовна, женщина, которая из любого топора сварит кашу. Вкусную.

Reply

m_d_n October 3 2017, 18:07:19 UTC
Не скажите. Я человек, который чувствует аудиторию, и для меня вебинары это "неизвестно кто зарегистрировался на платное мероприятие и ждёт непонятно чего". Я же никогда раньше так людей не собирала, на том же Пикабу есть подписка на сообщество и 8700 сообщников, кто примерно знает, что в этом месте в плане общения ждать.

А интонация она от аудитории очень, очень зависит. Вкусно, конечно, будет, но хочется же ещё и эмоционэль.

Reply

rinamois October 3 2017, 18:09:36 UTC
да, интонация - это интересный объект для размышлений

интонация - это ведь и про музыкальный интеллект?
р+?

Reply

m_d_n October 3 2017, 18:12:55 UTC
Да :)

Можно усугубить и сказать, что это "инстанция Я". Читаю как раз по ссылке, что тут дали, про поседевшего от информационного абъюза Внутреннего Ребёнка :)))

Опыт Пикабу, к слову, неоценим в умении говорить просто, ясно, без длинных и редкоупотребимых слов. Смотрю, ССП в тренде, тоже просят по-пикабушному им всё объяснять, без психоаналитических сложностей.

Reply

rinamois October 3 2017, 18:18:06 UTC
так простыми словами ладно!

но там же на святое посягнули! на фаллос!

Reply

m_d_n October 3 2017, 18:27:36 UTC
Рина, а вот это вот там что такое:

ladansede_l_ame
3 октября 2017, 14:08:32
Мне не показалось, что прям так "с собственными представлениями".
Общее то, что есть молчащее влечение (я подозреваю, что схожее у этих участников) -если в терминах неосондианы, на которую часто ссылается уважаемая Рина, и оно анально удерживается (то есть контролируется, чтобы не выпустить в диалог). Монолог - потому что человек в нем со своим скрытым влечением, а не открыто с партнером по коммуникации в диалоге.

Молчащее влечение = бездействующее влечение = нет повседневных практик, которые мы можем извне наблюдать и свидетельствовать тем самым, что оно работает.

Запрет на проявление влечения = собственное s+ направлено на свои желания, удерживает от реализации самого себя, но тут удовольствие от s+, ключевая идея "сила духа", "сила воли". К чем утут "анально удерживается", что за отсебятина? Мускульно тоже удерживается, духовно тоже удерживается, рот на замке держать, это орально удерживается.

Человек со своим скрытым влечением = вообще новояз. Почему скрытым-то? Оно или действует, или бездействует, или заблокировано собственным усилием воли. Или проявлено в повседневных практиках, которые любому наблюдательному человеку очевидны.

Девушка с гитарой, мальчик со шпагой и человек со скрытым влеченим, литературная пародия какая-то на диагностику по сондиане. Давно это там?

Reply

rinamois October 3 2017, 18:28:44 UTC
Первый раз сегодня :)

Это иллюстрация слогана к Вашему вебинару - "Меня читают внимательные люди".

Видимо, Танец Души как-то по своему поняла идею влечения.

Reply

m_d_n October 3 2017, 18:31:12 UTC
Объясните мне тогда, что она имеет в виду. Допустим, она голодна и хочет есть. Это влечение насытить голод. Она его прячет от себя. Как себя чувствует голодный человек, который прячет свой голод?

Я просто вообразить это себе не могу. Человек со скрытым драйвом, влечением.

Reply

rinamois October 3 2017, 18:34:47 UTC
такой человек медленно умирает от истощения, наверное?

это какоето состояние должно быть, которое ближе к психиатрическому полюсу, чем к психологическому

Reply

m_d_n October 3 2017, 18:37:21 UTC
А, поняла. Психотик, который не может понять, что у него сводит живот от голода, дезорганизованный совершенно.

А зачем примеры психотиков приводить сразу после рассуждений об удерживании, то есть сфокусированной, сознательной воле? Это же две противоположности.

Reply

rinamois October 3 2017, 18:38:37 UTC
я бы спросила, но побаиваюсь
у нас с уважаемой Танец Души не складывалась коммуникация ранее

Reply

m_d_n October 3 2017, 18:49:02 UTC
Нет, не надо спрашивать.

Просто пояснения тоном эксперта, которые по содержанию в стиле "это холодное, и поэтому горячо", - это техника наведения транса. Две противоположности одновременно задаёшь в логической связке, мозг силится постичь парадокс, и в этот момент человек открыт для некритического восприятия = внушения новой установки.

Раз она это в группу приносит, то с ней это сделали однажды, и она постичь не может, что это было. Об группу так лечится, скорее всего, в надежде, что ей растолкуют, вернут способность логически связно мир понимать.

Reply

m_d_n October 3 2017, 18:59:22 UTC
Там дальше ещё есть, в диалоге, веско так и без пояснений, каким двум идеям одновременно лоялен собеседник:

alles__andre
3 октября 2017, 14:14:33
А каким боком здесь я, если меня это задело?
ОТВЕТИТЬ

ladansede_l_ame
3 октября 2017, 14:18:21
Конфликт лояльностей.

Reply

rinamois October 3 2017, 19:03:18 UTC
тут, видимо, имеется в виду лояльность Абумайло и лояльность Сергею

как необходимость выбирать с кем дружить после развода, с мужем или с женой

Reply

m_d_n October 3 2017, 19:07:37 UTC
Так в этом и разница.

Конфликт привязанностей (с кем дружить из людей после развода, дружишь с обоими),
конфликт лояльностей (быть лояльным идее "правда важнее всего" или лояльным идее "бережёного Бог бережёт")
или конфликт лояльности и привязанности (быть лояльным идее "честность это благо" или привязанным к члену семьи, который дал лжесвидетельство в суде).

Внешний мир - привязанности (поведение в ситуации заботы и разлуки, может быть описано внешним наблюдателем), внутренний мир - идеи, которым ты верен, лоялен (идеи не видны внешнему наблюдателю, но диктуют нам ценностный выбор и так определяют наши поступки в конечном итоге).

Reply


Leave a comment

Up