Я вот думаю, что именно в любви я всегда стремилась уйти от оттенков. Хочется чистого, сильного цвета. Как на картинах Петрова-Водкина). Был густой синий - опрокинутость в себя, это от первой любви, там и не было никаких событий (какие события в 11 лет?), было звездное небо, которое отражалось во мне и пыталось втиснуться в меня целиком - это разрывало, конечно. Первая "взрослая" любовь - это зелень беспечности, желтый нежности, краплак ревности и голубой - свободы. А потом опять часто темно синий - это одиночество, отторженность. Фиолетовый - желание. Вот есть еще такой - бежевый, охра - у него оттенков!)) Это потому что он не про любовь, а про дружбу. Дружба в любви у меня была только однажды, но это клёво. Странно, что никак не окрашены забота и защищенность. Никак, как ни пыталась что-нибудь придумать. Прозрачны как воздух. Я так и не узнала взаимности, равнозначности, все время кто-то любит больше, кто-то меньше. Пожалуй, вот этого бы и хотелось, и это белый цвет. А еще мне бы хотелось попробовать, как это быть "соратниками", сдается мне, что это красный. Отношение с мужчиной - это ощущение целостности и опять все катится к белому: фате, платью и лилиям))
Хотела бы научиться радоваться подаркам. И еще принимать чужое внимание тех, кто мне неинтересен. Ну вот как-то так, чтоб не обидеть, но и не дать надежды.
то есть такие цвета, как у ПетроваВодкина, как будто задают большую интенсивность, остроту переживания что ли... больший поток чувства... _____________________ глубину)) Чистые цвета как бы отсекают поверхностное течение, мимолетные изменения и реакции. Острота как раз может снижаться, эмоциональность может снижаться. В пользу устойчивости и "широты захвата" (тотальности чувства).
так я немножко рисую, так что цвет - привычная стихия)) Меня скорее удивило другое, что не всему могу подобрать цветовой аналог. Получается то ли переживание надуманное, а на самом деле не испытанное, то ли, наоборот, настолько пронизывающее всё, что не может быть локализовано.
Был густой синий - опрокинутость в себя, это от первой любви, там и не было никаких событий (какие события в 11 лет?), было звездное небо, которое отражалось во мне и пыталось втиснуться в меня целиком - это разрывало, конечно. Первая "взрослая" любовь - это зелень беспечности, желтый нежности, краплак ревности и голубой - свободы. А потом опять часто темно синий - это одиночество, отторженность. Фиолетовый - желание. Вот есть еще такой - бежевый, охра - у него оттенков!)) Это потому что он не про любовь, а про дружбу. Дружба в любви у меня была только однажды, но это клёво.
Странно, что никак не окрашены забота и защищенность. Никак, как ни пыталась что-нибудь придумать. Прозрачны как воздух.
Я так и не узнала взаимности, равнозначности, все время кто-то любит больше, кто-то меньше. Пожалуй, вот этого бы и хотелось, и это белый цвет. А еще мне бы хотелось попробовать, как это быть "соратниками", сдается мне, что это красный.
Отношение с мужчиной - это ощущение целостности и опять все катится к белому: фате, платью и лилиям))
Reply
И еще принимать чужое внимание тех, кто мне неинтересен. Ну вот как-то так, чтоб не обидеть, но и не дать надежды.
Reply
чистые цвета, без подтонов и примесей
интенсивные - считается, что они сильнее воздействуют на условный глаз
четче, как бы
и почему-то - наверное, изза Петрова-Водкина - думается про контур, но это уже другая метафора, не колористическая
Reply
А что такое "условный глаз"?
Reply
то есть такие цвета, как у ПетроваВодкина, как будто задают большую интенсивность, остроту переживания что ли... больший поток чувства...
Reply
_____________________
глубину)) Чистые цвета как бы отсекают поверхностное течение, мимолетные изменения и реакции. Острота как раз может снижаться, эмоциональность может снижаться. В пользу устойчивости и "широты захвата" (тотальности чувства).
Reply
какая неожиданно богатая оказалась тема, описывать через цвета...
Reply
Меня скорее удивило другое, что не всему могу подобрать цветовой аналог. Получается то ли переживание надуманное, а на самом деле не испытанное, то ли, наоборот, настолько пронизывающее всё, что не может быть локализовано.
Reply
Leave a comment