Психологическая игра "Школьный дворик"

Sep 01, 2017 00:30

Предлагаю сыграть в игру о школе с помощью метафорических карт ( Read more... )

сеанс одновременной игры, МАК

Leave a comment

iola_ma August 31 2017, 21:35:43 UTC
24

Reply

rinamois August 31 2017, 21:47:22 UTC

... )

Reply

iola_ma September 1 2017, 03:46:01 UTC
Почему-то это напомнило не школу, а детский сад. Там постоянно были разборки, почему я не дружу с Леной. И все время- да вот такое чувство, что ты играешь, тебе весело, а она обижается, что ее на взяли- с примесью стыда из-за черствости. К школе уже это чувство притупилось и исчезло.

Reply

rinamois September 1 2017, 09:54:50 UTC
добрый день!

тогда получается, что, возможно, Вы к школе уже "закрыли" для себя вопрос исключенного третьего, научились с ним жить

можно думать в сторону актуальной ситуации, есть ли у Вас такие "расклады" сейчас, что Вы не в контакте с кем-то, или наоборот, Вы - как Лена - и кто-то не в контакте с Вами

Reply

iola_ma September 1 2017, 13:04:09 UTC
Вряд ли. Я скорее сильно перегружена общением и мне всегда приходится отсекать лишние контакты.

Reply

rinamois September 1 2017, 13:08:47 UTC
Я помню, Вы говорили последнее время об этом.

Тогда предложу Вам такой вариант.

Там и тогда что-то помогло Вам справиться с чувством стыда и негативным самоощущением себя как черствой.

Сейчас отсекать лишний контакт Вам это что-то может пригодиться или помочь.

Reply

iola_ma September 1 2017, 16:32:14 UTC
Сложно как-то

Reply

rinamois September 1 2017, 22:44:51 UTC
Сложно понять или сложно воплотить?

Reply

iola_ma September 2 2017, 05:50:39 UTC
Я не поняла

Reply

rinamois September 2 2017, 10:53:41 UTC
Я в такой логике думала.

Мы часто вынуждены фильтровать контакт-лист. Иногда мы пассивны - то есть фильтруют нас, иногда мы активны - то есть фильтруем сами.

Начинается все с часто с детского сада, с опыта первой социализации.

И в этом опыте много негативных чувств - стыда, вины, гнева, отвращения, сожаления, разочарования.

Это такая неизбежная часть жизни, мы защищаем свою территорию и свое время, и как любая защита, эта требует контакта со своими агрессивными импульсами.

Это теория.

А дальше практика.
На практике Вы умели исключать из ближайшего круга общения, когда были в детском саду, а когда стали в школе - научились как-то перерабатывать те негативные чувства, которые этому процессу исключения сопутствуют.

Сейчас Вы находитесь в процессе решения той же задачи, но уже на другом уровне. И для ее решения опыт детства может быть полезен.

Reply


Leave a comment

Up