Тогда и сейчас

Aug 26, 2022 11:36

Смешная тема для пятницы, но и грустная одновременно ( Read more... )

задумчиво

Leave a comment

bogatr August 26 2022, 09:01:46 UTC
так это жешь молодежный бренд, поэтому мальчик.
вот Вам постарше и побрутальнее - реклама виски, коньяка.

Reply

magic_design August 26 2022, 09:10:09 UTC
Вот я про тенденции) Про молодежные тенденции. И реклама, как их отражение

Reply

bogatr August 26 2022, 09:25:05 UTC
Скажите вы уже прямо, без намеков, что за тенденции? Иначе я к современным девушкам начну придираться, у меня тоже есть к ним накопились претензии -)

Reply

magic_design August 26 2022, 09:31:18 UTC
Ни в коем случае, ни к мужчинам, ни к женщинам претензий нет.
Вроде, без намеков говорю.
В рекламе образ героя заменяет образ беззащитного птенца. Интересно, почему так происходит, кто целевая аудитория такого образа, т.е. кем он востребован.
Является ли это ответом на тенденции в обществе, или искусственно создаваемым направлением развития этого общества? В первом случае - вопрос "почему?", во втором - понятно, вначале делаются деньги на счастливом детстве, потом это детство продляют до 30-ти

И ещё поправку в пост внесу))

Reply

bogatr August 26 2022, 09:46:07 UTC
В рекламе из поста парень и девушка в футболках - это унисекс. Фирмам выгодно продавать простую унифицированную одежду.
Целые бренды заточены на то, чтобы М приблизить к Ж,
Также они заинтересованы, чтобы возрастной период был увеличен - то есть дяденьги 20-70 (и тетеньки) вполне обходятся джинсами футболками и кедами без розочек и погонов.

Спрос на это есть - практично.
Но... мужчины в магазине спрашивают, - а это точно мужское?
- Да, мужское (и про себя добавляю, что и женское)

А Женщины про это спрашивают реже - они более универсальны, им можно все.

Reply

magic_design August 26 2022, 09:49:06 UTC
Вот и вывод, всё ради денег. Собственно, единственная цель рекламы.
А в итоге, появляются тренды, которые меняют нашу жизнь медленно, но уверенно.

Reply

olgaraftopulo August 26 2022, 09:53:08 UTC
Да. Дьявол носит Прада...

Reply

bogatr August 26 2022, 10:06:57 UTC
В цуме продается хлопковая футболка Прада за 75 тыс руб, женская: https://www.tsum.ru/product/he00782790-khlopkovaya-futbolka-prada-belyi/

Reply

olgaraftopulo August 26 2022, 10:08:37 UTC
Во-во :))

Reply

bogatr August 26 2022, 10:18:36 UTC
Рубашка м-ж , скорее же, чем эм. С одной стороны вы будете ж, с другой м.
Свободная рубашка, на пошив отбирались только демократические итальянцы.
Всего 125 тыс и у Вас в пакете рубашка из чистейшего хлопка от свободолюбивого демократического бренда Прада https://www.tsum.ru/product/he00782820-khlopkovaya-rubashka-prada-rozovyi/

Только для Вас - бесплатная доставка по России.

Reply

magic_design August 26 2022, 10:10:57 UTC
Именно

Reply

bogatr August 26 2022, 10:03:18 UTC
не единственная, во всяком уважающем себя бизнесе есть общечеловеческие идеи. Типа - служение людям, качественный сервис по разумной цене.

Reply

olgaraftopulo August 26 2022, 10:07:46 UTC
Так это ж про бизнес в целом. А тут - именно рекламный баннер. Он очень конкретен же, вроде бы?

Reply

magic_design August 26 2022, 10:14:01 UTC
Реклама уважающего себя бизнеса не мельтешит перед глазами каждые пять секунд и со всех сторон. А вот как в посте - да, и в конечном итоге именно она формирует образы, которые потом претворяются в жизнь

Reply

bogatr August 26 2022, 10:57:26 UTC
"образ беззащитного птенца" - ну, да, стало безопаснее на улицах.

пс а мне показалось, что парень с баннера смотрит как-то недобро, с прищуром, как будто даже вызывающе.

Reply

magic_design August 26 2022, 11:22:11 UTC
Просто "птенец" и "уточка" вполне себе циркулирующие в рекламе образы. Здесь "птенец" получился явным. Другие восприятия - это уже личные ассоциации, не то, что заложили рекламщики сознательно.
Вот например, уже ставший классикой расфокусированный взгляд моделей и отсутствующее выражение лица - то, что в среднем добиваются от девушек на подиумах.

Reply


Leave a comment

Up