Ни в коем случае, ни к мужчинам, ни к женщинам претензий нет. Вроде, без намеков говорю. В рекламе образ героя заменяет образ беззащитного птенца. Интересно, почему так происходит, кто целевая аудитория такого образа, т.е. кем он востребован. Является ли это ответом на тенденции в обществе, или искусственно создаваемым направлением развития этого общества? В первом случае - вопрос "почему?", во втором - понятно, вначале делаются деньги на счастливом детстве, потом это детство продляют до 30-ти
В рекламе из поста парень и девушка в футболках - это унисекс. Фирмам выгодно продавать простую унифицированную одежду. Целые бренды заточены на то, чтобы М приблизить к Ж, Также они заинтересованы, чтобы возрастной период был увеличен - то есть дяденьги 20-70 (и тетеньки) вполне обходятся джинсами футболками и кедами без розочек и погонов.
Спрос на это есть - практично. Но... мужчины в магазине спрашивают, - а это точно мужское? - Да, мужское (и про себя добавляю, что и женское)
А Женщины про это спрашивают реже - они более универсальны, им можно все.
Рубашка м-ж , скорее же, чем эм. С одной стороны вы будете ж, с другой м. Свободная рубашка, на пошив отбирались только демократические итальянцы. Всего 125 тыс и у Вас в пакете рубашка из чистейшего хлопка от свободолюбивого демократического бренда Прада https://www.tsum.ru/product/he00782820-khlopkovaya-rubashka-prada-rozovyi/
Реклама уважающего себя бизнеса не мельтешит перед глазами каждые пять секунд и со всех сторон. А вот как в посте - да, и в конечном итоге именно она формирует образы, которые потом претворяются в жизнь
Просто "птенец" и "уточка" вполне себе циркулирующие в рекламе образы. Здесь "птенец" получился явным. Другие восприятия - это уже личные ассоциации, не то, что заложили рекламщики сознательно. Вот например, уже ставший классикой расфокусированный взгляд моделей и отсутствующее выражение лица - то, что в среднем добиваются от девушек на подиумах.
вот Вам постарше и побрутальнее - реклама виски, коньяка.
Reply
Reply
Reply
Вроде, без намеков говорю.
В рекламе образ героя заменяет образ беззащитного птенца. Интересно, почему так происходит, кто целевая аудитория такого образа, т.е. кем он востребован.
Является ли это ответом на тенденции в обществе, или искусственно создаваемым направлением развития этого общества? В первом случае - вопрос "почему?", во втором - понятно, вначале делаются деньги на счастливом детстве, потом это детство продляют до 30-ти
И ещё поправку в пост внесу))
Reply
Целые бренды заточены на то, чтобы М приблизить к Ж,
Также они заинтересованы, чтобы возрастной период был увеличен - то есть дяденьги 20-70 (и тетеньки) вполне обходятся джинсами футболками и кедами без розочек и погонов.
Спрос на это есть - практично.
Но... мужчины в магазине спрашивают, - а это точно мужское?
- Да, мужское (и про себя добавляю, что и женское)
А Женщины про это спрашивают реже - они более универсальны, им можно все.
Reply
А в итоге, появляются тренды, которые меняют нашу жизнь медленно, но уверенно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Свободная рубашка, на пошив отбирались только демократические итальянцы.
Всего 125 тыс и у Вас в пакете рубашка из чистейшего хлопка от свободолюбивого демократического бренда Прада https://www.tsum.ru/product/he00782820-khlopkovaya-rubashka-prada-rozovyi/
Только для Вас - бесплатная доставка по России.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
пс а мне показалось, что парень с баннера смотрит как-то недобро, с прищуром, как будто даже вызывающе.
Reply
Вот например, уже ставший классикой расфокусированный взгляд моделей и отсутствующее выражение лица - то, что в среднем добиваются от девушек на подиумах.
Reply
Leave a comment