Наверное о том, что раньше каждый учитель по умолчанию имел право воспитывать) А сейчас радостно сложили с себя полномочия и ничего не хотят. Конфликт на уроке между детьми - а мы тут ни при чем, сами между собой разбирайтесь - такой подход.
Вот и я не поняла, о каких воспитателях идёт речь.
Для начала неплохо было бы решить вопрос об ответственности ученика за его действия при нахождении в школе.
Сейчас у учителей "связаны руки", они не могут никак, кроме слов, воздействовать на учеников. А словесному воздействию поддаются далеко не все. Ученик имеет правА, но не имеет обязанностей. Срыв урока, нарушение дисциплины, грубость, хамство, публичное унижение - остаются безнаказанными и продолжают иметь место быть. Это системная проблема и заменой школьного психолога на "воспитателя" (с непонятным функционалом) её не решить. Сейчас нет ответов, на вопросы, чем и как отвечает ученик, если он грубит, если хамит, если срывает урок, если дерётся и т.п. В 14 лет наступает уголовная ответственность, но стоит ли тянуть до 14-ти?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для начала неплохо было бы решить вопрос об ответственности ученика за его действия при нахождении в школе.
Сейчас у учителей "связаны руки", они не могут никак, кроме слов, воздействовать на учеников.
А словесному воздействию поддаются далеко не все.
Ученик имеет правА, но не имеет обязанностей.
Срыв урока, нарушение дисциплины, грубость, хамство, публичное унижение - остаются безнаказанными и продолжают иметь место быть.
Это системная проблема и заменой школьного психолога на "воспитателя" (с непонятным функционалом) её не решить.
Сейчас нет ответов, на вопросы, чем и как отвечает ученик, если он грубит, если хамит, если срывает урок, если дерётся и т.п.
В 14 лет наступает уголовная ответственность, но стоит ли тянуть до 14-ти?
Reply
Reply
Leave a comment