о гендерной идентичности

Apr 22, 2018 14:39

image Click to view


в качестве продолжения темы о квире и гендерных "ролях" в обществе
предлагаю продолжить обсуждение участникам сообщества.

Leave a comment

prosto_anatolii April 22 2018, 17:40:18 UTC
Гендерное?
https://a-tushin.livejournal.com/2335502.html
Хотелось автору написать, что он жлоб.

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 17:47:04 UTC
michellemohn April 22 2018, 17:49:04 UTC
нет. причём здесь гендер то?

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 17:54:07 UTC
Мама с ребенком, то есть женщина, их не пропустил мужчина жлобяра.

Reply

michellemohn April 22 2018, 17:56:08 UTC
какая разница то мама с ребёнком или папа с ребёнком?
*Вы реально не отличаете пол от гендера?

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 18:00:10 UTC
В даном случае почему не гендер? Стереотип, что молодым мамам с ребенком надо уступать. Ролевое? Ролевое, то есть социальное, значит гендер.

Reply

michellemohn April 22 2018, 18:25:59 UTC
а папе с ребёнком не надо?
а немолодым мамам?
тут ключеваю фигура - ребёнок. и гендер тут не причём в данной ситуации. поведение ребёнка тут не рассматриванется.

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 18:32:43 UTC
Согласен, но у нас в декретном отпуске чаще женщины, чем мужчины.

Reply

michellemohn April 22 2018, 18:50:35 UTC
причём здесь декретный отвуск? папа с ребенком не может в магашин пойти до работы, после работы, в выходной?

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 18:55:04 UTC
Ок, я сдаюсь. Вы правы.

Reply

rinamois April 22 2018, 19:39:47 UTC
а я думаю - Вы правы
нет правила пропускать ребенка, есть правило пропускать женщину
и есть правило пропускать старшего по возрасту

или там как было? лень читать :) на дороге, где? контекст какой?

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 19:50:17 UTC
Мужику прям до сильных эмоций не хотелось пропускать девушку с ребенком в коляске в очереди, потому что у нее было 3 продукта, а не один, а у него тоже было не так много продуктов.

Reply

rinamois April 22 2018, 19:59:53 UTC
прочитала про супермаркет

это идеальный кейс на гендерное!
и на трансформацию гендерных стереотипов, просто идеальный

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 20:04:23 UTC
А мне показалось, что это жлобство обычное. Ему в комментах это написали.

Reply

rinamois April 22 2018, 20:07:34 UTC
ну жлобство - это моральнонравственная оценка события

а гендер - это способ исследования события

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 20:15:59 UTC
Такое поведение было и в СССР. Как пример известная комедия "Операция "Ы" и другие приключения Шурик", первая история про Федора. :)

Reply


Leave a comment

Up