у меня люди вызывают чувство радости. (но не в россии это чувство появилось) один из примеров, когда у меня это чувство радости проявляется: открывается дверь в госучереждении ( это "школа" для профессионального ориентирования подростков с особенностями и с особыми потребностями), из проёма двери выезжает юная девушка 15-и лет (соученица сына) на инвалидной коляске, управляемой компьютером. у девушки ДЦП. она не может говорить совсем, не может ходить, не может себя обслуживать, но может коммуницировать посредством специальной программы компьютера, воспроизводяшкй речь. у девушки сохранный интеллект. за ней следует сопровождающий и её родители (мама и папа). сотрудник учреждения, пересекаясь с ней, приветствует девушку за руку (руки у девушки частично функционируют. она управляет компом и джойстиком коляски) и сотрудник спрашивает нужна ли ей какая-то помощь. девушка улыбается и жестом даёт понять, что нет, не нужна. во время встречи, которая была организована для подростков и их родителей, вяснилось, что девушка уже выбрала специальность, она хочет быть бухгалтером и ей не нужна профориентация, а нужно содействие для дальшейщего получения образования по интересующей её специальности. девушка эта социализирована, увлекается модой и музыкой и уверена в себе. и в том, что это содействие ей будет оказано.
один из примеров, когда у меня это чувство радости проявляется:
открывается дверь в госучереждении ( это "школа" для профессионального ориентирования подростков с особенностями и с особыми потребностями), из проёма двери выезжает юная девушка 15-и лет (соученица сына) на инвалидной коляске, управляемой компьютером. у девушки ДЦП. она не может говорить совсем, не может ходить, не может себя обслуживать, но может коммуницировать посредством специальной программы компьютера, воспроизводяшкй речь. у девушки сохранный интеллект. за ней следует сопровождающий и её родители (мама и папа). сотрудник учреждения, пересекаясь с ней, приветствует девушку за руку (руки у девушки частично функционируют. она управляет компом и джойстиком коляски) и сотрудник спрашивает нужна ли ей какая-то помощь. девушка улыбается и жестом даёт понять, что нет, не нужна. во время встречи, которая была организована для подростков и их родителей, вяснилось, что девушка уже выбрала специальность, она хочет быть бухгалтером и ей не нужна профориентация, а нужно содействие для дальшейщего получения образования по интересующей её специальности. девушка эта социализирована, увлекается модой и музыкой и уверена в себе. и в том, что это содействие ей будет оказано.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment